Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Российская Sbarro разводится с американской Sbarro Inc

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Как сообщает РБК со ссылкой на президента российского холдинга «Г.М.Р. Планета гостеприимства» Мераба Елашвили, сеть пиццерий Sbarro в России запустила процедуру расторжения контракта с партнерами из Америки. Так как после начала санкций обязательное меню, представленное в пиццериях, значительно подорожало, а договориться об уступках с Sbarro Inc не удалось. Точные сроки завершения расторжения не раскрываются.

Главной причиной расторжения контракта заявлено разногласие по меню и конкретно по рецептурам блюд. Ранее холдинг закупал более 70 процентов продуктов для своих ресторанов в ЕС и США, но после введения Россией эмбарго на поставку большей части продуктов питания – делать это стало невозможно. Вследствие чего представители холдинга долгое время пытались договориться с партнерами об изменении меню, и производить закупку продуктов не иностранных, а местного производства.  

По словам Мераба Елашвили, все продукта подорожали в 2 раза, а повышать цены нельзя, т.к. высокая конкуренция, поэтому за полтора года санкций российская Sbarro увеличила цену блюд всего на 10-12 процентов.

Елена Пономарева, БИБОСС отмечает, что эта ситуация является «лакмусовой бумажкой», которая свидетельствует о реальном положении дел на рынке общественного питания: спад покупательской способности, экономия на расходах потребителей и рост цен на сырье привели к снижению рентабельности кафе и ресторанов.

В этой ситуации будут выигрывать те компании, которые вовремя перестроятся под новую реальность. Так и сделал холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». Он выбрал одну из меньших зол: лучше поменять вывеску, чем обанкротиться.

А вот Сбарро мог бы более лояльно отнестись к своему франчайзи, найдет ли после этой ситуации американский бренд франчайзи в России? Для этого ему придется все-таки пойти на уступки и поменять часть пунктов концессионного договора. 

Компании и сервисы: Сбарро
Автор: Александр

Подписаться на новости

15 декабря / Комментарии

ГК «О'КЕЙ» договорилась с X5 Retail Group о продаже бизнеса супермаркетов

O’KEY Group S.A. и X5 Retail Group, сообщают о достижении договоренностей по приобретению X5 бизнеса супермаркетов, которые в настоящее время работают под брендом «О'КЕЙ». ФАС России одобрила соответствующее ходатайство.

далее →

14 декабря / Комментарии

Путин предложил простить индивидуальным предпринимателям долги по налогам

Президент Владимир Путин предложил освободить граждан и индивидуальных предпринимателей от налоговой задолженности на сумму более 56 миллиардов рублей.

далее →

14 декабря / Комментарии

СИТИЛИНК тестирует новый формат магазинов

Федеральный дискаунтер электроники и бытовой техники СИТИЛИНК запустил в Пятигорске первый магазин экспериментального формата – шоу-рум. Праздничное открытие прошло с 8 по 10 декабря по адресу: ул. Октябрьская, д. 3, ТЦ «Весна».  

далее →

14 декабря / Комментарии

Metro заработала в России в 15 раз больше, чем в Германии

Metro впервые за пять лет раскрыла годовые доходы на российском рынке. Согласно обнародованным данным, за 2016/17 финансовый год, выручка сети в России составила 3,4 млрд евро. 

далее →

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook