Российский экспортный центр и JD.com наладят экспорт свежих продуктов питания

Смотрите в каталоге
Российский экспортный центр и JD.com наладят экспорт свежих продуктов питания

15 марта 2016 г. Российский экспортный центр (РЭЦ) и JD.com, крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж, подпишут меморандум о сотрудничестве.

В документе будут отражены ключевые сферы взаимодействия сторон в части организации экспорта товаров российских производителей, в том числе, малых и средних предприятий, за рубеж, в первую очередь – в Китай. Меморандум станет основой для системной поддержки российских экспортеров через механизмы интернет-торговли. Предполагается создание отечественной интернет-платформы, агрегирующей предложение российских производителей, а также расширение экспортных поставок отечественных товаров и их размещение на логистических мощностях и IT платформе JD.com.

Эту информацию подтвердил гендиректор JD.ru по логистике и сервисам Александр Васильев. По его словам, через интернет-площадку в Китай прежде всего будут экспортироваться продукты питания из любых регионов России. Это могут быть и продукты в сегменте fresh — ограничения по их сроку годности снимет авиадоставка. По словам господина Васильева, подобный альянс возникает впервые. "Продовольственные товары мы из России не импортировали в Китай никогда",— отмечает он.

Опрошенные «Коммерсантом» участники рынка утверждают, что с экспортом российских продуктов в Китай могут возникнуть сложности. В частности, китайская таможня запрещает ввоз из России продукции с содержанием белка, включая мясо, рыбу и морепродукты, а также продукции естественного происхождения без термической обработки. Президент «Мираторга» Виктор Линник считает, что создание торговой площадки — дело второстепенное, в первую очередь нужно решить вопрос с отсутствием ветеринарных разрешений на экспорт.

Первым опытом продаж российских товаров на китайских интернет-площадках стало сотрудничество розничной сети АБК и Alibaba Group, пишет «Коммерсантъ». С ноября 2015 года российская компания через Tmall.hk (входит в Alibaba Group) торгует нерастаможенным товаром от 30 поставщиков из России, рассказал изданию директор ABK China Services Иван Синицын.

В январе 2016 года JD.com предоставил российским предпринимателям возможность продавать свои товары китайским покупателям. Первым партнёром ритейлера стал производитель головных уборов Canoe.

Меморандум подпишут Петр Фрадков, генеральный директор Российского экспортного центра, и Виктор Сюй, президент международной бизнес группы JD.com.

Компании и сервисы: АБК, Мираторг
Автор: Анна

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →