Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Российско-китайский инвестфонд купил 23,1% акций «Детского мира»

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей
Российско-китайский инвестфонд купил 23,1% акций «Детского мира»

АФК «Система» продала 23,1% акций ГК «Детский мир» Российско-китайскому инвестиционному фонду (РКИФ) за 9,75 млрд рублей.

Весь «Детский мир» для данной сделки был оценен в 42,2 млрд рублей, или в $580 млн по курсу Центробанка на 1 января 2016 года. РКИФ получит два из десяти мест в совете директором «Детского мира».

АФК «Система» и РКИС договорились о сделке еще осенью 2014 года. Тогда обсуждалось, что «Система» продаст РКИФ 10% акций «Детского мира» не менее чем за $100 млн. Изначально планировалось, что эта сделка состоится в преддверии размещения акций «Детского мира» на Лондонской фондовой бирже, однако после домашнего ареста Евтушенкова и ухудшения экономической ситуации в России переговоры приостановили и возобновили только весной 2015 года. Тогда Евтушенков сообщал, что «Система» не планирует продавать более 10% «Детского мира». Представитель «Системы» пояснил, что итоговая продажа 23,1% является результатом переговоров с покупателем.

Гендиректор РФПИ и согендиректор РКИФ Кирилл Дмитриев пояснил изданию, что это обоюдное решение РКИФ и «Системы». По словам Дмитриева, РКИФ хочет стать стратегическим инвестором компании и помогать ей развиваться, в том числе в китайском направлении. Дмитриев уверен, что на китайском рынке «Детский мир» был бы крайне востребован.

По словам президента «Системы» Михаила Шамолина, которые приводятся в сообщении на сайте АФК, инвестиции РКИФ увеличат конкурентные преимущества «Детского мира» и будут способствовать дальнейшему росту стоимости бизнеса. Представитель «Системы» сообщил изданию, что значительная часть вырученных средств пойдет на развитие «Детского мира». В сообщении корпорации говорится о том, что средства будут направлены, в частности, на строительство дополнительных логистических центров и открытие новых магазинов.

Кроме того, по словам представителя «Системы», корпорация рассматривает разные варианты развития и монетизации «Детского мира». В зависимости от рыночной конъюнктуры это может быть IPO или продажа акций стратегическим либо финансовым инвесторам. Дмитриев подчеркнул, что РКИФ заинтересован в успешном IPO «Детского мира» в случае благоприятной конъюнктуры, но также инвестфонд допускает продажу части приобретенного пакета другим партнерам.

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →

15 января / Комментарии

ФАС одобрила сделку «Л’Этуаль» по покупке «Подружки»

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») по приобретению 100% в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»).

далее →

15 января / Комментарии

Магнит подвел итоги новогодних продаж

Розничная сесть «Магнит» начинает практику публикации результатов предновогодних продаж. Последние дни каждого года традиционно относят к «высокому сезону» в фудритейле. Они, как правило, оказывают существенное влияние на результаты четвертого квартала, а также характеризуют потребительские настроения в целом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook