Российские онлайн-магазины укрепили позиции

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Россияне стали чаще предпочитать местные онлайн-магазины для шоппинга зарубежным. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование, которое для Sberbank CIB провела компания Cint.

Российские пользователи стали меньше интересоваться шоппингом на AliExpress по сравнению с прошлым годом, говорят аналитики. Большей популярностью пользуются Ozon и Wildberries. Однако китайский онлайн-магазин — все еще лидер на рынке.

Пользователи, которые за последние полгода делали покупки в сети, стали реже указывать на AliExpress. В июне доля тех, кто что-либо заказал на китайской площадке, составила 50% против 59% в марте 2019 года и 62% в марте 2018 года. Онлайн-магазин Joom в июне упомянули 10% клиентов, а в марте прошлого года их было 16%.

При этом на российских онлайн-магазинах теперь покупают больше. В июне Ozon назвали 38% респондентов против 32% в марте 2019 года и 29% в марте 2018 года. Заметно вырос Wildberries, отмечают эксперты: в июне о нем говорили 36% опрошенных, в марте прошлого года — 22%, а в марте 2018 года — 15%. Также за год поднялся магазин «Беру» — его показатель вырос с 4% в прошлом году до 8% в нынешнем.

В опросе участвовали 2,3 тыс. россиян в возрасте 18−65 лет. Они живут в 164 городах, где население превышает 100 тыс. человек. Респонденты отвечали на вопросы и онлайн, и по телефону; можно было выбрать несколько вариантов ответа. В Сбербанке считают, что результаты показывают нынешние ожидания и предпочтения граждан, у которых средний уровень дохода. В целом число россиян, покупающих онлайн, более чем за год увеличилось с 65% до 68%, отмечают аналитики.

Ранее компания Data Insight подсчитала, что на фоне пандемии COVID-19 в России за три месяца карантина появилось не менее 10 миллионов новых покупателей.

Компании и сервисы: Беру, Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

Рынок доставки еды в 2021 году вырос на 40%

Несмотря на окончание локдауна сервисы доставки продуктов из магазинов и ресторанов остались крайне популярны среди россиян. Так, в I квартале 2021 года 20% всех расходов россиян на общепит приходились на доставку, причем каждый третий заказ потреблялся в офисе или дома.

далее →

Исследование Тинькофф: россияне в 5 раз увеличили дачные расходы

Тинькофф исследовал платежное поведение российских дачников и выяснил, как изменилась их продуктовая корзина за три года. Для исследования использовалась чековая аналитика на основе операций 13 млн клиентов Тинькофф в магазинах товаров для дома и дачи, а также гипермаркетах весной 2019, 2020 и 2021 года. 

далее →

Какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса

Аналитики AliExpress Россия выяснили, какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса. Они объяснили популярность антистресс-игрушек последними трендами в TikTok. Так, ролики по хештегу «#антистресс» на площадке собрали уже более 348 млн просмотров.

далее →

Ко Дню Победы: товары времен Великой Отечественной войны на Авито

9 мая в России отмечается один из самых главных и важных праздников — День Победы. К знаменательной дате эксперты Авито подготовили подборку вещей времен Великой Отечественной войны, которые можно найти на сайте.

далее →

СДЭК снимает собственное телешоу о рынке e-commerce

Компания СДЭК запустила собственное телешоу под названием Ecom 2.1. Это первый подобный проект на российском рынке: никто из логистических операторов ранее не занимался производством контента для собственного телешоу о e-commerce. Первый выпуск проекта выйдет в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook