Российский e-commerce открыл 2016 год приличным ростом

За первые два месяца 2016 года среднесуточное количество заказов в крупных российских интернет-магазинах выросло на 22%. В целом за 2015 год этот показатель, по данным аналитического агентства Data Insight, увеличился только на 8%. 

В январе этого года среднесуточное количество заказов в онлайн-магазинах увеличилось на 30%, в феврале — на 14%.

Наибольший рост — в два-четыре раза относительно начала 2015 года — показали детские товары. Но самый большой сегмент рынка — по-прежнему бытовая электроника, продажи этих товаров увеличились на 30%.

По словам партнёра Data Insight Бориса Овчинникова, рост объясняется в основном низкой базой января и февраля прошлого года. Продажи одежды и обуви выросли в феврале этого года в целом только на 3%. Овчинников также отметил, что рост среднего чека замедлился или даже остановился, так как продавцы не повышают цены, а покупатели выбирают дешёвые товары и сокращают количество позиций в корзине. Точных цифр он не назвал.

Приведенные выше оценки основаны на мониторинге количества заказов крупных и средних магазинов, осуществляемым Data Insight непрерывно. Данные проходят кросспроверку с посещаемостью сайтов интернет-магазинов и статистикой, предоставляемой магазинами.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Чистая прибыль Mail.Ru Group в первом квартале 2017 года выросла на 25,4%

Чистая прибыль Mail.Ru Group по итогам первого квартала 2017 года выросла на 25,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 3,47 млрд рублей, следует из отчётности холдинга.

далее →

27 апреля / Комментарии

Выручка Яндекса в I квартале 2017 года увеличилась на 25%

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года. Выручка Яндекса в I квартале 2017 г. выросла на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 20 652 млн рублей.

далее →

27 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать доход по ecommerce-цели

Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook