Российский экспортный центр и JD.com наладят экспорт свежих продуктов питания

Смотрите в каталоге
Российский экспортный центр и JD.com наладят экспорт свежих продуктов питания

15 марта 2016 г. Российский экспортный центр (РЭЦ) и JD.com, крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж, подпишут меморандум о сотрудничестве.

В документе будут отражены ключевые сферы взаимодействия сторон в части организации экспорта товаров российских производителей, в том числе, малых и средних предприятий, за рубеж, в первую очередь – в Китай. Меморандум станет основой для системной поддержки российских экспортеров через механизмы интернет-торговли. Предполагается создание отечественной интернет-платформы, агрегирующей предложение российских производителей, а также расширение экспортных поставок отечественных товаров и их размещение на логистических мощностях и IT платформе JD.com.

Эту информацию подтвердил гендиректор JD.ru по логистике и сервисам Александр Васильев. По его словам, через интернет-площадку в Китай прежде всего будут экспортироваться продукты питания из любых регионов России. Это могут быть и продукты в сегменте fresh — ограничения по их сроку годности снимет авиадоставка. По словам господина Васильева, подобный альянс возникает впервые. "Продовольственные товары мы из России не импортировали в Китай никогда",— отмечает он.

Опрошенные «Коммерсантом» участники рынка утверждают, что с экспортом российских продуктов в Китай могут возникнуть сложности. В частности, китайская таможня запрещает ввоз из России продукции с содержанием белка, включая мясо, рыбу и морепродукты, а также продукции естественного происхождения без термической обработки. Президент «Мираторга» Виктор Линник считает, что создание торговой площадки — дело второстепенное, в первую очередь нужно решить вопрос с отсутствием ветеринарных разрешений на экспорт.

Первым опытом продаж российских товаров на китайских интернет-площадках стало сотрудничество розничной сети АБК и Alibaba Group, пишет «Коммерсантъ». С ноября 2015 года российская компания через Tmall.hk (входит в Alibaba Group) торгует нерастаможенным товаром от 30 поставщиков из России, рассказал изданию директор ABK China Services Иван Синицын.

В январе 2016 года JD.com предоставил российским предпринимателям возможность продавать свои товары китайским покупателям. Первым партнёром ритейлера стал производитель головных уборов Canoe.

Меморандум подпишут Петр Фрадков, генеральный директор Российского экспортного центра, и Виктор Сюй, президент международной бизнес группы JD.com.

Компании и сервисы: АБК, Мираторг
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 августа / Комментарии

МаксиПост усиливает безопасность

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, объявляет о расширении совета директоров и введении новой должности – вице-президента по безопасности. На этот пост назначен Алексей Манилов.

далее →

16 августа / Комментарии

Заказы с сайта Lamoda теперь можно забирать в пунктах DPD Pickup

DPD в России расширила сотрудничество с Lamoda, ведущей онлайн-платформой в сфере моды и lifestyle в РФ и СНГ. Теперь у покупателей Lamoda есть возможность получать заказы не только через курьеров DPD, но и в пунктах выдачи Pickup в большинстве российских регионов.

далее →

13 августа / Комментарии

«Почта России» вошла в мировой топ-5 по качеству экспресс-доставки

«Почта России» впервые вошла в пятерку компаний по качеству международной экспресс-доставки EMS. По итогам второго квартала 2018 года «Почта России» по качеству доставки уступает только оператором Сингапура, Грузии и Бутана.

далее →

10 августа / Комментарии

СДЭК начинает доставлять ювелирные изделия

В августе СДЭК запускает доставку ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней по России. Услугой смогут воспользоваться как новые, так и действующие клиенты компании.

далее →

9 августа / Комментарии

Boxberry открыла 2000 отделений в России

6 августа компания открыла юбилейное двухтысячное отделение в Красноярске. Активный прирост пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Boxberry отмечается как в крупных городах-миллионниках, так и небольших городах с населением до 20 тысяч жителей, что связанно с увеличением числа интернет-заказов, частных посылок и ростом спроса на бюджетную удобную доставку.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook