Российский экспортный центр и JD.com наладят экспорт свежих продуктов питания

Смотрите в каталоге
Продукты питания
Российский экспортный центр и JD.com наладят экспорт свежих продуктов питания

15 марта 2016 г. Российский экспортный центр (РЭЦ) и JD.com, крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж, подпишут меморандум о сотрудничестве.

В документе будут отражены ключевые сферы взаимодействия сторон в части организации экспорта товаров российских производителей, в том числе, малых и средних предприятий, за рубеж, в первую очередь – в Китай. Меморандум станет основой для системной поддержки российских экспортеров через механизмы интернет-торговли. Предполагается создание отечественной интернет-платформы, агрегирующей предложение российских производителей, а также расширение экспортных поставок отечественных товаров и их размещение на логистических мощностях и IT платформе JD.com.

Эту информацию подтвердил гендиректор JD.ru по логистике и сервисам Александр Васильев. По его словам, через интернет-площадку в Китай прежде всего будут экспортироваться продукты питания из любых регионов России. Это могут быть и продукты в сегменте fresh — ограничения по их сроку годности снимет авиадоставка. По словам господина Васильева, подобный альянс возникает впервые. "Продовольственные товары мы из России не импортировали в Китай никогда",— отмечает он.

Опрошенные «Коммерсантом» участники рынка утверждают, что с экспортом российских продуктов в Китай могут возникнуть сложности. В частности, китайская таможня запрещает ввоз из России продукции с содержанием белка, включая мясо, рыбу и морепродукты, а также продукции естественного происхождения без термической обработки. Президент «Мираторга» Виктор Линник считает, что создание торговой площадки — дело второстепенное, в первую очередь нужно решить вопрос с отсутствием ветеринарных разрешений на экспорт.

Первым опытом продаж российских товаров на китайских интернет-площадках стало сотрудничество розничной сети АБК и Alibaba Group, пишет «Коммерсантъ». С ноября 2015 года российская компания через Tmall.hk (входит в Alibaba Group) торгует нерастаможенным товаром от 30 поставщиков из России, рассказал изданию директор ABK China Services Иван Синицын.

В январе 2016 года JD.com предоставил российским предпринимателям возможность продавать свои товары китайским покупателям. Первым партнёром ритейлера стал производитель головных уборов Canoe.

Меморандум подпишут Петр Фрадков, генеральный директор Российского экспортного центра, и Виктор Сюй, президент международной бизнес группы JD.com.

Компании и сервисы: Мираторг, АБК
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Сервис срочной доставки товаров из магазинов Superbro закрылся

Российский сервис доставки товаров из магазинов Superbro (ранее — Dostavista.Market) объявил о закрытии. Сообщение о прекращении работы появилось в соцсетях компании.

далее →

15 января / Комментарии

Операционный департамент Delivery Club возглавил ex-CEO Делимобиля Мухит Сейдахметов

Cервис Delivery Club объявляет о назначении на должность операционного директора Мухита Сейдахметова. Ранее Мухит возглавлял каршеринговый сервис «Делимобиль». 

далее →

14 января / Комментарии

Сервис доставки еды Golama объявил о закрытии

Сервис доставки еды Golama объявил о своем закрытии с 15 января 2020 года. «Нет денег, на которые рассчитывали. Модель прибыльна только на определенном объеме», — сообщила в Facebook Евдокия Григорова, директор по маркетингу компании Golama.

далее →

14 января / Комментарии

Сервис iGooods подвёл итоги 2019 года

В 2019 году iGooods совершил доставок на 2,6 млрд рублей. Это более чем в два раза превышает показатели 2018 года (1,2 млрд рублей). Оборот удалось увеличить за счет расширения числа торговых сетей и роста клиентской базы в городах присутствия.

далее →

14 января / Комментарии

Delivery Club сообщил о росте заказов на новогодние праздники в 2,2 раза

Онлайн-сервисы доставки готовой еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» в прошедшие новогодние праздники приняли вдвое больше заказов, чем годом ранее. Так, Delivery Club сообщил о росте заказов в 2,2 раза, «Яндекс.Еда».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook