Российский экспортный центр РЭЦ и JD.com подписали меморандум о сотрудничестве

Российский экспортный центр (РЭЦ) планирует разработать специальные страховые и кредитные продукты, включая продукт для ускорения процедуры возврата НДС онлайн-экспортерами товаров из России. Об этом говорится в пресс-релизе, посвященном подписанию меморандума о сотрудничестве между РЭЦ и китайской торговой площадкой JD.com.

Фото: Алекс Васильев, гендиректор JD.ru по логистике и сервисам

«РЭЦ совместно с дочерними компаниями ЭКСАР и Росэксимбанком проработает идею создания специального продукта для надежных поставщиков, который позволит ускорить процедуру возврата НДС», — говорится в сообщении.

Во вторник РЭЦ и JD.com подписали меморандум о сотрудничестве в организации поставок российских товаров через каналы интернет-торговли. Приоритетным направлением экспорта станет рынок Китая. РЭЦ выступит координатором экспортеров, российских операторов онлайн-торговли, логистических компаний и JD.com.

«Документ создает условия для активного вовлечения малых и средних предприятий в экспортную деятельность за счет интеграции ведущих российских площадок интернет-торговли с платформой JD.com», — говорится в сообщении. По словам гендиректор РЭЦ Петра Фрадкова, в рамках сотрудничества центр намерен увеличить объем экспорта через интернет-торговлю в 5-7 раз по направлению в Китай.

В рамках соглашения планируется создать на платформе JD электронный павильон российских товаров. Товары для витрины будут отбираться экспертами РЭЦ и JD.com — это станет гарантом качества российский экспортной продукции. РЭЦ совместно с JD.com будет содействовать адаптации российской продукции на рынках Китая, ее сертификации и лицензированию.

К сотрудничеству будет привлечен еще один партнер из числа российских операторов интернет-торговли, он будет определен к маю 2016 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

«Сбер» запустил подписку на продукты своей экосистемы

«Сбер» объявил о запуске премиальной подписки «СберПрайм+». В нее войдут основные финансовые сервисы, включая безлимитные бесплатные переводы, «СберКарта Прайм» и популярные сервисы экосистемы.

далее →

9 апреля / Комментарии

Юла запустила видео-верификацию пользователей по лицу

Сервис Юла запустил опцию подтверждения профилей пользователей с помощью биометрии. Для этого достаточно записать короткое видео-селфи, которое будет проверено системой искусственного интеллекта по множеству различных параметров (например, проходит ли проверку живой человек или дипфейк, мошенник с маской и т.д.).

далее →

5 апреля / Комментарии

Авито объявляет о кадровых перестановках в топ-менеджменте

В рамках стратегии развития Авито проводит реорганизацию структуры компании. На вновь созданную позицию заместителя генерального директора Авито назначен Иван Гуз, на протяжении трех лет возглавлявший направление Авито Авто. Пост управляющего директора Авито Авто займет Кирилл Вотяков, с декабря 2018 года руководивший направлением «Легковые автомобили» в Авито Авто.

далее →

30 марта / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо, Сбер подписали обязывающие документы по приобретению Сбером 85% доли в компании goods.ru

Компания «М.видео» Сбер и совладелец goods.ru Александр Тынкован подписали юридически обязывающую документацию по приобретению Сбером 85% доли в компании goods.ru (ООО «Маркетплейс»). Закрытие сделки ожидается во втором квартале 2021 года.

далее →

9 марта / Комментарии

Lamoda отмечает 10 лет в мире моды

Онлайн-платформа Lamoda начала отмечать свое 10-летие. Серию активностей открыла весенне-летняя рекламная кампания, посвященная роли моды и Lamoda в жизни людей. Бренд также собрал главные тренды последнего десятилетия на отдельном лендинге и подготовил спецвыпуски шоу «Lamoda TV» и «Lamoda на диване». 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook