Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Российская Sbarro разводится с американской Sbarro Inc

Как сообщает РБК со ссылкой на президента российского холдинга «Г.М.Р. Планета гостеприимства» Мераба Елашвили, сеть пиццерий Sbarro в России запустила процедуру расторжения контракта с партнерами из Америки. Так как после начала санкций обязательное меню, представленное в пиццериях, значительно подорожало, а договориться об уступках с Sbarro Inc не удалось. Точные сроки завершения расторжения не раскрываются.

Главной причиной расторжения контракта заявлено разногласие по меню и конкретно по рецептурам блюд. Ранее холдинг закупал более 70 процентов продуктов для своих ресторанов в ЕС и США, но после введения Россией эмбарго на поставку большей части продуктов питания – делать это стало невозможно. Вследствие чего представители холдинга долгое время пытались договориться с партнерами об изменении меню, и производить закупку продуктов не иностранных, а местного производства.  

По словам Мераба Елашвили, все продукта подорожали в 2 раза, а повышать цены нельзя, т.к. высокая конкуренция, поэтому за полтора года санкций российская Sbarro увеличила цену блюд всего на 10-12 процентов.

Елена Пономарева, БИБОСС отмечает, что эта ситуация является «лакмусовой бумажкой», которая свидетельствует о реальном положении дел на рынке общественного питания: спад покупательской способности, экономия на расходах потребителей и рост цен на сырье привели к снижению рентабельности кафе и ресторанов.

В этой ситуации будут выигрывать те компании, которые вовремя перестроятся под новую реальность. Так и сделал холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». Он выбрал одну из меньших зол: лучше поменять вывеску, чем обанкротиться.

А вот Сбарро мог бы более лояльно отнестись к своему франчайзи, найдет ли после этой ситуации американский бренд франчайзи в России? Для этого ему придется все-таки пойти на уступки и поменять часть пунктов концессионного договора. 

22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →