Российский экспортный центр РЭЦ и JD.com подписали меморандум о сотрудничестве

Российский экспортный центр (РЭЦ) планирует разработать специальные страховые и кредитные продукты, включая продукт для ускорения процедуры возврата НДС онлайн-экспортерами товаров из России. Об этом говорится в пресс-релизе, посвященном подписанию меморандума о сотрудничестве между РЭЦ и китайской торговой площадкой JD.com.

Фото: Алекс Васильев, гендиректор JD.ru по логистике и сервисам

«РЭЦ совместно с дочерними компаниями ЭКСАР и Росэксимбанком проработает идею создания специального продукта для надежных поставщиков, который позволит ускорить процедуру возврата НДС», — говорится в сообщении.

Во вторник РЭЦ и JD.com подписали меморандум о сотрудничестве в организации поставок российских товаров через каналы интернет-торговли. Приоритетным направлением экспорта станет рынок Китая. РЭЦ выступит координатором экспортеров, российских операторов онлайн-торговли, логистических компаний и JD.com.

«Документ создает условия для активного вовлечения малых и средних предприятий в экспортную деятельность за счет интеграции ведущих российских площадок интернет-торговли с платформой JD.com», — говорится в сообщении. По словам гендиректор РЭЦ Петра Фрадкова, в рамках сотрудничества центр намерен увеличить объем экспорта через интернет-торговлю в 5-7 раз по направлению в Китай.

В рамках соглашения планируется создать на платформе JD электронный павильон российских товаров. Товары для витрины будут отбираться экспертами РЭЦ и JD.com — это станет гарантом качества российский экспортной продукции. РЭЦ совместно с JD.com будет содействовать адаптации российской продукции на рынках Китая, ее сертификации и лицензированию.

К сотрудничеству будет привлечен еще один партнер из числа российских операторов интернет-торговли, он будет определен к маю 2016 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 ноября / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

19 ноября / Комментарии

Ozon согласился выплатить Сбербанку 1 млрд руб.

Маркетплейс Ozon решил урегулировать спор со Сбербанком и выплатил ему млрд рублей, говорится в материалах, поданных Ozon в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Причиной спора стал разрыв соглашения о намерениях между компанией, ее основными акционерами и Сбербанком.

далее →

18 ноября / Комментарии

Месть новогодней еды. IKEA сняла новогодний блокбастер

Компания IKEA запустила кампанию «Новый год по-новому» По статистике, треть всех продуктов на планете оказывается ненужной людям и выбрасывается. Вместе с режиссером Ильей Найшуллером компания сняла новогодний ролик, в котором наглядно показала последствия праздничных застолий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook