Россиянки готовятся встретить День влюбленных в кружевах и платьях

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Начало февраля на Ozon ознаменовалось растущим спросом на кружевное белье, чулки и вечерние платья — россиянки планируют порадовать себя обновками, а также удивить любимых на 14 февраля. Растет спрос и на обручальные кольца.

В преддверии Дня Святого Валентина значительно выросла популярность комплектов нижнего белья — штучные продажи на Ozon повысились в 11 раз в годовом сопоставлении. Наиболее популярным стало кружевное эротическое белье, в частности, комбинезоны и боди. В прошлом году пользовательницы чаще всего выбирали раздельные комплекты. Вместе с бельем покупают чулки, спрос на которые в начале февраля увеличился в 4,5 раза год к году.

Для многих празднование Дня святого Валентина подразумевает романтический ужин. Для такого события на Ozon приобретают вечерние и коктейльные платья — их в начале февраля купили в 6 раз больше, чем годом ранее. Самым популярным вариантом стало короткое платье в стиле «бэбидолл», а также платье-миди с высоким разрезом.

Популярные подарки

Традиционно популярная категория подарков на День Святого Валентина — ювелирные украшения. В этом году среди лидеров роста золотые кольца — спрос на них на первой неделе февраля повысился более чем в 5 раза год к году. Судя по топу популярных колец, некоторых россиянок ждет предложение руки и сердца — в топ-5 попали как обручальные кольца, так и кольцо с бриллиантом для помолвки.

Традиция дарить на 14 февраля мягкие игрушки также никуда не делась — на Ozon в начале месяца их покупали в 4 раза чаще, чем годом ранее.

Другие «подарочные» категории также показывают быстрый рост в начале февраля. Спрос на декоративную косметику и парфюмерию вырос в 2,5 раза в годовом сопоставлении.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграм-канале - https://t.me/ecomfeed 

Еcommerce-дайджест материалов за день. 

Компании и сервисы: OZON marketplace
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →