Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Российская Sbarro разводится с американской Sbarro Inc

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Как сообщает РБК со ссылкой на президента российского холдинга «Г.М.Р. Планета гостеприимства» Мераба Елашвили, сеть пиццерий Sbarro в России запустила процедуру расторжения контракта с партнерами из Америки. Так как после начала санкций обязательное меню, представленное в пиццериях, значительно подорожало, а договориться об уступках с Sbarro Inc не удалось. Точные сроки завершения расторжения не раскрываются.

Главной причиной расторжения контракта заявлено разногласие по меню и конкретно по рецептурам блюд. Ранее холдинг закупал более 70 процентов продуктов для своих ресторанов в ЕС и США, но после введения Россией эмбарго на поставку большей части продуктов питания – делать это стало невозможно. Вследствие чего представители холдинга долгое время пытались договориться с партнерами об изменении меню, и производить закупку продуктов не иностранных, а местного производства.  

По словам Мераба Елашвили, все продукта подорожали в 2 раза, а повышать цены нельзя, т.к. высокая конкуренция, поэтому за полтора года санкций российская Sbarro увеличила цену блюд всего на 10-12 процентов.

Елена Пономарева, БИБОСС отмечает, что эта ситуация является «лакмусовой бумажкой», которая свидетельствует о реальном положении дел на рынке общественного питания: спад покупательской способности, экономия на расходах потребителей и рост цен на сырье привели к снижению рентабельности кафе и ресторанов.

В этой ситуации будут выигрывать те компании, которые вовремя перестроятся под новую реальность. Так и сделал холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». Он выбрал одну из меньших зол: лучше поменять вывеску, чем обанкротиться.

А вот Сбарро мог бы более лояльно отнестись к своему франчайзи, найдет ли после этой ситуации американский бренд франчайзи в России? Для этого ему придется все-таки пойти на уступки и поменять часть пунктов концессионного договора. 

Компании и сервисы: Сбарро
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

«Пятёрочка» и «Одноклассники» запускают совместную промо-акцию

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с одной из крупнейших российских социальных сетей «Одноклассники» запускают акцию, в рамках которой все покупатели магазинов смогут получить подарок: уникальный набор онлайн-стикеров от «Пятёрочки».

далее →

21 января / Комментарии

«Почта России» приостановила продажу пива

В отделениях «Почты России» в Мурманске приостановлена продажа пива. Всего в Мурманске продажи напитка велись в четырех отделениях. В целом по Заполярью пивом торговали в 40 отделениях

далее →

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс отметил лучшие организации 2018 года наклейками «Хорошее место»

Яндекс отметил организации с самым высоким рейтингом специальным знаком. Скоро его можно будет увидеть на городских улицах — двери лучших кафе, баров, фитнес-центров и других заведений украсят наклейки «Хорошее место».

далее →

18 января / Комментарии

DNS подтвердил покупку сети магазинов «Кей»

Ритейлер DNS закроет сделку по покупке сети магазинов «Кей» до конца первого квартала 2019 года. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Дмитрий Алексеев, основатель и президент группы компаний DNS. Точные условия и суммы сделки стороны не разглашают.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook