Российский аналог AliExpress запущен в beta-режиме

1 декабря 2017 года состоялся запуск агрегатора KazanExpress, который планирует повторить успех Amazon и обогнать по продажам AliExpress в России, об этом сообщает издание Retail.ru со ссылкой на основателя проекта Линар Хуснуллин. Проект пока работает в beta-режиме, оплата товаров будет доступна через несколько дней.

90% ассортимента агрегатора составляют товары из Китая, которые можно купить на AliExpress, а принцип работы похож на американский Amazon: продавцы закупают товары напрямую у производителей и поставляют на склад агрегатора, который, в свою очередь, берет на себя услуги по реализации, доставке, хранению товара, взымая фиксированную комиссию спродаж.

Главное преимущество KazanExpress перед AliExpress — скорость доставки: товар обещают доставлять допункта выдачи бесплатно на следующий день после заказа на сайте. Цена на товары, при этом, остается такой же как и на китайском маркетплейсе засчет прямой закупки у производителей, чему сервис бесплатно обучает своих продавцов на специальных курсах.

"У отдельных интернет-магазинов нет будущего, агрегаторы победят в любом случае, ведь это выгоднее для продавца идля покупателя: продавец отдает на аутсорс все вопросы связанные с реализацией товара, апокупатель приобретает поцене AliExpress"— отмечает Линар Хуснуллин, основатель игенеральный директор KazanExpress.

На момент запуска проета, пока единственный склад в Казани принял около 16 тысяч наименований товаров от 535 продавцов и осуществляет доставку допункта выдачи вгороде. В сентябре 2018 года планируется открытие склада в Москве, следом— в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону. Пока заказ можно оформить только через сайт, но в марте 2018 года компания планирует запустить мобильное приложение.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

23 ноября / Комментарии

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

AliExpress запустили свое ток-шоу с продавцами. Шоу называется «Продали на Али», формат — диалог начинающего продавца, опытного продавца и эксперта платформы. Пилотные выпуски посвящены моде, товарам для дома и товарам для красоты.

далее →

20 ноября / Комментарии

Платформа Яндекс.Дзен заключила с маркетплейсом Joom эксклюзивное партнёрское соглашение

Блог-платформа Яндекс.Дзен подписала с маркетплейсом Joom партнёрское соглашение в России и странах СНГ. По его условиям зарабатывать на размещении ссылок товаров Joom с помощью виджетов смогут только блогеры, у которых есть каналы в Дзене.

далее →

19 ноября / Комментарии

YouTube запускает новый формат аудиорекламы

В официальном блоге Google появилась информация о том, что YouTube запускает новый формат аудиорекламы. Услуга пока находится в стадии тестирования, но платформа считает, что аудио кампании будут так же эффективны, как и визуальные.

далее →

17 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет тестирует новую модель подключения продавцов

Яндекс.Маркет в тестовом режиме подключает партнёров по модели «Продажи с доставкой магазина». С новой схемой сотрудничества Маркет станет более гибким для партнёров и предложит больше возможностей для выбора оптимальной модели размещения. Соответственно увеличится ассортимент, доступный для покупки на Маркете.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook