Российский e-commerce открыл 2016 год приличным ростом

За первые два месяца 2016 года среднесуточное количество заказов в крупных российских интернет-магазинах выросло на 22%. В целом за 2015 год этот показатель, по данным аналитического агентства Data Insight, увеличился только на 8%. 

В январе этого года среднесуточное количество заказов в онлайн-магазинах увеличилось на 30%, в феврале — на 14%.

Наибольший рост — в два-четыре раза относительно начала 2015 года — показали детские товары. Но самый большой сегмент рынка — по-прежнему бытовая электроника, продажи этих товаров увеличились на 30%.

По словам партнёра Data Insight Бориса Овчинникова, рост объясняется в основном низкой базой января и февраля прошлого года. Продажи одежды и обуви выросли в феврале этого года в целом только на 3%. Овчинников также отметил, что рост среднего чека замедлился или даже остановился, так как продавцы не повышают цены, а покупатели выбирают дешёвые товары и сокращают количество позиций в корзине. Точных цифр он не назвал.

Приведенные выше оценки основаны на мониторинге количества заказов крупных и средних магазинов, осуществляемым Data Insight непрерывно. Данные проходят кросспроверку с посещаемостью сайтов интернет-магазинов и статистикой, предоставляемой магазинами.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Сколько россияне тратят на подготовку к дачному сезону

Аналитики Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы выяснили, что россияне покупают к наступающему дачному сезону и сколько тратят на товары для дачи и сада.

далее →

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

12 апреля / Комментарии

Cstore отметил первый юбилей и рассказал интересные факты за 5 лет работы

В 2018 году проект «Связного» Cstore — один из крупнейших Apple Premium Reseller (APR) России — отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook