Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Российские бесплатные планшеты Oysters стали лидерами рынка

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Российский B-бренд Oysters в первом квартале 2015 года занял первое место по количеству реализованных планшетов в России, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные «Связного» и МТС. Большая часть из реализованных устройств была выдана пользователям бесплатно.

По данным МТС, в первом квартале 2015 года Oysters занял 17,1% рынка в натуральном выражении, потеснив Samsung (12,1%), эти же данные подтверждает сотрудник одной из розничных сетей. «Связной» оценивает долю Oysters в 20% в штуках и 7% в денежном выражении. Это первый случай, когда российский бренд становится лидером рынка, отмечают в МТС.

Российские бесплатные планшеты Oysters стали лидерами рынка

Руководитель маркетингового департамента Oysters Михаил Турков оценивает продажи Oysters в январе-марте 2015 года на уровне 300 тысяч планшетов, что составляет около 18% рынка. По его мнению, на продажи повлиял как вызванный кризисом рост интереса к бюджетным устройствам (большинство устройств Oysters продаются по цене 4-5 тысяч рублей), так и маркетинговые акции партнеров.

«Ведомости» отмечают, что одной из наиболее масштабных подобных акций стало предложение «М.Видео» — компания дарила планшет Oysters за любую покупку свыше 9990 рублей. Всего в рамках акции было выдано 170 тысяч планшетов, говорит представитель торговой сети Антон Пантелеев.

После окончания акции доля Oysters сократилась — до 8% в апреле 2015 года, отмечают в «Связном». Руководитель департамента закупок «Евросети» Алексей Широков уверен, что считать подаренные устройства как проданные неверно, так как это не характеризует реальный спрос.

Компании и сервисы: Samsung, МТС, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook