Российский перевозчик сборных грузов объявил о ребрендинге

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

С января 2022 года перевозчик сборных грузов GTD будет называться КИТ. Как пояснил директор компании Михаил Попов, цель ренейминга — это возвращение сильного бренда и его переосмысление:

«В глазах клиентов мы оставались „КИТом“, даже когда были GTD. Клиенты путались и называли нас по-старому. Мы понимали, что ренейминг приведет к организационным и финансовым затратам, но, если людям проще везти „КИТом“ — так тому и быть».

Изменения коснулись большинства элементов фирменного стиля — от цветовой гаммы, логотипа, шрифтов до слогана и названия. КИТ будет ярким, международным и универсальным. Новое название, начертание логотипа и элементы фирменного стиля олицетворяют планы компании по расширению географии присутствия на международном рынке.

Название Global Truck Delivery символизировало объединение с крупным российским перевозчиком, но бренд КИТ оказался сильнее корпоративных условностей. Под брендом GTD компания увеличила объем перевозок, улучшила качество доставки, усилила свои позиции на российском рынке и в странах ЕАЭС. Сейчас КИТ расширяет систему «Грузопровод» для скоростной доставки крупных грузов на востребованных направлениях. Это технология межтерминальных перевозок, благодаря которой клиенты получают быструю доставку как для интернет-магазинов по стоимости обычной перевозки. Внедрение технологии «умного склада», цифровизация работы сотрудников помогает быстрее и точнее обрабатывать и распределять поступающие отправления.

«КИТ сокращает издержки за счет разработки новых логистических технологий и создает недорогие и понятные продукты. Например, „Посылка“ между любыми городами России и стран ЕАЭС (Евразийского союза) (Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан) по единой фиксированной цене. Чтобы получить „Посылку“, не обязательно приходить на терминал — КИТ доставляет ее прямо до дверей получателя. Чем хороша „Посылка“: неважно, куда едет груз — вы всегда знаете стоимость доставки до терминала и до двери. КИТ — это не машины, это прежде всего логистические технологии, ПО и люди. Мы используем инфраструктуру партнеров и внедряем уникальные технологии оптимизации транспорта. Например, в „Грузопроводе“ мы полностью минимизировали простои — 95% времени наши грузовики в пути, 5% — на ТО», — отмечает Михаил Попов.

КИТ расширяет сервисные возможности и спектр услуг, чтобы доставка грузов была максимально комфортной.

«2020-2021 годы были сложными для транспортных компаний: объемы перевозок последней мили увеличились, а количество доступных для найма сотрудников сократилось. Мы продолжали работу над внедрением новой WMS-системы управления складом (warehouse management system), что позволило сократить сроки обучения нового персонала и перестроить систему его мотивации. Внедрение технологии „Войсман“ позволило нам не нанимать дополнительный персонал, а увеличить результативность и повысить оплату труда действующих сотрудников. Работать на складе стало проще и эффективнее, как, впрочем, и возить грузы: внедрение системы „Грузопровод“ по 50 направлениям в 2021 году позволило облегчить труд водителей и сократить количество дальних маршрутов», — резюмирует директор компании Михаил Попов.

Сегодня КИТ — это более 292 терминалов в 244 городах в шести странах: Россия, Грузия, Армения, Белоруссия, Казахстан, Кыргызстан. В 2022 году КИТ планирует открыть новые направления доставки сборных грузов в Европу и Китай, развивать новые направления бесперебойной доставки в страны СНГ — Узбекистан, Азербайджан и Грузию В СНГ, и уже сейчас открывает новые терминалы в России — в Краснодарском крае и Крыму.

Компании и сервисы: Транспортная компания КИТ
Автор: Elvira
12 января / Комментарии

«Магнит» выполнил более 100 тысяч онлайн-заказов в сутки

Компания «Магнит» накануне Нового года доставил клиентам 105 тысяч онлайн-заказов в сутки. Рекорд по количеству заказов в собственных и партнерских сервисах онлайн-доставки был зафиксирован 30 декабря 2021 года.

далее →

30 декабря 2021 / Комментарии

80% россиян столкнулись с проблемами при заказе новогодних подарков

В преддверии праздника значительно выросла нагрузка на службы поддержки онлайн-магазинов. 81,6% россиян обращались в поддержку из-за проблем с предпраздничным заказом товаров или работой сервисов, показал опрос.

далее →

28 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия будет доставлять продукты из Ашана

AliExpress Россия запустила доставку из Ашана. Теперь пользователи смогут заказать товары из более чем 90 гипермаркетов сети в сервисе «Есть!» мобильного приложения AliExpress Россия.

далее →

28 декабря 2021 / Комментарии

Доставка от почтальона Печкина: клиентам СберМаркета доставят заказы курьеры в костюмах любимого героя

В канун новогодних праздников онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и киностудия “Союзмультфильм” запустили совместную акцию: заказы клиентам будут доставлять курьеры в костюме любимого героя – почтальона Печкина.

далее →

27 декабря 2021 / Комментарии

Master Delivery начал работать во всех городах-миллионниках

Сервис гиперлокальной доставки «Прямиком» компании Master Delivery теперь представлен во всех городах России с населением свыше 1 млн человек. Компания начала осваивать миллионники с Центрального федерального округа, запустив доставки в Москве в марте 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook