Российский e-commerce открыл 2016 год приличным ростом

За первые два месяца 2016 года среднесуточное количество заказов в крупных российских интернет-магазинах выросло на 22%. В целом за 2015 год этот показатель, по данным аналитического агентства Data Insight, увеличился только на 8%. 

В январе этого года среднесуточное количество заказов в онлайн-магазинах увеличилось на 30%, в феврале — на 14%.

Наибольший рост — в два-четыре раза относительно начала 2015 года — показали детские товары. Но самый большой сегмент рынка — по-прежнему бытовая электроника, продажи этих товаров увеличились на 30%.

По словам партнёра Data Insight Бориса Овчинникова, рост объясняется в основном низкой базой января и февраля прошлого года. Продажи одежды и обуви выросли в феврале этого года в целом только на 3%. Овчинников также отметил, что рост среднего чека замедлился или даже остановился, так как продавцы не повышают цены, а покупатели выбирают дешёвые товары и сокращают количество позиций в корзине. Точных цифр он не назвал.

Приведенные выше оценки основаны на мониторинге количества заказов крупных и средних магазинов, осуществляемым Data Insight непрерывно. Данные проходят кросспроверку с посещаемостью сайтов интернет-магазинов и статистикой, предоставляемой магазинами.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

Рынок интернет-торговли в 2018 году достиг 1,66 трлн руб

За 2018 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей, следует из презентации исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook