Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Основные цифры из исследования российского рынка стиральных машин

Некоторые результаты исследование рынка стиральных машин в России, проведенного маркетинговым агентством DISCOVERY Research Group. 

По данным исследователей объем рынка стиральных машин в России составил в 2013 году 4,9 млн. шт. За первое полугодие 2014 г. объем рынка составил 2,1 млн. шт.

Преобладающую долю рынка стиральных машин занимает отечественное производство. Согласно официальным статистическим данным, производство стиральных машин в России в 2013 г. выросло на 16,2% по сравнению с 2012 годом. Наибольший объем производства стиральных машин в России по результатам 2013 г. пришелся на Липецкую, Московскую и Владимирская область.

Наибольший объем импорта в 2013 году в натуральном выражении пришелся на стиральные машины объемом не более 6 кг – 63%. Стиральные машины объемом от 6 до 10 кг составили в объеме импорта 36%, машины с загрузкой свыше 10 кг белья – 1%. Преобладающая часть импорта стиральных машин поставляется из Китая.

Наибольшая доля экспорта в 2013 году пришлась на стиральные машины с загрузкой белья не более 6 кг — 90%.

Основными факторами развития рынка стиральных машин в 2015-2017 гг. будут локализация и дальнейшее развитие производства стиральных машин в России зарубежными компаниями, популярность компактных моделей и сотрудничество с дизайнерами для разработки стильных стиральных машин.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

24 ноября / Комментарии

В АШАН появились кассы полного самообслуживания

АШАН Ритейл Россия успешно протестировала и внедрила новый проект по кассам полного самообслуживания, чтобы сделать процесс покупок еще более комфортным. Так, в ноябре в пяти магазинах — АШАН Сити Реутов, АШАН Гагаринский, АШАН Белая Дача, АШАН Пролетарский и АШАН Сокольники — было установлено 48 новых касс. В ближайшее время новые кассы появятся также в гипермаркете АШАН Мытищи.

далее →

19 ноября / Комментарии

Fix Price запланировал IPO на 2021 год

Российская сеть дискаунтеров Fix Price намерена выйти на биржу через IPO в первой половине 2021 года. Компания рассчитывает при первичном размещении акций получить оценку в $6 млрд. В качестве площадки рассматриваются Московская и Лондонская биржи.

далее →

18 ноября / Комментарии

Масочная аналитика: какие маски предпочитают россияне

Пандемия изменила многое в жизни россиян, одним из самых заметных моментов в повседневной рутине стало обязательное ношение масок в общественных местах. Во время второй волны аналитики Авито зафиксировали рост количества запросов на маски и респираторы на сайте. Эксперты Авито решили опросить 10 000 россиян и выяснить, какие маски они носят.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Перекресток» запустил новую механику персонализированных предложений

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую механику в персонализированных каналах коммуникации для своих покупателей – продолжительную кампанию персональной рекомендации товаров с эластичной скидкой клиенту.

далее →

12 ноября / Комментарии

Результаты опроса потребителей «Как COVID-19 меняет ретейл»

Компания Accenture выпустила отчет под названием «Как COVID-19 меняет ретейл» в рамках ежегодного исследования мнения потребителей Global Consumer Pulse Research. В ходе исследования было опрошено около 9 тысяч потребителей по всему миру с целью изучения их ожиданий от компаний и брендов после пандемии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook