Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Российские вина завоевывают отечественный рынок

Смотрите в каталоге

Как сообщает РБК, ссылаясь на представителей торговых сетей, за последние два года российские вина на отечественном рынке стали пользоваться гораздо большей популярностью, чем это было ранее. Их доля в крупных розничных сетях на данный момент достигает уже 30%. Также утверждается, что не самую последнюю роль в столь большой популярности российских вин сыграл протекционизм региональных администраций.

Представитель ГК «Дикси» заявил, что за 2 года рост реализации российских вин в их сети увеличился с 15 до 25%, при этом доля данных вин в ассортименте магазинов достигла 50% или порядка 30 наименований. Отдельно замечено, что ассортимент расширен в 2 раза за счет вин с полуострова Крым.

Вице-президент «Дикси» по коммерции Хуан Жираль уверен, что увеличение продаж российских вин обусловлено их конкурентоспособностью, а также привлекательной ценой при высоком качестве.

Схожая ситуация и ритейлера X5 Retail Group сети «Перекресток», если в 2015 году российские вина составляли в ассортименте лишь 27,4%, то 2016 году их количество выросло до 32,1%. В компании считают, что спрос увеличился за счет расширения ассортимента.

По словам Анны Мелешиной, представителя сети «Лента», за 2 года реализация российских вин в их сети поднялась на 20 п.п. И если считать общую статистику, то российская винная продукция является лидером по продажам, а также пользуются популярностью вина из Абхазии и Италии.

Компании и сервисы: Перекресток, Дикси, Лента
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook