Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Российская Sbarro разводится с американской Sbarro Inc

Как сообщает РБК со ссылкой на президента российского холдинга «Г.М.Р. Планета гостеприимства» Мераба Елашвили, сеть пиццерий Sbarro в России запустила процедуру расторжения контракта с партнерами из Америки. Так как после начала санкций обязательное меню, представленное в пиццериях, значительно подорожало, а договориться об уступках с Sbarro Inc не удалось. Точные сроки завершения расторжения не раскрываются.

Главной причиной расторжения контракта заявлено разногласие по меню и конкретно по рецептурам блюд. Ранее холдинг закупал более 70 процентов продуктов для своих ресторанов в ЕС и США, но после введения Россией эмбарго на поставку большей части продуктов питания – делать это стало невозможно. Вследствие чего представители холдинга долгое время пытались договориться с партнерами об изменении меню, и производить закупку продуктов не иностранных, а местного производства.  

По словам Мераба Елашвили, все продукта подорожали в 2 раза, а повышать цены нельзя, т.к. высокая конкуренция, поэтому за полтора года санкций российская Sbarro увеличила цену блюд всего на 10-12 процентов.

Елена Пономарева, БИБОСС отмечает, что эта ситуация является «лакмусовой бумажкой», которая свидетельствует о реальном положении дел на рынке общественного питания: спад покупательской способности, экономия на расходах потребителей и рост цен на сырье привели к снижению рентабельности кафе и ресторанов.

В этой ситуации будут выигрывать те компании, которые вовремя перестроятся под новую реальность. Так и сделал холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». Он выбрал одну из меньших зол: лучше поменять вывеску, чем обанкротиться.

А вот Сбарро мог бы более лояльно отнестись к своему франчайзи, найдет ли после этой ситуации американский бренд франчайзи в России? Для этого ему придется все-таки пойти на уступки и поменять часть пунктов концессионного договора. 

Автор: AlexK

Подписаться на новости

25 ноября / Комментарии

Торговая сеть «Той.ру» вынуждена сокращать число своих точек

Сеть магазинов детских товаров «Той.ру» закрывает часть своих торговых точек из-за ужесточения конкуренции и накопленных долгов. За прошедшие полгода компания ликвидировала половину магазинов.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Магнит» тестирует мини-формат «Магнит Косметик»

Компания «Магнит» тестирует малый формат «Магнит Косметик» для того, чтобы органично интегрировать его в действующие магазины у дома в тех локациях, где это будет экономически эффективно. «МК» — это отдельный магазин с оригинальным фирменным стилем, сохраняющим преемственность формата дрогери.

далее →

24 ноября / Комментарии

В АШАН появились кассы полного самообслуживания

АШАН Ритейл Россия успешно протестировала и внедрила новый проект по кассам полного самообслуживания, чтобы сделать процесс покупок еще более комфортным. Так, в ноябре в пяти магазинах — АШАН Сити Реутов, АШАН Гагаринский, АШАН Белая Дача, АШАН Пролетарский и АШАН Сокольники — было установлено 48 новых касс. В ближайшее время новые кассы появятся также в гипермаркете АШАН Мытищи.

далее →

19 ноября / Комментарии

Fix Price запланировал IPO на 2021 год

Российская сеть дискаунтеров Fix Price намерена выйти на биржу через IPO в первой половине 2021 года. Компания рассчитывает при первичном размещении акций получить оценку в $6 млрд. В качестве площадки рассматриваются Московская и Лондонская биржи.

далее →

18 ноября / Комментарии

Масочная аналитика: какие маски предпочитают россияне

Пандемия изменила многое в жизни россиян, одним из самых заметных моментов в повседневной рутине стало обязательное ношение масок в общественных местах. Во время второй волны аналитики Авито зафиксировали рост количества запросов на маски и респираторы на сайте. Эксперты Авито решили опросить 10 000 россиян и выяснить, какие маски они носят.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook