Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Российские бесплатные планшеты Oysters стали лидерами рынка

Смотрите в каталоге

Российский B-бренд Oysters в первом квартале 2015 года занял первое место по количеству реализованных планшетов в России, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные «Связного» и МТС. Большая часть из реализованных устройств была выдана пользователям бесплатно.

По данным МТС, в первом квартале 2015 года Oysters занял 17,1% рынка в натуральном выражении, потеснив Samsung (12,1%), эти же данные подтверждает сотрудник одной из розничных сетей. «Связной» оценивает долю Oysters в 20% в штуках и 7% в денежном выражении. Это первый случай, когда российский бренд становится лидером рынка, отмечают в МТС.

Российские бесплатные планшеты Oysters стали лидерами рынка

Руководитель маркетингового департамента Oysters Михаил Турков оценивает продажи Oysters в январе-марте 2015 года на уровне 300 тысяч планшетов, что составляет около 18% рынка. По его мнению, на продажи повлиял как вызванный кризисом рост интереса к бюджетным устройствам (большинство устройств Oysters продаются по цене 4-5 тысяч рублей), так и маркетинговые акции партнеров.

«Ведомости» отмечают, что одной из наиболее масштабных подобных акций стало предложение «М.Видео» — компания дарила планшет Oysters за любую покупку свыше 9990 рублей. Всего в рамках акции было выдано 170 тысяч планшетов, говорит представитель торговой сети Антон Пантелеев.

После окончания акции доля Oysters сократилась — до 8% в апреле 2015 года, отмечают в «Связном». Руководитель департамента закупок «Евросети» Алексей Широков уверен, что считать подаренные устройства как проданные неверно, так как это не характеризует реальный спрос.

Компании и сервисы: МТС, Samsung, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Связной»: рост рынка смартфонов в России ускорился

Ритейлер «Связной» оценил рынок смартфонов в России в 1 полугодии и 2 квартале 2017 года. В 1 полугодии 2017 года продажи смартфонов в России выросли на 9 % в штуках и на 13 % в рублях. Всего жители нашей страны приобрели более 12 млн устройств на сумму порядка 155 млрд рублей.

далее →

McDonald’s запустила в Москве сервис доставки еды

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s запустила в Москве сервис доставки еды. По словам одного из менеджеров McDonald’s, проект стартовал в среду, 28 июня. Он осуществляется в тестовом режиме, и на сегодняшний день в нем участвуют шесть ресторанов, однако их число будет расширяться.

далее →

Три четверти розничных торговых точек в России перешли на онлайн-кассы

По данным Федеральной налоговой службы (ФНС), три четверти розничных торговых точек в России перешли на контрольно-кассовую технику (ККТ) нового образца – это порядка 1,15 млн онлайн-касс. Осталось подключить еще около 300 000.

далее →

Индекс «Пятёрочки» вновь показал стабильность цен в сетевой рознице к показателям Росстата

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, представляет индекс «Пятёрочки» за май 2017 года. По итогам месяца средняя стоимость продовольственного набора в торговой сети «Пятёрочка» была на 5% ниже, чем в среднем по России, на 17% ниже, чем в среднем по Москве, и на 10% ниже средней стоимости продовольственного набора в Санкт-Петербурге по данным Росстата.

далее →

Алишер Усманов объявил конкурс стартапов с призами и инвестициями

Предприниматель Алишер Усманов объявил конкурс стартапов, лучшим участникам которого он пообещал выплатить 1 млн рублей. Выбор проектов будет проходить в сообществе предпринимателя во «ВКонтакте», где он проводил конкурс мемов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook