Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Российский бренд детской одежды Acoola выходит на индийский рынок

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Одежный ритейлер Concept Group, принадлежащий АФК «Система», вышел на индийский рынок, пишет «Коммерсантъ». Concept Group будет развивать в Индии сеть детской одежды под брендом Acoola. Партнером выступил местный концерн Saamag Group, которому принадлежит 51% совместного предприятия. Concept Group владеет 49%, но может увеличить свой пакет до контрольного после получения разрешений от индийских регуляторов.

Первый индийский магазин Acoola начал свою работу 23 сентября, до конца 2017 г. партнеры планируют открыть еще один магазин, в 2018 г. — десять. Инвестиции в запуск магазинов составят до $10 млн, средства будут вложены пропорционально долям сторон в совместном предприятии.

Гендиректор Concept Group Эмин Рустамов назвал индийский рынок одежды перспективным, указав на то, что сегмент, в котором открываются магазины Acoola, растет в среднем на 12% в год и в нем низкий уровень конкуренции.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров в комментарии «Коммерсанту» предположил, что выход Concept Group в Индию связан в том числе с падением финансовых показателей российского бизнеса ритейлера. В прошлом году Concept Group впервые с 2010 г. показал убыток более 1 млрд руб.

Concept Group выпускает одежду для женщин и детей под брендами Concept Club и Acoola (240 точек в России и странах СНГ), а также женское белье Infinity Lingerie. 63,3% ритейлера принадлежит АФК «Система». Выручка в 2016 г. превысила 10 млрд руб.

Компании и сервисы: Acoola, Concept Club
Автор: Анна

Подписаться на новости

Связной | Евросеть объявляет о старте продаж умной лампочки и розетки от Яндекс

Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC. Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка.

далее →

Как влияет возраст детей на частоту покупок товаров родителями

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» выяснила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

далее →

У «ВкусВилл» появится двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе

В 2019 году ритейлер арендует у PNK Group более 87 000 кв. м, а через два года расширит площади на 21 000 кв. м. Объект уже возводится в «PNK Парке Вешки». Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

далее →

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook