Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Российские ритейлеры вводят самоограничение по наценкам на социально значимые продукты

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Крупные Российские торговые сети, в их числе X5 Group, «Магнит» и «Бристоль», ограничат наценку на социально значимые продовольственные товары до 10% до конца 2022 года, пишет «Коммерсант».

Не так давно в ходе проверок ФАС установила завышение наценок на продукты в магазинах и попросила торговые сети подумать над решением проблемы. В ведомстве подтвердили, что получили предложение об ограничении наценки от крупных ритейлеров.

В X5 пояснили, что введут ограничения наценки с 12 января и они будут распространяться более чем на 20 товарных категорий. При этом ритейлер сам выберет товары, на которые ограничат рост цен — их будут определять каждый месяц.

Торговая сеть «Магнит» сообщила, что не будет повышать наценку на 200 продуктов из 25 категорий, например, овощи из «борщевого набора», вермишель, хлеб, сливочное масло, молоко и гречневую крупу.

«Бристоль» пока не раскрыл, как будет определять продукты с минимальной наценкой, но ограничит её на 10-15%. В «Ашане» отметили, что уже используют минимальную наценку на ряд базовых продуктов, а некоторые товары продают дешевле закупочной стоимости.

По предварительным данным Росстата, в 2021 году заметнее всего подорожали продукты питания — на 10,6%.

Компании и сервисы: Ашан, Бристоль, Магнит
Автор: Elvira
14 января / Комментарии

Инвестиции в складскую недвижимость России достигли исторического максимума в 2021 году

Международная консалтинговая компания JLL подвела итоги года на рынке инвестиций в недвижимость России. В 2021 году зафиксирован рекордный за 20-летнюю историю наблюдений объем инвестиционных сделок в складской недвижимости.

далее →

13 января / Комментарии

«Магнит» подвел итоги новогодних продаж

Торговая сеть «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров, подвела итоги продаж в предновогодний период.

далее →

13 января / Комментарии

Питер хочет хлеба и не хочет зрелищ

Новым форматом развлечений в торговых центрах Санкт-Петербурга становится еда и фуд-холлы: по данным международной консалтинговой компании JLL, в ближайшем будущем Петербург ожидает бум открытий в этом сегменте, если пандемия в очередной раз не скорректирует планы рестораторов.

далее →

13 января / Комментарии

Новогодние праздники кончились. Россияне стали меньше тратить

В первых числах января 2022 года, как сообщает Ромир, индекс среднего чека резко сократился по сравнению с предыдущей неделей на 13% (103 рубля).

далее →

12 января / Комментарии

В «Ленте» появится продукция фермеров, которых поддерживает Россельхозбанк

Розничная сеть «Лента» начала сотрудничество с фермерскими хозяйствами, которые будут поставлять свою продукцию благодаря совместному проекту компании с Россельхозбанком(РСХБ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook