Российская реклама за первое полугодие 2013 года подросла на 12%

Российская реклама за первое полугодие 2013 года подросла на 12%

За первые шесть месяцев текущего года объем российского рекламного рынка увеличился на 12%, составив 155 млрд рублей, такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

В первом квартале текущего года рост составил 14%, а это значит, что рекламный рынок замедлился. Как и в первом квартале, быстрее остальных растут доходы в интернет-сегменте, так в первом полугодии рост интернет-рекламы составил 30%. При этом рост медийной рекламы составил 13%, а контекстной – 37%.

Хуже всех дела обстоят у печатных СМИ, их доходы уменьшились на 6%, до 18,9 млрд рублей. Доходы газет сократились на 5%, журналов – на 2%, а рекламных изданий — и вовсе на 14%. Впервые отрицательную динамику пресса показала в первом квартале текущего года.

Доходы радио выросли на 14%, до 7,2 млрд рублей, телевидение также увеличило рост на 12%. Объем рынка наружной рекламы также продолжает рост — на 9%, до 21 млрд рублей.

Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР):

Тенденция общего роста в сфере размещения рекламы вполне логична: с одной стороны, российский рынок стагнирует, но с другой – растет конкуренция и рекламодателям не остается ничего другого, как вкладывать деньги в собственное продвижение. В постепенном снижении объемов рекламы в прессе тоже нет ничего удивительного, особенно если учитывать полный запрет на рекламу алкоголя в печатных изданиях, вступивший в силу с 1 января. Доля ТВ не будет уменьшаться, пока существуют так называемые «гипермассовые» товары. ТВ – это «оружие массового поражения». Но чем больше будет появляться нишевых продуктов и чем заметнее будет их роль на потребительском рынке, тем уязвимее будет сегмент ТВ-рекламы. Интернет – безусловный лидер роста и эта тенденция только усилится в ближайшее время. Причем, будут набирать обороты какие-то новые технологии, инструменты и спецпроекты, позволяющие как можно точнее таргетировать рекламное сообщение. Также уверен, что расти будут сегменты мобильной рекламы и рекламы на нестандартных рекламных носителях, которые пока не присутствуют в исследовании, но в скором времени обязательно появятся.

Источник: sostav.rurg.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook