Российский экспортный центр и JD.com наладят экспорт свежих продуктов питания

Смотрите в каталоге
Российский экспортный центр и JD.com наладят экспорт свежих продуктов питания

15 марта 2016 г. Российский экспортный центр (РЭЦ) и JD.com, крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж, подпишут меморандум о сотрудничестве.

В документе будут отражены ключевые сферы взаимодействия сторон в части организации экспорта товаров российских производителей, в том числе, малых и средних предприятий, за рубеж, в первую очередь – в Китай. Меморандум станет основой для системной поддержки российских экспортеров через механизмы интернет-торговли. Предполагается создание отечественной интернет-платформы, агрегирующей предложение российских производителей, а также расширение экспортных поставок отечественных товаров и их размещение на логистических мощностях и IT платформе JD.com.

Эту информацию подтвердил гендиректор JD.ru по логистике и сервисам Александр Васильев. По его словам, через интернет-площадку в Китай прежде всего будут экспортироваться продукты питания из любых регионов России. Это могут быть и продукты в сегменте fresh — ограничения по их сроку годности снимет авиадоставка. По словам господина Васильева, подобный альянс возникает впервые. "Продовольственные товары мы из России не импортировали в Китай никогда",— отмечает он.

Опрошенные «Коммерсантом» участники рынка утверждают, что с экспортом российских продуктов в Китай могут возникнуть сложности. В частности, китайская таможня запрещает ввоз из России продукции с содержанием белка, включая мясо, рыбу и морепродукты, а также продукции естественного происхождения без термической обработки. Президент «Мираторга» Виктор Линник считает, что создание торговой площадки — дело второстепенное, в первую очередь нужно решить вопрос с отсутствием ветеринарных разрешений на экспорт.

Первым опытом продаж российских товаров на китайских интернет-площадках стало сотрудничество розничной сети АБК и Alibaba Group, пишет «Коммерсантъ». С ноября 2015 года российская компания через Tmall.hk (входит в Alibaba Group) торгует нерастаможенным товаром от 30 поставщиков из России, рассказал изданию директор ABK China Services Иван Синицын.

В январе 2016 года JD.com предоставил российским предпринимателям возможность продавать свои товары китайским покупателям. Первым партнёром ритейлера стал производитель головных уборов Canoe.

Меморандум подпишут Петр Фрадков, генеральный директор Российского экспортного центра, и Виктор Сюй, президент международной бизнес группы JD.com.

Компании и сервисы: АБК, Мираторг
Автор: Анна
28 января / Комментарии

В России впервые появился реестр надежных курьерских служб

Состоялся официальный старт работы Реестра надёжных курьерских служб. Презентацию совместного проекта провели Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС). Цель проекта — поддержка компаний и повышение конкурентоспособности услуг доставки.

далее →

27 января / Комментарии

Ozon Express арендовал мультитемпературный склад «Multicold Запад»

Сервис быстрой доставки Ozon Express арендует у компании Multicold  мультитемпературный склад площадью 24 тысячи кв. м на западе города вблизи МКАД. Наличие разных температурных зон (от +18°С до -24°С)  позволяет хранить продукты глубокой заморозки, охлажденные продукты и полуфабрикаты, а также продукты категории fresh/

далее →

27 января / Комментарии

AliExpress Россия поднимет класс доставки товаров из Китая

С января 2022 года AliExpress Россия начала автоматически бесплатно повышать класс доставки для заказов из Китая с “Super Economy” на “Economy”, чтобы исключить из оборота практически все неотслеживаемые отправления, а также ускорить доставку зарубежных товаров в Россию.

далее →

24 января / Комментарии

Яндекс.Маркет удвоит число своих пунктов выдачи заказов в 2022 году

За год Яндекс.Маркет вдвое увеличит сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) под собственным брендом. Чтобы привлечь покупателей в ПВЗ, в этом году Маркет инвестирует в рекламу своих пунктов больше 270 млн рублей.

далее →

18 января / Комментарии

В Южной Корее запустят доставку роботами-курьерами "Яндекса"

«Яндекс» и KT Corporation заключили соглашение о запуске доставки роботами-курьерами. Запуск запланирован на 2022 год в Сеуле.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook