Российские онлайн-магазины укрепили позиции

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Россияне стали чаще предпочитать местные онлайн-магазины для шоппинга зарубежным. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование, которое для Sberbank CIB провела компания Cint.

Российские пользователи стали меньше интересоваться шоппингом на AliExpress по сравнению с прошлым годом, говорят аналитики. Большей популярностью пользуются Ozon и Wildberries. Однако китайский онлайн-магазин — все еще лидер на рынке.

Пользователи, которые за последние полгода делали покупки в сети, стали реже указывать на AliExpress. В июне доля тех, кто что-либо заказал на китайской площадке, составила 50% против 59% в марте 2019 года и 62% в марте 2018 года. Онлайн-магазин Joom в июне упомянули 10% клиентов, а в марте прошлого года их было 16%.

При этом на российских онлайн-магазинах теперь покупают больше. В июне Ozon назвали 38% респондентов против 32% в марте 2019 года и 29% в марте 2018 года. Заметно вырос Wildberries, отмечают эксперты: в июне о нем говорили 36% опрошенных, в марте прошлого года — 22%, а в марте 2018 года — 15%. Также за год поднялся магазин «Беру» — его показатель вырос с 4% в прошлом году до 8% в нынешнем.

В опросе участвовали 2,3 тыс. россиян в возрасте 18−65 лет. Они живут в 164 городах, где население превышает 100 тыс. человек. Респонденты отвечали на вопросы и онлайн, и по телефону; можно было выбрать несколько вариантов ответа. В Сбербанке считают, что результаты показывают нынешние ожидания и предпочтения граждан, у которых средний уровень дохода. В целом число россиян, покупающих онлайн, более чем за год увеличилось с 65% до 68%, отмечают аналитики.

Ранее компания Data Insight подсчитала, что на фоне пандемии COVID-19 в России за три месяца карантина появилось не менее 10 миллионов новых покупателей.

Компании и сервисы: Беру, Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

Пандемия ускорила переход потребителей люксовых товаров к покупкам онлайн

Мировой рынок люксовых товаров на фоне пандемии ждет обвал: сейчас даже самый оптимистичный сценарий предполагает падение продаж в 2020 году на 35–45%. Однако более половины российских потребителей, закупающих люксовую продукцию на 37 тыс. евро в год и более, чаще приобретали ее в интернете во время пандемии.

далее →

13 августа / Комментарии

Lamoda изучила спрос и цены на школьную одежду и обувь

В преддверии нового учебного года Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, выяснила, когда родители начинают подготовку ребенка к школе и по каким критериям выбирают школьную одежду и обувь. 

далее →

13 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал лучшие ноутбуки для учащихся

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили, как изменился спрос на ноутбуки накануне 1 сентября, а менеджер категории «Электроника» Кирилл Родин составил гид по выбору техники для учащихся и рассказал, какие модели подойдут для учёбы.

далее →

12 августа / Комментарии

Дача с комфортом: на AliExpress Россия выросли продажи компактной бытовой техники

Аналитики AliExpress Россия отметили рост спроса на бытовую технику в июле, что объясняется дачным сезоном. Россияне стали проводить много времени за городом в собственных или съемных домах, поэтому выбирают портативные устройства.

далее →

11 августа / Комментарии

В школу в 2020 году: сколько стоит полная «боевая» готовность

В этом году стоимость подготовки детей к школе выросла из-за вероятности продолжения удаленной учебы. Многие родители к стандартному списку принадлежностей добавляют ноутбуки, планшеты и прочие гаджеты. Онлайн-обучение бьет по карману, более чем вдвое увеличивая стоимость подготовки ребенка к школе по сравнению с приготовлениями к учебе офлайн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook