Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Российская Sbarro разводится с американской Sbarro Inc

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Как сообщает РБК со ссылкой на президента российского холдинга «Г.М.Р. Планета гостеприимства» Мераба Елашвили, сеть пиццерий Sbarro в России запустила процедуру расторжения контракта с партнерами из Америки. Так как после начала санкций обязательное меню, представленное в пиццериях, значительно подорожало, а договориться об уступках с Sbarro Inc не удалось. Точные сроки завершения расторжения не раскрываются.

Главной причиной расторжения контракта заявлено разногласие по меню и конкретно по рецептурам блюд. Ранее холдинг закупал более 70 процентов продуктов для своих ресторанов в ЕС и США, но после введения Россией эмбарго на поставку большей части продуктов питания – делать это стало невозможно. Вследствие чего представители холдинга долгое время пытались договориться с партнерами об изменении меню, и производить закупку продуктов не иностранных, а местного производства.  

По словам Мераба Елашвили, все продукта подорожали в 2 раза, а повышать цены нельзя, т.к. высокая конкуренция, поэтому за полтора года санкций российская Sbarro увеличила цену блюд всего на 10-12 процентов.

Елена Пономарева, БИБОСС отмечает, что эта ситуация является «лакмусовой бумажкой», которая свидетельствует о реальном положении дел на рынке общественного питания: спад покупательской способности, экономия на расходах потребителей и рост цен на сырье привели к снижению рентабельности кафе и ресторанов.

В этой ситуации будут выигрывать те компании, которые вовремя перестроятся под новую реальность. Так и сделал холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». Он выбрал одну из меньших зол: лучше поменять вывеску, чем обанкротиться.

А вот Сбарро мог бы более лояльно отнестись к своему франчайзи, найдет ли после этой ситуации американский бренд франчайзи в России? Для этого ему придется все-таки пойти на уступки и поменять часть пунктов концессионного договора. 

Компании и сервисы: Сбарро
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook