Российская реклама за первое полугодие 2013 года подросла на 12%

Российская реклама за первое полугодие 2013 года подросла на 12%

За первые шесть месяцев текущего года объем российского рекламного рынка увеличился на 12%, составив 155 млрд рублей, такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

В первом квартале текущего года рост составил 14%, а это значит, что рекламный рынок замедлился. Как и в первом квартале, быстрее остальных растут доходы в интернет-сегменте, так в первом полугодии рост интернет-рекламы составил 30%. При этом рост медийной рекламы составил 13%, а контекстной – 37%.

Хуже всех дела обстоят у печатных СМИ, их доходы уменьшились на 6%, до 18,9 млрд рублей. Доходы газет сократились на 5%, журналов – на 2%, а рекламных изданий — и вовсе на 14%. Впервые отрицательную динамику пресса показала в первом квартале текущего года.

Доходы радио выросли на 14%, до 7,2 млрд рублей, телевидение также увеличило рост на 12%. Объем рынка наружной рекламы также продолжает рост — на 9%, до 21 млрд рублей.

Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР):

Тенденция общего роста в сфере размещения рекламы вполне логична: с одной стороны, российский рынок стагнирует, но с другой – растет конкуренция и рекламодателям не остается ничего другого, как вкладывать деньги в собственное продвижение. В постепенном снижении объемов рекламы в прессе тоже нет ничего удивительного, особенно если учитывать полный запрет на рекламу алкоголя в печатных изданиях, вступивший в силу с 1 января. Доля ТВ не будет уменьшаться, пока существуют так называемые «гипермассовые» товары. ТВ – это «оружие массового поражения». Но чем больше будет появляться нишевых продуктов и чем заметнее будет их роль на потребительском рынке, тем уязвимее будет сегмент ТВ-рекламы. Интернет – безусловный лидер роста и эта тенденция только усилится в ближайшее время. Причем, будут набирать обороты какие-то новые технологии, инструменты и спецпроекты, позволяющие как можно точнее таргетировать рекламное сообщение. Также уверен, что расти будут сегменты мобильной рекламы и рекламы на нестандартных рекламных носителях, которые пока не присутствуют в исследовании, но в скором времени обязательно появятся.

Источник: sostav.rurg.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

далее →

«Яндекс» загрузил «Метрику» для украинцев в облако Amazon

19 мая «Яндекс» через telegra.ph (часть разрешённого украинцам мессенджера Telegram для веб-публикаций) объявил, что украинцы могут и дальше пользоваться «Метрикой». Для этого «Яндекс» переложил «Метрику» для украинцев в облако Amazon.

далее →

Alibaba увеличивает выручку, но сокращает прибыль

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group Holding превзошла ожидания аналитиков на фоне роста китайского рынка электронной коммерции. Выручка компании за IV финансовый квартал, завершившийся 31 марта, выросла на 60% и составила 38,58 млрд юаней (5,61 млрд долларов).

далее →

RTB House разработал метод повышения производительности работы нейронных сетей

RTB House, международная компания, представляющая передовые технологии ретаргетинга, объявляет о создании инновационного метода построения архитектуры нейронных сетей, позволяющем компьютерам наиболее точно прогнозировать ценность конверсии. Именно этот параметр наиболее важен в определении ROI рекламных кампаний. Новая концепция будет представлена в ходе предстоящей Международной Конференции по нейронным сетям (IJCNN 2017) в США, штате Аляска.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook