Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Российский fashion-рынок продолжил стагнацию

Смотрите в каталоге

Динамика продаж на российском fashion-рынке осталась на уровне 2017 года, составив 2,36 трлн руб. Эксперты связывают отсутствие роста с макроэкономическими факторами, включая инфляцию, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group (FCG).

Потребительские товары подорожали примерно на 4%, стоимость коммунальных услуг выросла на 3−5%. Кроме того, у россиян увеличились размеры ежемесячных выплат по кредитам: на эти цели они направляли до 18% своих доходов. Потребителям приходилось в уходящем году больше средств выделять на первоочередные расходы.

Кроме того, пишут аналитики FCG, розничные цены на одежду торговых марок из Юго-Восточной Азии, Европы и США постепенно растут вслед за укреплением доллара, который за год вырос практически на 20%. Все это влияет и на российские компании, вынужденные закупать импортные волокна, ткани и фурнитуру.

Все эти факторы приводят к тому, что в сегменте происходит перераспределение между игроками: из-за снижения уровня доходов россияне переключаются на масс-маркет или покупают одежду на распродажах. Так, руководитель направления услуг ритейлерам JLL Надежда Мартынова отмечает, что многие покупатели не отказываются от привычных покупок, но стараются сократить их общую стоимость.

«Сейчас, например, наблюдается существенный прирост продаж у большинства fashion-сетей сегмента масс-маркет, таких как Modis, Ostin, Gloria Jeans, но, учитывая падение продаж в сегментах „средний плюс“ и премиум, это не оказывает значительного влияния на общие показатели индустрии. Скорее происходит перераспределение денежных потоков внутри рынка», — поясняет она.

Мартынова также добавляет, что пока международные бренды фокусируются на существующих точках продаж, российские компании и дизайнеры начали активно развиваться и открывать свои розничные магазины, например, LN Family, I am studio, 12Storeez, Terekhov Girl, Akhmadullina Dreams.

Представитель обувного ритейлера Zenden Александр Милых подтверждает тенденцию, отмечая, что снижение доходов россиян затронуло в первую очередь ритейлеров, ориентированных на покупателей со средним и более высоким достатком. «Такие покупатели переходят в масс-маркет, они покупают обувь, например, в наших магазинах», — утверждает Милых.

Компании и сервисы: O’STIN, Akhmadullina Dreams, Gloria Jeans & Gee Jay, Zenden, Modis
Автор: Анна

Подписаться на новости

Пятёрочка и Procter&Gamble откроют экоцентр в России

Торговая сеть «Пятёрочка» и компания Procter & Gamble запустили совместную федеральную акцию «Сохраним планету вместе: пятёрка зелёных дел», цель которой — сделать путь к ответственному потреблению в России ещё более простым и удобным.

далее →

М.Видео «нанял» виртуального помощника Алёну

Сеть М.Видео внедрила систему роботизированной поддержки клиентов с использованием искусственного интеллекта на сайте, в приложении и наиболее популярных мессенджерах (WhatsApp, Telegram, Viber). Искусственный интеллект в лице виртуального помощника Алёны распознает до 98% запросов и симулирует живое общение в формате вопрос-ответ.

далее →

Андрей Осокин назначен директором по маркетингу «Детского мира»

Компания «Детский мир» объявляет о назначении Андрея Осокина на должность директора департамента маркетинга и члена Правления Компании. Андрей будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии «Детского мира», управление портфелем брендов Группы и коммуникации с клиентами.

далее →

Мэр Москвы сообщил о продлении выходных дней в Москве с 15 по 19 июня

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ о введении нерабочих дней в столице с 15 по 19 июня с сохранением заработной платы для работников из-за ухудшения ситуации с коронавирусом.

далее →

iHerb планирует продавать свои товары в российских аптеках

Американская компания iHerb, специализирующаяся на продаже витаминов и биологически активных добавок (БАД), сообщила о планах продавать свои товары в российских аптеках. Для этого компания намерена инвестировать 1,5 млрд руб. в регистрацию продукции в России

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook