Российский “Киберпонедельник” становится международным

Смотрите в каталоге
Электроника

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

Организаторы  приняли решение о переносе акции с cmonday.ru на новый адрес в международной доменной зоне - c-monday.com. Данное решение позволит представить российским покупателям больше предложений иностранных интернет-магазинов, осуществляющий доставку в РФ, а в дальнейшем проводить распродажу не только для жителей России и ЕАЭС, но и для покупателей из других стран.

“Такие масштабные онлайн-акции, как Киберпонедельник, становятся все более популярными у покупателей, – комментирует Мария Тимофеева, руководитель проектов “Киберпонедельник” и “Настоящая Чёрная Пятница”, – но чтобы сохранить и преумножить эту тенденцию, для нас, как для организаторов, необходимо расширять количество предложений на нашем сайте, чтобы любой покупатель мог найти на нем что-то интересное и актуальное. Переход в международную доменную зону позволит нам более эффективно работать с иностранными интернет-магазинами, предложения которых безусловно заинтересуют отечественных покупателей”.

“РАЭК с самого своего основания с радостью поддерживает значимые отраслевые проекты и мероприятия с приставкой ‘кибер-’, а в последнее время – в особенности те, которые помогают развитию реальных отраслей экономики и бизнеса, к которым мы относим и торговлю”, – отмечает директор РАЭК Сергей Плуготаренко, – “Киберпонедельник, на наш взгляд, является важным драйвером развития этого сегмента рынка, популяризатором онлайн-торговли в широких массах интернет-пользователей и просто отличным кобрендинговым проектом, поддержка которого является весьма логичной созданным в РАЭК пару лет назад Кластером ‘РАЭК / Электронная коммерция’”.

По словам организаторов, переезд на новый адрес не вызовет никаких неудобств у покупателей, привыкших к традиционной площадке, поскольку “ничего не изменилось, кроме адреса в браузерной строке, со старого адреса работает редирект”.

Организаторы надеются уже в рамках этой акции познакомить с Киберпонедельником на c-monday.com русскоязычных жителей Прибалтики и других европейских стран.

Пока мы ориентируемся на русскоязычную аудиторию стран, являющихся ближайшими соседями России, – комментирует Мария Тимофеева. – а среди компаний-участников нашего “Киберпонедельника” есть магазины, осуществляющие доставку в Европу, так что мы планируем в тестовом режиме вывести “Киберпонедельник” на европейский рынок”.

Напомним, Киберпонедельник 30 января станет уже шестым по счёту. В акции примут участие не менее 200 компаний, среди которых Ozon.ru, Связной, М.Видео, Эльдорадо, Ситилинк, 003, Media Markt, Lamoda, KupiVip, Сервис сравнения цен Price.ru, музыкальный сервис Zvook, онлайн-кинотеатр Amediateka, Детский мир, Quelle и многие другие. Впервые к Киберпонедельнику присоединился Всемирный фонд дикой природы WWF.

Официальный сайт акции - c-monday.com. Киберпонедельник проходит по поддержке РАЭК и РОЦИТ.

Компании и сервисы: Media Markt, Детский мир, Связной, Price.ru, М.видео, Эльдорадо, СИТИЛИНК, KupiVip
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook