Российский рынок RTB в первой половине 2013 года

Смотрите в каталоге
Системы управления рекламой на сайте
Российский рынок RTB в первой половине 2013 года

Компания ADFOX представляет аналитический обзор «Российский рынок RTB в 1 половине 2013 года». Его цель – показать динамику развития молодого, но быстрорастущего рынка Real-time Bidding в России. Исследование выходит раз в полгода и опирается на собственные данные компании ADFOX, зарубежные исследования и обзоры, материалы СМИ, а также комментарии и мнения участников российского рынка.

По оценкам экспертов, по итогам прошедшего полугодия рынок RTB в России перешагнул через отметку в 0,4 миллиарда рублей, и с каждым кварталом демонстрирует уверенный рост. В конце прошлого года, обсуждая прогнозы развития рынка RTB в России на 2013 год, эксперты сошлись на средневзвешенной оценке в 50 миллионов долларов. Сейчас в прогнозах звучат цифры от 2 до 5% от объема рынка медийной рекламы по итогам 2013 года, а уже в 2014 году рынок RTB достигнет планки в 10%.

Сегодня при высоких темпах развития рынка RTB в России все же выделяются определенные факторы, которые тормозят рост. Основные из них:

  • площадки боятся за данные о своей аудитории;
  • агентствам выгодно работать по-старому;
  • покупатели только начинают экспериментировать;
  • не совсем понятно, кто и какие данные готов поставлять;
  • не до конца определены модели ценообразования, стандарты и механизмы верификации качества.

Среди основных драйверов развития рынка RTB эксперты называют рекламные агентства, которые должны в ближайшее время перейти к более активным действиям. Так как головные офисы многих крупных сетевых агентств находятся на Западе и уже активно пользуются преимуществами programmatic buying, распространение алгоритмизированных покупок в России лишь вопрос времени.

В 2013 и 2014 году, наряду с открытым аукционом между несколькими DSP, на российском рынке начнутся первые шаги по использованию programmatic direct закупок. Эта технология подразумевает продажу трафика одному покупателю вне аукциона, но с использованием тех же технологий и стандартов, что и при аукционе. Programmatic direct позволяет агентствам и DSP использовать схему RTB-закупок, работая по прямому договору с площадками.

Полный текст обзора "Российский рынок RTB в 1 половине 2013 года"

Подробнее о рынке RTB в России можно узнать из инфографики "Обзор RTB-рынка в 2013 году

Источник: adindex.ru

Компании и сервисы: AdFox
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

2 октября / Комментарии

Google стал самым популярным ресурсом у россиян

Компания Mediascope опубликовала результаты нового исследования, в ходе которого изучила интересы россиян в интернете, включая наиболее любимые ими сайты и мобильные сервисы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook