Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Российско-китайский инвестфонд купил 23,1% акций «Детского мира»

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей
Российско-китайский инвестфонд купил 23,1% акций «Детского мира»

АФК «Система» продала 23,1% акций ГК «Детский мир» Российско-китайскому инвестиционному фонду (РКИФ) за 9,75 млрд рублей.

Весь «Детский мир» для данной сделки был оценен в 42,2 млрд рублей, или в $580 млн по курсу Центробанка на 1 января 2016 года. РКИФ получит два из десяти мест в совете директором «Детского мира».

АФК «Система» и РКИС договорились о сделке еще осенью 2014 года. Тогда обсуждалось, что «Система» продаст РКИФ 10% акций «Детского мира» не менее чем за $100 млн. Изначально планировалось, что эта сделка состоится в преддверии размещения акций «Детского мира» на Лондонской фондовой бирже, однако после домашнего ареста Евтушенкова и ухудшения экономической ситуации в России переговоры приостановили и возобновили только весной 2015 года. Тогда Евтушенков сообщал, что «Система» не планирует продавать более 10% «Детского мира». Представитель «Системы» пояснил, что итоговая продажа 23,1% является результатом переговоров с покупателем.

Гендиректор РФПИ и согендиректор РКИФ Кирилл Дмитриев пояснил изданию, что это обоюдное решение РКИФ и «Системы». По словам Дмитриева, РКИФ хочет стать стратегическим инвестором компании и помогать ей развиваться, в том числе в китайском направлении. Дмитриев уверен, что на китайском рынке «Детский мир» был бы крайне востребован.

По словам президента «Системы» Михаила Шамолина, которые приводятся в сообщении на сайте АФК, инвестиции РКИФ увеличат конкурентные преимущества «Детского мира» и будут способствовать дальнейшему росту стоимости бизнеса. Представитель «Системы» сообщил изданию, что значительная часть вырученных средств пойдет на развитие «Детского мира». В сообщении корпорации говорится о том, что средства будут направлены, в частности, на строительство дополнительных логистических центров и открытие новых магазинов.

Кроме того, по словам представителя «Системы», корпорация рассматривает разные варианты развития и монетизации «Детского мира». В зависимости от рыночной конъюнктуры это может быть IPO или продажа акций стратегическим либо финансовым инвесторам. Дмитриев подчеркнул, что РКИФ заинтересован в успешном IPO «Детского мира» в случае благоприятной конъюнктуры, но также инвестфонд допускает продажу части приобретенного пакета другим партнерам.

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

25 ноября / Комментарии

Торговая сеть «Той.ру» вынуждена сокращать число своих точек

Сеть магазинов детских товаров «Той.ру» закрывает часть своих торговых точек из-за ужесточения конкуренции и накопленных долгов. За прошедшие полгода компания ликвидировала половину магазинов.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Магнит» тестирует мини-формат «Магнит Косметик»

Компания «Магнит» тестирует малый формат «Магнит Косметик» для того, чтобы органично интегрировать его в действующие магазины у дома в тех локациях, где это будет экономически эффективно. «МК» — это отдельный магазин с оригинальным фирменным стилем, сохраняющим преемственность формата дрогери.

далее →

24 ноября / Комментарии

В АШАН появились кассы полного самообслуживания

АШАН Ритейл Россия успешно протестировала и внедрила новый проект по кассам полного самообслуживания, чтобы сделать процесс покупок еще более комфортным. Так, в ноябре в пяти магазинах — АШАН Сити Реутов, АШАН Гагаринский, АШАН Белая Дача, АШАН Пролетарский и АШАН Сокольники — было установлено 48 новых касс. В ближайшее время новые кассы появятся также в гипермаркете АШАН Мытищи.

далее →

19 ноября / Комментарии

Fix Price запланировал IPO на 2021 год

Российская сеть дискаунтеров Fix Price намерена выйти на биржу через IPO в первой половине 2021 года. Компания рассчитывает при первичном размещении акций получить оценку в $6 млрд. В качестве площадки рассматриваются Московская и Лондонская биржи.

далее →

18 ноября / Комментарии

Масочная аналитика: какие маски предпочитают россияне

Пандемия изменила многое в жизни россиян, одним из самых заметных моментов в повседневной рутине стало обязательное ношение масок в общественных местах. Во время второй волны аналитики Авито зафиксировали рост количества запросов на маски и респираторы на сайте. Эксперты Авито решили опросить 10 000 россиян и выяснить, какие маски они носят.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook