Российские покупатели стали приобретать товары, более доступные по цене

Смотрите в каталоге
Электроника

По итогам акции Black Friday выручка в онлайн-канале «Связного» увеличилась в 1,5 раза относительно среднего показателя ноября. Число онлайн-заказов превысило 30 тысяч. Посещаемость интернет-магазина в этот же период выросла на 25% до 6,5 млн пользователей. Пиковым днем с точки зрения роста продаж, количества заказов и трафика, как и годом ранее, стала пятница. 

Важной тенденцией, которую мы отметили в рамках Black Friday в этом году, стало сокращение среднего чека – относительно прошлого года оно составило 15%. Это вызвано общей экономической ситуацией и снижением реальных доходов населения. В таких условиях клиенты выбирают гаджет, исходя прежде всего из соотношения цены и функционала устройства. Отсюда и лидеры продаж в рамках акции – это в первую очередь смартфоны из категории до 10 тысяч рублей, например, Microsoft Lumia 535 Dual SIM (7,5 тыс. рублей). В прошлом году в топ самых популярных устройств входили гаджеты из флагманского сегмента – на высокие продажи повлияли не только акционные предложения, но и аномальный спрос этого периода года, вызванный девальвацией рубля.

Black Friday-2015 еще раз подтвердила тренд отказа от «второго» и «третьего» экранов. Наилучшую динамику продаж показали смартфоны, которые сегодня фактически являются устройством первой необходимости для пользователя - их продажи увеличились на 40%. Выручка от реализации планшетов в «Связном» также выросла, но меньше - примерно на 30%. Самыми популярными товарными категориями в сегменте аксессуаров стали чехлы для смартфонов, SD–карты и защитные пленки, продажи которых увеличились в 2 раза. 

Наиболее активными городами* в рамках акции стали Краснодар, Уфа, Екатеринбург, Новосибирск и Нижний Новгород.

«В 2015 году покупатели стали более рационально подходить к приобретению гаджетов и чаще искать выгодные предложения от продавцов, - отмечает Рустам Шубенок, директор по развитию продаж ритейлера «Связной». – В таких условиях Black Friday стала еще одной хорошей возможностью сделать покупки по более выгодной цене – это привело к двукратному росту числа заказов и росту выручки на 50%». 

Компании и сервисы: Связной
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook