Российская реклама за первое полугодие 2013 года подросла на 12%

Российская реклама за первое полугодие 2013 года подросла на 12%

За первые шесть месяцев текущего года объем российского рекламного рынка увеличился на 12%, составив 155 млрд рублей, такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

В первом квартале текущего года рост составил 14%, а это значит, что рекламный рынок замедлился. Как и в первом квартале, быстрее остальных растут доходы в интернет-сегменте, так в первом полугодии рост интернет-рекламы составил 30%. При этом рост медийной рекламы составил 13%, а контекстной – 37%.

Хуже всех дела обстоят у печатных СМИ, их доходы уменьшились на 6%, до 18,9 млрд рублей. Доходы газет сократились на 5%, журналов – на 2%, а рекламных изданий — и вовсе на 14%. Впервые отрицательную динамику пресса показала в первом квартале текущего года.

Доходы радио выросли на 14%, до 7,2 млрд рублей, телевидение также увеличило рост на 12%. Объем рынка наружной рекламы также продолжает рост — на 9%, до 21 млрд рублей.

Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР):

Тенденция общего роста в сфере размещения рекламы вполне логична: с одной стороны, российский рынок стагнирует, но с другой – растет конкуренция и рекламодателям не остается ничего другого, как вкладывать деньги в собственное продвижение. В постепенном снижении объемов рекламы в прессе тоже нет ничего удивительного, особенно если учитывать полный запрет на рекламу алкоголя в печатных изданиях, вступивший в силу с 1 января. Доля ТВ не будет уменьшаться, пока существуют так называемые «гипермассовые» товары. ТВ – это «оружие массового поражения». Но чем больше будет появляться нишевых продуктов и чем заметнее будет их роль на потребительском рынке, тем уязвимее будет сегмент ТВ-рекламы. Интернет – безусловный лидер роста и эта тенденция только усилится в ближайшее время. Причем, будут набирать обороты какие-то новые технологии, инструменты и спецпроекты, позволяющие как можно точнее таргетировать рекламное сообщение. Также уверен, что расти будут сегменты мобильной рекламы и рекламы на нестандартных рекламных носителях, которые пока не присутствуют в исследовании, но в скором времени обязательно появятся.

Источник: sostav.rurg.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook