Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Основные цифры из исследования российского рынка стиральных машин

Некоторые результаты исследование рынка стиральных машин в России, проведенного маркетинговым агентством DISCOVERY Research Group. 

По данным исследователей объем рынка стиральных машин в России составил в 2013 году 4,9 млн. шт. За первое полугодие 2014 г. объем рынка составил 2,1 млн. шт.

Преобладающую долю рынка стиральных машин занимает отечественное производство. Согласно официальным статистическим данным, производство стиральных машин в России в 2013 г. выросло на 16,2% по сравнению с 2012 годом. Наибольший объем производства стиральных машин в России по результатам 2013 г. пришелся на Липецкую, Московскую и Владимирская область.

Наибольший объем импорта в 2013 году в натуральном выражении пришелся на стиральные машины объемом не более 6 кг – 63%. Стиральные машины объемом от 6 до 10 кг составили в объеме импорта 36%, машины с загрузкой свыше 10 кг белья – 1%. Преобладающая часть импорта стиральных машин поставляется из Китая.

Наибольшая доля экспорта в 2013 году пришлась на стиральные машины с загрузкой белья не более 6 кг — 90%.

Основными факторами развития рынка стиральных машин в 2015-2017 гг. будут локализация и дальнейшее развитие производства стиральных машин в России зарубежными компаниями, популярность компактных моделей и сотрудничество с дизайнерами для разработки стильных стиральных машин.

Автор: Александр

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты

Роспотребнадзор готовит законопроект о постепенном сокращении производства пластиковых пакетов. В будущем Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты. Инициативу уже поддержали в Минприроды.

далее →

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook