Российский стартап Retail Rocket успешно запустил операции в Испании

Смотрите в каталоге

Retail Rocket — big data платформа для интернет-магазинов, повышающая продажи интернет-магазинов с помощью real-time персонализации, официально запустила операционную деятельность на территории Испании.

Активность за пределами русскоязычного интернета компания начала в конце 2014 года, за это время проведено тестирование нескольких рынков Европы и рынка США, рекрутинг сотрудников, работа по адаптации технологий под privacy-законодательство Евросоюза и так далее. Ранее компания уже открыла официальные представительства в Нидерландах и Италии.

С апреля 2016 года стартовали операции в Испании. Нанят country-менеджер, Компания приняла участие в двух выставках (Eshow в Бареслоне и Futurizz в Мадриде). Заключены первые контракты, среди клиентов один из брендов холдинга Inditex (в его состав входят такие известные бренды как ZARA, Bershka, PULL&BEAR, Massimo Dutti и др.).

«Наши первые маркетинговые активности в Испании еще раз подтвердили, что воронка продаж в Европе практически идентична российской. Высокая востребованность наших продуктов подтвердилась первыми контрактами за первый месяц работы», — комментирует Николай Хлебинский, CEO Retail Rocket.
Компании и сервисы: Pull and Bear, Massimo Dutti, Retail Rocket, Bershka, Zara
Автор: Анна

Подписаться на новости

"Яндекс.Маркет" и Сбербанк открыли маркетплейс "Беру"

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру». Открытая бета-версия товарного агрегатора с собственной доставкой доступна через авторизацию на «Яндекс.Почте». Сервис пока запущен в тестовом режиме и может быть доступен только для части пользователей до 21 мая 2018 года. 

далее →

Перекресток Онлайн поехал за МКАД

Торговая сеть «Перекресток» расширила зону доставки заказов, оформленных через интернет. Теперь воспользоваться услугами «Перекрестка Онлайн» смогут жители Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. Первые заказы в новые зоны были доставлены 16 мая.

далее →

Amazon станет конкурентом Google на рынке интернет-рекламы

Amazon тестирует инструмент, с помощью которого продавцы площадки могут размещать рекламу своих товаров на сторонних сайтах. В тестировании участвуют избранные партнёры компании.

далее →

Мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин

Совместно с фулфилмент-провайдером eSolutions мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин. Символично, что история концепт-стора началась ровно 3 года назад, когда в Москве был открыт первый магазин.

далее →

Кому обязательно стоит пойти на выставку ECOM Expo’18

Два дня выставки могут дать бизнесу мощный импульс. Однако, прикинем: 240 экспонентов - 20 часов при тайминге 5 минут на стенд; бизнес-программа - 20 часов вещания; партнерские конференции - 10 часов без перерыва на обед. Как эффективно разделить зоны ответственности и успеть всюду? Метод есть!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook