Российский стартап Retail Rocket успешно запустил операции в Испании

Смотрите в каталоге

Retail Rocket — big data платформа для интернет-магазинов, повышающая продажи интернет-магазинов с помощью real-time персонализации, официально запустила операционную деятельность на территории Испании.

Активность за пределами русскоязычного интернета компания начала в конце 2014 года, за это время проведено тестирование нескольких рынков Европы и рынка США, рекрутинг сотрудников, работа по адаптации технологий под privacy-законодательство Евросоюза и так далее. Ранее компания уже открыла официальные представительства в Нидерландах и Италии.

С апреля 2016 года стартовали операции в Испании. Нанят country-менеджер, Компания приняла участие в двух выставках (Eshow в Бареслоне и Futurizz в Мадриде). Заключены первые контракты, среди клиентов один из брендов холдинга Inditex (в его состав входят такие известные бренды как ZARA, Bershka, PULL&BEAR, Massimo Dutti и др.).

«Наши первые маркетинговые активности в Испании еще раз подтвердили, что воронка продаж в Европе практически идентична российской. Высокая востребованность наших продуктов подтвердилась первыми контрактами за первый месяц работы», — комментирует Николай Хлебинский, CEO Retail Rocket.
Компании и сервисы: Massimo Dutti, Bershka, Retail Rocket, Zara, Pull and Bear
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook