Российский бренд одежды «ТВОЕ» запустил интернет-магазин

Смотрите в каталоге

Российский бренд одежды «ТВОЕ» запустил собственный фирменный интернет-магазин, об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Российский бренд одежды «ТВОЕ» запустил интернет-магазин

Официальное открытие нового интернет-магазина состоялось 17 июля. В магазине tvoe.ru будет представлен весь ассортимент российского бренда, включая лимитированные коллекции, линию «ОДИНАКОВО ТВОЕ», а также детскую коллекцию.

Оплатить свой заказ покупатели могут любым удобным способом: с помощью банковской карты, наложенным платежом или наличными курьеру. Получить покупки можно через курьерскую доставку на дом или в любом розничном магазине сети. А при сумме заказа более 2000 рублей доставка осуществляется бесплатно. Также заказ может быть доставлен в любую точку страны Почтой России.

Компании и сервисы: ТВОЕ
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook