Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Смотрите в каталоге
Электроника

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь прошлого года продажи игровых ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

Всего по итогам 2018 года было продано 237 тыс. устройств на сумму 16,5 млрд рублей. Лидером стал бренд Asus с 28% рынка в натуральном выражении, который в прошлом году обогнал в штуках и деньгах MSI. На втором и третьем месте расположились MSI — 22% и Acer 17%.

«За последние годы индустрия игровых ноутбуков сравнилась по техническому оснащению с персональными компьютерами. Производители снабжают игровые ноутбуки видеокартами и процессорами последнего поколения, которые не уступают ПК. Это и является основным драйвером роста „мобильных“ компьютеров. За год средняя стоимость игрового ноутбука снизилась на 2,9 тыс. рублей и составила 69,4 тыс. рублей», — подчеркивает вице-президент по продажам объединенной компании Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Наиболее популярным игровым ноутбуком в России стал Acer Nitro 5 AN515-52-56Z7. Второе место занял Lenovo Legion Y520-15IKBN, третье — Acer Nitro 5 AN515-51-55P9.

Компании и сервисы: Евросеть, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook