Российский экспортный центр РЭЦ и JD.com подписали меморандум о сотрудничестве

Российский экспортный центр (РЭЦ) планирует разработать специальные страховые и кредитные продукты, включая продукт для ускорения процедуры возврата НДС онлайн-экспортерами товаров из России. Об этом говорится в пресс-релизе, посвященном подписанию меморандума о сотрудничестве между РЭЦ и китайской торговой площадкой JD.com.

Фото: Алекс Васильев, гендиректор JD.ru по логистике и сервисам

«РЭЦ совместно с дочерними компаниями ЭКСАР и Росэксимбанком проработает идею создания специального продукта для надежных поставщиков, который позволит ускорить процедуру возврата НДС», — говорится в сообщении.

Во вторник РЭЦ и JD.com подписали меморандум о сотрудничестве в организации поставок российских товаров через каналы интернет-торговли. Приоритетным направлением экспорта станет рынок Китая. РЭЦ выступит координатором экспортеров, российских операторов онлайн-торговли, логистических компаний и JD.com.

«Документ создает условия для активного вовлечения малых и средних предприятий в экспортную деятельность за счет интеграции ведущих российских площадок интернет-торговли с платформой JD.com», — говорится в сообщении. По словам гендиректор РЭЦ Петра Фрадкова, в рамках сотрудничества центр намерен увеличить объем экспорта через интернет-торговлю в 5-7 раз по направлению в Китай.

В рамках соглашения планируется создать на платформе JD электронный павильон российских товаров. Товары для витрины будут отбираться экспертами РЭЦ и JD.com — это станет гарантом качества российский экспортной продукции. РЭЦ совместно с JD.com будет содействовать адаптации российской продукции на рынках Китая, ее сертификации и лицензированию.

К сотрудничеству будет привлечен еще один партнер из числа российских операторов интернет-торговли, он будет определен к маю 2016 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook