Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Российские покупатели потеряли интерес к акциям и распродажам

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Почти треть россиян с декабря прошлого года по май этого не покупали товары во время акций. Это на 13% выше, чем годом ранее, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование Deloitte.

Около 27% россиян не совершали покупки на распродажах с декабря 2019-го по май 2020 года. Самыми непопулярными промо оказались межсезонные распродажи — в них принимало участие всего 19% респондентов. Эксперты связывают ситуацию со снижением платежеспособности: из-за COVID-19 часть респондентов лишились стабильного дохода и были вынуждены экономить, в том числе воздержаться от импульсных покупок.

С одной стороны, российский потребитель демонстрирует все большую склонность к планированию покупок, с другой — промоакций становится все больше и их эффективность продолжает снижаться, уверен гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Ритейлеры в ответ на это начинают делать свои предложения все более индивидуальными, занимаются геймификацией процесса, добавляет он. В пресс-службе группы «М.Видео-Эльдорадо» признают, что сейчас меняются формат акций и их механика — покупателей привлекают именно персональными предложениями, отвечающими их запросам. «Это может быть увеличенный кэшбэк, специальные кредитные предложения или условия покупки, интересные конкретному человеку», — рассказывают в компании.

О смене формата акций и их механики заявили и некоторые ритейлеры. Это может быть увеличенный кэшбэк, специальные кредитные предложения или условия покупки, интересные конкретному человеку, отметили в «М.Видео-Эльдорадо». В Ozon сообщили о восстановлении популярности покупок в рамках «черной пятницы» и предновогодних предложений.

Потребители магазинов «Стокманн» сохраняют интерес к промо, настаивает гендиректор сети Геннадий Левкин: популярность «черной пятницы» продолжает расти год к году, спрос на сезонные распродажи также остается на привычном уровне. «Результаты опроса можно объяснить тем, что все большее количество людей переориентируется на дискаунтеры», — предполагает топ-менеджер.

В то же время, как отмечают в Deloitte, для многих ритейлеров проведение промоакций может быть «актом отчаяния и последней возможностью сохранить свой бизнес».

Компании и сервисы: Эльдорадо, М.видео, Stockmann
Автор: Анна

Подписаться на новости

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook