Российские женщины дарят подарки на 8 марта чаще мужчин

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Компания PayPal представляет первые результаты нового исследования, проведенного совместно с Data Insight и посвященного онлайн-торговле и рынку электронных платежей. Сегодня мы представляем данные о том, как российские женщины совершают платежи и покупки в интернете. Результаты показали, что российские женщины чаще покупают подарки в сети, а также активнее их дарят – в том числе и на 8 марта.

На 8 марта – подарки для всех и для себя любимой

Россиянки в целом оказались крайне щедрыми – они покупают подарки гораздо чаще мужчин. Например, на Новый год подарки покупают, судя по ответам самих респондентов, 89% женщин и только 77% мужчин. Еще больший разрыв на 23 февраля – 23% мужчин и 59% женщин – легко объясним, но и на 8 марта подарки тоже покупают больше женщин (64%), чем мужчин (53%).

Для покупки подарков на 8 марта женщины чаще мужчин используют интернет – по данным опроса, 25% женщин и только 18% мужчин покупают подарки к 8 марта исключительно или преимущественно в онлайне. Примечательно, что для других праздников значимой разницы между женщинами и мужчинами по доле покупающих подарки именно в онлайне нет.

Женщины чаще, чем мужчины, дарят подарки своим детям и внукам (40% против 25%), дальним родственникам (20% против 14%), друзьям и их детям (23% против 18%) и коллегам по работе (16% против 13%). Кроме того, женщины намного чаще отвечали, что делали подарки самой себе (30% против 22%) и своим домашним животным (9% против 5%). А вот по доле делавших подарки супругу, родителям (своим и супруга), бабушкам и дедушкам, а также братьям и сестрам значимых различий между мужчинами и женщинами нет.

Также женщины чаще обращаются к благотворительности в сети. Отвечая на вопрос о последствии распространения онлайн-переводов и онлайн-платежей, 13% женщин (и только 5% мужчин) отметили то, что благодаря этому они «стали чаще жертвовать деньги на благотворительность».

Женщины активнее мужчин осваивают онлайн-шоппинг

Исследование показывает, что российские женщины в целом активнее мужчин осваивают онлайн-шоппинг. Например, в женской аудитории больше доля тех, кто используют интернет для оплаты товаров и услуг (72% женщин и 68% мужчин), для выбора и сравнения товаров (80% против 75%) и выбора места покупки (72% против 69%), а также для продажи товаров и услуг, например через сервисы онлайн-объявлений (43% против 40%). Доля использующих интернет-магазины среди женщин тоже выше, чем среди мужчин (73% против 65%), при этом покупки в зарубежных магазинах пользуются примерно равной популярностью у обоих полов, а вот доля покупающих только в российских интернет-магазинах среди женщин больше – 27% против 21%.

Подробности полного ежегодного исследования потребительского поведения россиян в области онлайн-шоппинга и электронных платежей в России PayPal и Data Insight озвучат на пресс-конференции 21 марта 2017 г.

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook