Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Российский рекламный рынок в 2018 году

Российский рекламный рынок в 2018 году вырос на 12% и составил почти 469 млрд рублей. Об этом сообщила Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), подведя итоги развития рекламного рынка России за 2018 год.

Самым быстрорастущим сегментом стал интернет, увеличив бюджет на 22% до 203 млрд рублей. Телевидение показало рост в 9%. Пресса вновь нарастила темпы падения и ушла в минус на 12% до 18 млрд рублей. Сегмент аудиорекламы в 2018 году стагнировал.

РБК

С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 810−830 млрд рублей. Объем сегмента маркетинговых услуг превысил 115 млрд рублей, что на 12% больше прошлогодних объемов.

Суммарный объем региональных рекламных бюджетов за 2018 год составил 48.4 млрд рублей, что на 2% меньше аналогичного показателя 2017 года.

Напомним, в прошлом году интернет впервые стал лидером по объему рекламы в России. В первом полугодии 2018 года объем интернет-рекламы увеличился на 21%, до 90,5-91,5 млрд рублей, в то время как объем ТВ-рекламы вырос на 13%, до 90-91 млрд рублей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →

X5 Retail Group планирует открыть в магазинах 450 аптечных пунктов выдачи заказов

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ и Межрегиональной розничной фармацевтической компанией (МРФК) об открытии аптечных пунктов выдачи заказов (АПВЗ) в магазинах Х5.

далее →

SmartPrice организовал trade-in мобильных устройств для юридических лиц

Вслед за trade-in мобильных устройств для физических лиц, SmartPrice организовал работу подобной услуги и для компаний, обладающих корпоративными парками смартфонов или планшетов. Обмену подлежат бывшие в употреблении гаджеты производства Apple, Samsung, Huawei, Sony и LG.

далее →

Более 50% россиян приобретают товары только со скидками

Доля россиян, покупающих товары со скидками, по итогам 2018 г. достигла 50,6%. Показатель впервые превысил психологически важную отметку 50%. Для сравнения: в 2016 г. он был на уровне 41%, а годом позже достиг 45%.

далее →

X5 Retail Group открыла первый «Перекрёсток» с элементами новой концепции

X5 Retail Group объявляет об открытии первого пилотного супермаркета «Перекрёсток» с элементами новой концепции. Магазин, расположенный в Москве на улице Таллинская, дом 7, аккумулировал большую часть нововведений, которые станут основой нового концепта «Перекрёстка».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook