Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Российские вина завоевывают отечественный рынок

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Как сообщает РБК, ссылаясь на представителей торговых сетей, за последние два года российские вина на отечественном рынке стали пользоваться гораздо большей популярностью, чем это было ранее. Их доля в крупных розничных сетях на данный момент достигает уже 30%. Также утверждается, что не самую последнюю роль в столь большой популярности российских вин сыграл протекционизм региональных администраций.

Представитель ГК «Дикси» заявил, что за 2 года рост реализации российских вин в их сети увеличился с 15 до 25%, при этом доля данных вин в ассортименте магазинов достигла 50% или порядка 30 наименований. Отдельно замечено, что ассортимент расширен в 2 раза за счет вин с полуострова Крым.

Вице-президент «Дикси» по коммерции Хуан Жираль уверен, что увеличение продаж российских вин обусловлено их конкурентоспособностью, а также привлекательной ценой при высоком качестве.

Схожая ситуация и ритейлера X5 Retail Group сети «Перекресток», если в 2015 году российские вина составляли в ассортименте лишь 27,4%, то 2016 году их количество выросло до 32,1%. В компании считают, что спрос увеличился за счет расширения ассортимента.

По словам Анны Мелешиной, представителя сети «Лента», за 2 года реализация российских вин в их сети поднялась на 20 п.п. И если считать общую статистику, то российская винная продукция является лидером по продажам, а также пользуются популярностью вина из Абхазии и Италии.

Компании и сервисы: Лента, Дикси, Перекресток
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →