Российский экспортный центр РЭЦ и JD.com подписали меморандум о сотрудничестве

Российский экспортный центр (РЭЦ) планирует разработать специальные страховые и кредитные продукты, включая продукт для ускорения процедуры возврата НДС онлайн-экспортерами товаров из России. Об этом говорится в пресс-релизе, посвященном подписанию меморандума о сотрудничестве между РЭЦ и китайской торговой площадкой JD.com.

Фото: Алекс Васильев, гендиректор JD.ru по логистике и сервисам

«РЭЦ совместно с дочерними компаниями ЭКСАР и Росэксимбанком проработает идею создания специального продукта для надежных поставщиков, который позволит ускорить процедуру возврата НДС», — говорится в сообщении.

Во вторник РЭЦ и JD.com подписали меморандум о сотрудничестве в организации поставок российских товаров через каналы интернет-торговли. Приоритетным направлением экспорта станет рынок Китая. РЭЦ выступит координатором экспортеров, российских операторов онлайн-торговли, логистических компаний и JD.com.

«Документ создает условия для активного вовлечения малых и средних предприятий в экспортную деятельность за счет интеграции ведущих российских площадок интернет-торговли с платформой JD.com», — говорится в сообщении. По словам гендиректор РЭЦ Петра Фрадкова, в рамках сотрудничества центр намерен увеличить объем экспорта через интернет-торговлю в 5-7 раз по направлению в Китай.

В рамках соглашения планируется создать на платформе JD электронный павильон российских товаров. Товары для витрины будут отбираться экспертами РЭЦ и JD.com — это станет гарантом качества российский экспортной продукции. РЭЦ совместно с JD.com будет содействовать адаптации российской продукции на рынках Китая, ее сертификации и лицензированию.

К сотрудничеству будет привлечен еще один партнер из числа российских операторов интернет-торговли, он будет определен к маю 2016 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

ECOM Expo'17: дроны, VR, облачные решения и оплата по QR-коду

24-25 мая 2017 года в Москве в 6-й раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'17, которую посетили более 8000 гостей. Выставка объединила 220 компаний, представивших инновационные решения в сфере ecommerce –начиная от дронов-доставщиков и VR, заканчивая оплатой по QR-коду и холодильниками-почтоматами.

далее →

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →

Глава "Желдорэкспедиции" консолидировала Exist.ru

Глава "Желдорэкспедиции" Евгения Назарова, которая в начале 2017 года купила 70% компании "А+А Эксист-Инфо", контролирующей интернет-магазин автозапчастей Exist.ru, стала ее единственным владельцем. Ей перешли 30% "А+А Эксист-Инфо", принадлежавшие Валерию Чикину, Юрию Буковникову и Юрию Полякову.

далее →

Exist.ru нашёл замену потерянной сети продаж

Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru нашёл способ восстановить обслуживание клиентов в Московском регионе, которое было приостановлено из-за разрыва отношений с бывшим акционером компании Владиславом Доморацким
В ближайшие две недели интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru планирует открыть семь офисов в Подмосковье.

далее →

«Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2017» объявил о начале сбора заявок

К участию в рейтинге приглашаются студии, имеющие в своем портфолио не менее пяти интернет-магазинов, запущенных за последние пять лет, и не менее одного интернет-магазина, запущенного в течение 2016-2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook