Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Основные цифры из исследования российского рынка стиральных машин

Некоторые результаты исследование рынка стиральных машин в России, проведенного маркетинговым агентством DISCOVERY Research Group. 

По данным исследователей объем рынка стиральных машин в России составил в 2013 году 4,9 млн. шт. За первое полугодие 2014 г. объем рынка составил 2,1 млн. шт.

Преобладающую долю рынка стиральных машин занимает отечественное производство. Согласно официальным статистическим данным, производство стиральных машин в России в 2013 г. выросло на 16,2% по сравнению с 2012 годом. Наибольший объем производства стиральных машин в России по результатам 2013 г. пришелся на Липецкую, Московскую и Владимирская область.

Наибольший объем импорта в 2013 году в натуральном выражении пришелся на стиральные машины объемом не более 6 кг – 63%. Стиральные машины объемом от 6 до 10 кг составили в объеме импорта 36%, машины с загрузкой свыше 10 кг белья – 1%. Преобладающая часть импорта стиральных машин поставляется из Китая.

Наибольшая доля экспорта в 2013 году пришлась на стиральные машины с загрузкой белья не более 6 кг — 90%.

Основными факторами развития рынка стиральных машин в 2015-2017 гг. будут локализация и дальнейшее развитие производства стиральных машин в России зарубежными компаниями, популярность компактных моделей и сотрудничество с дизайнерами для разработки стильных стиральных машин.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook