Российский e-commerce открыл 2016 год приличным ростом

За первые два месяца 2016 года среднесуточное количество заказов в крупных российских интернет-магазинах выросло на 22%. В целом за 2015 год этот показатель, по данным аналитического агентства Data Insight, увеличился только на 8%. 

В январе этого года среднесуточное количество заказов в онлайн-магазинах увеличилось на 30%, в феврале — на 14%.

Наибольший рост — в два-четыре раза относительно начала 2015 года — показали детские товары. Но самый большой сегмент рынка — по-прежнему бытовая электроника, продажи этих товаров увеличились на 30%.

По словам партнёра Data Insight Бориса Овчинникова, рост объясняется в основном низкой базой января и февраля прошлого года. Продажи одежды и обуви выросли в феврале этого года в целом только на 3%. Овчинников также отметил, что рост среднего чека замедлился или даже остановился, так как продавцы не повышают цены, а покупатели выбирают дешёвые товары и сокращают количество позиций в корзине. Точных цифр он не назвал.

Приведенные выше оценки основаны на мониторинге количества заказов крупных и средних магазинов, осуществляемым Data Insight непрерывно. Данные проходят кросспроверку с посещаемостью сайтов интернет-магазинов и статистикой, предоставляемой магазинами.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook