Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Российский бренд детской одежды Acoola выходит на индийский рынок

Смотрите в каталоге

Одежный ритейлер Concept Group, принадлежащий АФК «Система», вышел на индийский рынок, пишет «Коммерсантъ». Concept Group будет развивать в Индии сеть детской одежды под брендом Acoola. Партнером выступил местный концерн Saamag Group, которому принадлежит 51% совместного предприятия. Concept Group владеет 49%, но может увеличить свой пакет до контрольного после получения разрешений от индийских регуляторов.

Первый индийский магазин Acoola начал свою работу 23 сентября, до конца 2017 г. партнеры планируют открыть еще один магазин, в 2018 г. — десять. Инвестиции в запуск магазинов составят до $10 млн, средства будут вложены пропорционально долям сторон в совместном предприятии.

Гендиректор Concept Group Эмин Рустамов назвал индийский рынок одежды перспективным, указав на то, что сегмент, в котором открываются магазины Acoola, растет в среднем на 12% в год и в нем низкий уровень конкуренции.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров в комментарии «Коммерсанту» предположил, что выход Concept Group в Индию связан в том числе с падением финансовых показателей российского бизнеса ритейлера. В прошлом году Concept Group впервые с 2010 г. показал убыток более 1 млрд руб.

Concept Group выпускает одежду для женщин и детей под брендами Concept Club и Acoola (240 точек в России и странах СНГ), а также женское белье Infinity Lingerie. 63,3% ритейлера принадлежит АФК «Система». Выручка в 2016 г. превысила 10 млрд руб.

Компании и сервисы: Concept Club, Acoola
Автор: Анна

Подписаться на новости

Bosch открывает первый на российском рынке флагманский магазин

Ведущий мировой производитель бытовой техники, немецкий бренд Bosch сегодня открывает первый на российском рынке флагманский магазин. Он разместился в многофункциональном комплексе «Легенда Цветного» по адресу: Цветной бульвар, 2. Консультантом сделки по аренде помещения стрит-ритейла площадью 481 кв. м выступила компания JLL.

далее →

X5 Retail Group решил работать с поставщиками по новой схеме

Холдинг X5 Retail Group запустит тестирование системы, которая позволит небольшим производителям скоропортящихся товаров появиться в онлайн-магазине «Перекрёстка» без необходимости отгружать ритейлеру большие партии заранее.

далее →

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook