Российский бренд одежды «ТВОЕ» запустил интернет-магазин

Смотрите в каталоге

Российский бренд одежды «ТВОЕ» запустил собственный фирменный интернет-магазин, об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Российский бренд одежды «ТВОЕ» запустил интернет-магазин

Официальное открытие нового интернет-магазина состоялось 17 июля. В магазине tvoe.ru будет представлен весь ассортимент российского бренда, включая лимитированные коллекции, линию «ОДИНАКОВО ТВОЕ», а также детскую коллекцию.

Оплатить свой заказ покупатели могут любым удобным способом: с помощью банковской карты, наложенным платежом или наличными курьеру. Получить покупки можно через курьерскую доставку на дом или в любом розничном магазине сети. А при сумме заказа более 2000 рублей доставка осуществляется бесплатно. Также заказ может быть доставлен в любую точку страны Почтой России.

Компании и сервисы: ТВОЕ
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook