Российская реклама за первое полугодие 2013 года подросла на 12%

Российская реклама за первое полугодие 2013 года подросла на 12%

За первые шесть месяцев текущего года объем российского рекламного рынка увеличился на 12%, составив 155 млрд рублей, такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

В первом квартале текущего года рост составил 14%, а это значит, что рекламный рынок замедлился. Как и в первом квартале, быстрее остальных растут доходы в интернет-сегменте, так в первом полугодии рост интернет-рекламы составил 30%. При этом рост медийной рекламы составил 13%, а контекстной – 37%.

Хуже всех дела обстоят у печатных СМИ, их доходы уменьшились на 6%, до 18,9 млрд рублей. Доходы газет сократились на 5%, журналов – на 2%, а рекламных изданий — и вовсе на 14%. Впервые отрицательную динамику пресса показала в первом квартале текущего года.

Доходы радио выросли на 14%, до 7,2 млрд рублей, телевидение также увеличило рост на 12%. Объем рынка наружной рекламы также продолжает рост — на 9%, до 21 млрд рублей.

Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР):

Тенденция общего роста в сфере размещения рекламы вполне логична: с одной стороны, российский рынок стагнирует, но с другой – растет конкуренция и рекламодателям не остается ничего другого, как вкладывать деньги в собственное продвижение. В постепенном снижении объемов рекламы в прессе тоже нет ничего удивительного, особенно если учитывать полный запрет на рекламу алкоголя в печатных изданиях, вступивший в силу с 1 января. Доля ТВ не будет уменьшаться, пока существуют так называемые «гипермассовые» товары. ТВ – это «оружие массового поражения». Но чем больше будет появляться нишевых продуктов и чем заметнее будет их роль на потребительском рынке, тем уязвимее будет сегмент ТВ-рекламы. Интернет – безусловный лидер роста и эта тенденция только усилится в ближайшее время. Причем, будут набирать обороты какие-то новые технологии, инструменты и спецпроекты, позволяющие как можно точнее таргетировать рекламное сообщение. Также уверен, что расти будут сегменты мобильной рекламы и рекламы на нестандартных рекламных носителях, которые пока не присутствуют в исследовании, но в скором времени обязательно появятся.

Источник: sostav.rurg.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самый популярный смартфон 2019 года

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и назвали самые популярные модели 2019 года. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

далее →

16 января / Комментарии

Рынок смартфонов в 2019 на Авито

В 2019 году на сайте Авито купили 2,04 млн телефонов – это на 12% больше, чем в прошлом году. Лидеры продаж остались неизменными: на первом месте iPhone, на который приходится почти половина всех сделок, на втором – Samsung.

далее →

16 января / Комментарии

Wildberries представил результаты работы компании в 2019 году

За прошлый год оборот Wildberries увеличился на 88% до 223,5 млрд руб. по сравнению с 2018 годом. Ключевым ассортиментом онлайн-ритейлера остаются одежда, обувь и аксессуары, на них приходится 67% оборота компании. Самыми высокими темпами оборот рос в таких категориях, как «инструменты», «продукты питания», «электроника» и зоотовары.

далее →

15 января / Комментарии

Сколько россияне потратили на покупки в Новый год и Рождество 2020

По данным исследования компании «Nielsen», в этом году расходы россиян на подарки выросли почти в 2 раза и впервые за 5 лет превысили расходы на еду и алкоголь, — 46% против 43%.

далее →

13 января / Комментарии

«Онлайн» России достиг 79,8% взрослого населения страны

Наибольшую динамику роста числа пользователей Интернета среди россиян в 2019 году по сравнению с 2018-м показали представители старшего поколения. то следует из отчета аналитического агентства GfK. Так, в категории 65+ число возросло с 26% до 36%, в категории 50–64 года — с 63% до 66%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook