Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Российские вина завоевывают отечественный рынок

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщает РБК, ссылаясь на представителей торговых сетей, за последние два года российские вина на отечественном рынке стали пользоваться гораздо большей популярностью, чем это было ранее. Их доля в крупных розничных сетях на данный момент достигает уже 30%. Также утверждается, что не самую последнюю роль в столь большой популярности российских вин сыграл протекционизм региональных администраций.

Представитель ГК «Дикси» заявил, что за 2 года рост реализации российских вин в их сети увеличился с 15 до 25%, при этом доля данных вин в ассортименте магазинов достигла 50% или порядка 30 наименований. Отдельно замечено, что ассортимент расширен в 2 раза за счет вин с полуострова Крым.

Вице-президент «Дикси» по коммерции Хуан Жираль уверен, что увеличение продаж российских вин обусловлено их конкурентоспособностью, а также привлекательной ценой при высоком качестве.

Схожая ситуация и ритейлера X5 Retail Group сети «Перекресток», если в 2015 году российские вина составляли в ассортименте лишь 27,4%, то 2016 году их количество выросло до 32,1%. В компании считают, что спрос увеличился за счет расширения ассортимента.

По словам Анны Мелешиной, представителя сети «Лента», за 2 года реализация российских вин в их сети поднялась на 20 п.п. И если считать общую статистику, то российская винная продукция является лидером по продажам, а также пользуются популярностью вина из Абхазии и Италии.

Компании и сервисы: Дикси, Перекресток, Лента
Автор: Александр

Подписаться на новости

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →

23 января / Комментарии

Компания основателя «Копейки» выкупила торговый центр «Сокольники»

Компания Accent Capital выкупила торговый центр «Сокольники» на Русаковской улице в Москве у структуры основания «Холдинг-центра» Валерия Чиркова. Приобретение ТЦ соответствует стратегии Accent Capital по увеличению инвестиций клиентов в торговую недвижимость Москвы и Санкт-Петербурга.

далее →

23 января / Комментарии

X5 Retail Group представила операционные результаты за 4 квартал и 12 месяцев 2019 года

Компания X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 4 кв. и 12 мес. 2019 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook