Российских продавцов на AliExpress стало в два раза больше

Смотрите в каталоге

С начала 2021 года число продавцов маркетплейса из России выросло в два раза — в июле на AliExpress работает 61 тысяча локальных магазинов. За последний квартал рост составил 35% — в апреле с платформой сотрудничали 45 тысяч российских продавцов. Всего на AliExpress 330 тысяч продавцов из разных стран, а общий ассортимент составляет около 160 млн товаров.

Платформа растёт как за счёт выхода малого бизнеса, так и благодаря сотрудничеству с известными сетями и марками. В частности, в 2021 году на AliExpress открылся официальный магазин Bonprix (Otto Group Russia), магазин Олимпийской команды России, сетей «Подружка», «Вкусвилл», METRO и ряд других.

За последнее время AliExpress ввёл ряд новшеств для предпринимателей из России и улучшил условия работы российских продавцов: ввёл бесплатную доставку первых 100 заказов, подключил почтовые отделения и сортировочные центры «Почты России», куда продавцы могут сдавать заказы, и отменил комиссию за продажи по рекламным ссылкам (теперь продавцы могут торговать на AliExpress бесплатно, если привлекают трафик из внешних источников, таких как рассылки, реклама, соцсети).

Кроме того, маркетплейс расширяет список локальных категорий. В прошлом году запустился раздел экспресс-доставки продуктов «Есть!» — сейчас к нему подключены такие известные ритейлеры и сервисы как «Вкусвилл», Metro, «Самокат», «4 лапы» и ряд других. А недавно в «Есть!» появился аптечный ассортимент сервиса «Все аптеки» — товары можно забронировать в приложении и забрать в любой удобной аптеке (более 30 тыс. аптек по всей России, включая аптеки «Горздрав», «Ригла», «Планета здоровья», «36,6», «Асна»). Также российским продавцам стали доступны новые категории — канцелярские товары и растения.

Компании и сервисы: Планета здоровья, Подружка, Горздрав, Аптека 36,6, ВкусВилл, АСНА, Ригла, Metro Cash&Carry
Автор: Анна

Подписаться на новости

Аналитика AliExpress. Сколько россияне готовы отдать за товары к учебному году

Аналитики AliExpress Россия выяснили, сколько россияне готовы отдать за товары к учебному году и что чаще всего входит в этот набор. Для этого они провели опрос методом онлайн-панели вместе с исследовательским агентством ResearchMe.

далее →

Россияне стали меньше заказывать готовой еды из гипермаркетов

Количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось на 20% в июне-июле по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, следует из данных сервиса по доставке igooods. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в каждом 4-5 заказе клиентов. 

далее →

Сапсефр и палатка: что нужно для активного отдыха россиянину этим летом

Эксперты Авито узнали, какую сумму придется потратить ценителям различных видов туризма на полный комплект снаряжения. Общая стоимость самых популярных товаров для отдыха на воде на сайте составила в среднем 44 500 рублей, а товаров для похода - 10 550 рублей.

далее →

Cредний чек покупок в интернет-магазинах в 1 полугодии 2021 года вырос на 5,5%

Компания PIM Solutions проанализировала данные по заказам, оформленным интернет-магазинами в 1 полугодии 2021 г. В результате выяснилось, что средний чек в 1 полугодии 2021 г. вырос на 5,5% по сравнению с 1 полугодием 2020 г. — с 3954 руб. до 4171 руб.

далее →

AliExpress Россия выяснила свадебные тренды этого лета

Аналитики AliExpress Россия рассказали, какие свадебные наряды предпочитают россияне этим летом. Эксперты выделили самые популярные модели и тенденции. Они проанализировали активность покупателей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Екатеринбурге, Владивостоке и Нижнем Новгороде.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook