Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Российские вина завоевывают отечественный рынок

Смотрите в каталоге

Как сообщает РБК, ссылаясь на представителей торговых сетей, за последние два года российские вина на отечественном рынке стали пользоваться гораздо большей популярностью, чем это было ранее. Их доля в крупных розничных сетях на данный момент достигает уже 30%. Также утверждается, что не самую последнюю роль в столь большой популярности российских вин сыграл протекционизм региональных администраций.

Представитель ГК «Дикси» заявил, что за 2 года рост реализации российских вин в их сети увеличился с 15 до 25%, при этом доля данных вин в ассортименте магазинов достигла 50% или порядка 30 наименований. Отдельно замечено, что ассортимент расширен в 2 раза за счет вин с полуострова Крым.

Вице-президент «Дикси» по коммерции Хуан Жираль уверен, что увеличение продаж российских вин обусловлено их конкурентоспособностью, а также привлекательной ценой при высоком качестве.

Схожая ситуация и ритейлера X5 Retail Group сети «Перекресток», если в 2015 году российские вина составляли в ассортименте лишь 27,4%, то 2016 году их количество выросло до 32,1%. В компании считают, что спрос увеличился за счет расширения ассортимента.

По словам Анны Мелешиной, представителя сети «Лента», за 2 года реализация российских вин в их сети поднялась на 20 п.п. И если считать общую статистику, то российская винная продукция является лидером по продажам, а также пользуются популярностью вина из Абхазии и Италии.

Компании и сервисы: Перекресток, Дикси, Лента
Автор: AlexK

Подписаться на новости

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

29 октября / Комментарии

«Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков по итогам 9 месяцев 2020 года

С января по сентябрь продажи ноутбуков продолжили расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 24% рынка в штуках, а средняя цена купленного ноутбука составила 42,3 тыс. рублей.

далее →

28 октября / Комментарии

Х5 запустит бренд «жестких» дискаунтеров «Чижик»

X5 Retail Group назовет свою новую сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». В следующем году ритейлер планирует открыть 40-50 "жестких" дискаунтеров, а затем развивать сеть "в более масштабном режиме".

далее →

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook