Российский экспортный центр РЭЦ и JD.com подписали меморандум о сотрудничестве

Российский экспортный центр (РЭЦ) планирует разработать специальные страховые и кредитные продукты, включая продукт для ускорения процедуры возврата НДС онлайн-экспортерами товаров из России. Об этом говорится в пресс-релизе, посвященном подписанию меморандума о сотрудничестве между РЭЦ и китайской торговой площадкой JD.com.

Фото: Алекс Васильев, гендиректор JD.ru по логистике и сервисам

«РЭЦ совместно с дочерними компаниями ЭКСАР и Росэксимбанком проработает идею создания специального продукта для надежных поставщиков, который позволит ускорить процедуру возврата НДС», — говорится в сообщении.

Во вторник РЭЦ и JD.com подписали меморандум о сотрудничестве в организации поставок российских товаров через каналы интернет-торговли. Приоритетным направлением экспорта станет рынок Китая. РЭЦ выступит координатором экспортеров, российских операторов онлайн-торговли, логистических компаний и JD.com.

«Документ создает условия для активного вовлечения малых и средних предприятий в экспортную деятельность за счет интеграции ведущих российских площадок интернет-торговли с платформой JD.com», — говорится в сообщении. По словам гендиректор РЭЦ Петра Фрадкова, в рамках сотрудничества центр намерен увеличить объем экспорта через интернет-торговлю в 5-7 раз по направлению в Китай.

В рамках соглашения планируется создать на платформе JD электронный павильон российских товаров. Товары для витрины будут отбираться экспертами РЭЦ и JD.com — это станет гарантом качества российский экспортной продукции. РЭЦ совместно с JD.com будет содействовать адаптации российской продукции на рынках Китая, ее сертификации и лицензированию.

К сотрудничеству будет привлечен еще один партнер из числа российских операторов интернет-торговли, он будет определен к маю 2016 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

8 октября / Комментарии

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнёров Яндекс.Маркета, чтобы развивать своё дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

далее →

8 октября / Комментарии

Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS

7 октября в Технопарке «Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS. Маркетплейс ГК «Детский мир» стал победителем в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

далее →

7 октября / Комментарии

ФАС отказала Avito в приобретении ЦИАНа

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России отказала компании Avito в приобретении сервиса по поиску недвижимости ЦИАН, сообщает пресс-служба ведомства. По данным регулятора, сделка могла привести к ограничению конкуренции на рынке.

далее →

1 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет продавцам взять кредит на развитие бизнеса

С помощью Яндекс.Маркета продавцы смогут взять кредит для развития своего бизнеса. Первым партнёром сервиса по этой услуге стал Тинькофф Бизнес. Новая возможность позволит магазинам быстро и выгодно получить в кредит до 10 млн рублей. Банк рассмотрит заявку в течение дня и предложит индивидуальные условия без залога.

далее →

29 сентября / Комментарии

Экс-СЕО «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков присоединился к команде eCompass

Максим Гришаков, заявивший на прошлой неделе об уходе с поста генерального директора «Яндекс.Маркета​», присоединился к команде экосистемы сервисов для работы с маркетплейсами eCompass. Экс-СЕО «Яндекс.Маркета» стал председателем наблюдательного совета eCompass.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook