Российские онлайн-магазины укрепили позиции

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Россияне стали чаще предпочитать местные онлайн-магазины для шоппинга зарубежным. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование, которое для Sberbank CIB провела компания Cint.

Российские пользователи стали меньше интересоваться шоппингом на AliExpress по сравнению с прошлым годом, говорят аналитики. Большей популярностью пользуются Ozon и Wildberries. Однако китайский онлайн-магазин — все еще лидер на рынке.

Пользователи, которые за последние полгода делали покупки в сети, стали реже указывать на AliExpress. В июне доля тех, кто что-либо заказал на китайской площадке, составила 50% против 59% в марте 2019 года и 62% в марте 2018 года. Онлайн-магазин Joom в июне упомянули 10% клиентов, а в марте прошлого года их было 16%.

При этом на российских онлайн-магазинах теперь покупают больше. В июне Ozon назвали 38% респондентов против 32% в марте 2019 года и 29% в марте 2018 года. Заметно вырос Wildberries, отмечают эксперты: в июне о нем говорили 36% опрошенных, в марте прошлого года — 22%, а в марте 2018 года — 15%. Также за год поднялся магазин «Беру» — его показатель вырос с 4% в прошлом году до 8% в нынешнем.

В опросе участвовали 2,3 тыс. россиян в возрасте 18−65 лет. Они живут в 164 городах, где население превышает 100 тыс. человек. Респонденты отвечали на вопросы и онлайн, и по телефону; можно было выбрать несколько вариантов ответа. В Сбербанке считают, что результаты показывают нынешние ожидания и предпочтения граждан, у которых средний уровень дохода. В целом число россиян, покупающих онлайн, более чем за год увеличилось с 65% до 68%, отмечают аналитики.

Ранее компания Data Insight подсчитала, что на фоне пандемии COVID-19 в России за три месяца карантина появилось не менее 10 миллионов новых покупателей.

Компании и сервисы: Сбербанк России, Беру
Автор: anna_l
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →