Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Основные цифры из исследования российского рынка стиральных машин

Некоторые результаты исследование рынка стиральных машин в России, проведенного маркетинговым агентством DISCOVERY Research Group. 

По данным исследователей объем рынка стиральных машин в России составил в 2013 году 4,9 млн. шт. За первое полугодие 2014 г. объем рынка составил 2,1 млн. шт.

Преобладающую долю рынка стиральных машин занимает отечественное производство. Согласно официальным статистическим данным, производство стиральных машин в России в 2013 г. выросло на 16,2% по сравнению с 2012 годом. Наибольший объем производства стиральных машин в России по результатам 2013 г. пришелся на Липецкую, Московскую и Владимирская область.

Наибольший объем импорта в 2013 году в натуральном выражении пришелся на стиральные машины объемом не более 6 кг – 63%. Стиральные машины объемом от 6 до 10 кг составили в объеме импорта 36%, машины с загрузкой свыше 10 кг белья – 1%. Преобладающая часть импорта стиральных машин поставляется из Китая.

Наибольшая доля экспорта в 2013 году пришлась на стиральные машины с загрузкой белья не более 6 кг — 90%.

Основными факторами развития рынка стиральных машин в 2015-2017 гг. будут локализация и дальнейшее развитие производства стиральных машин в России зарубежными компаниями, популярность компактных моделей и сотрудничество с дизайнерами для разработки стильных стиральных машин.

Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →

15 января / Комментарии

ФАС одобрила сделку «Л’Этуаль» по покупке «Подружки»

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») по приобретению 100% в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»).

далее →

15 января / Комментарии

Магнит подвел итоги новогодних продаж

Розничная сесть «Магнит» начинает практику публикации результатов предновогодних продаж. Последние дни каждого года традиционно относят к «высокому сезону» в фудритейле. Они, как правило, оказывают существенное влияние на результаты четвертого квартала, а также характеризуют потребительские настроения в целом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook