Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Российские вина завоевывают отечественный рынок

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Как сообщает РБК, ссылаясь на представителей торговых сетей, за последние два года российские вина на отечественном рынке стали пользоваться гораздо большей популярностью, чем это было ранее. Их доля в крупных розничных сетях на данный момент достигает уже 30%. Также утверждается, что не самую последнюю роль в столь большой популярности российских вин сыграл протекционизм региональных администраций.

Представитель ГК «Дикси» заявил, что за 2 года рост реализации российских вин в их сети увеличился с 15 до 25%, при этом доля данных вин в ассортименте магазинов достигла 50% или порядка 30 наименований. Отдельно замечено, что ассортимент расширен в 2 раза за счет вин с полуострова Крым.

Вице-президент «Дикси» по коммерции Хуан Жираль уверен, что увеличение продаж российских вин обусловлено их конкурентоспособностью, а также привлекательной ценой при высоком качестве.

Схожая ситуация и ритейлера X5 Retail Group сети «Перекресток», если в 2015 году российские вина составляли в ассортименте лишь 27,4%, то 2016 году их количество выросло до 32,1%. В компании считают, что спрос увеличился за счет расширения ассортимента.

По словам Анны Мелешиной, представителя сети «Лента», за 2 года реализация российских вин в их сети поднялась на 20 п.п. И если считать общую статистику, то российская винная продукция является лидером по продажам, а также пользуются популярностью вина из Абхазии и Италии.

Компании и сервисы: Лента, Дикси, Перекресток
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

14 сентября / Комментарии

Nielsen Россия отследит продажи, цены, долю рынка брендов в отдельных районах городов

Nielsen Россия объявляет о запуске решения “Nielsen Микрорегионы”, которое позволяет отслеживать продажи, цены, дистрибуцию, долю рынка брендов на уровне отдельных районов городов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook