Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Российско-китайский инвестфонд купил 23,1% акций «Детского мира»

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей
Российско-китайский инвестфонд купил 23,1% акций «Детского мира»

АФК «Система» продала 23,1% акций ГК «Детский мир» Российско-китайскому инвестиционному фонду (РКИФ) за 9,75 млрд рублей.

Весь «Детский мир» для данной сделки был оценен в 42,2 млрд рублей, или в $580 млн по курсу Центробанка на 1 января 2016 года. РКИФ получит два из десяти мест в совете директором «Детского мира».

АФК «Система» и РКИС договорились о сделке еще осенью 2014 года. Тогда обсуждалось, что «Система» продаст РКИФ 10% акций «Детского мира» не менее чем за $100 млн. Изначально планировалось, что эта сделка состоится в преддверии размещения акций «Детского мира» на Лондонской фондовой бирже, однако после домашнего ареста Евтушенкова и ухудшения экономической ситуации в России переговоры приостановили и возобновили только весной 2015 года. Тогда Евтушенков сообщал, что «Система» не планирует продавать более 10% «Детского мира». Представитель «Системы» пояснил, что итоговая продажа 23,1% является результатом переговоров с покупателем.

Гендиректор РФПИ и согендиректор РКИФ Кирилл Дмитриев пояснил изданию, что это обоюдное решение РКИФ и «Системы». По словам Дмитриева, РКИФ хочет стать стратегическим инвестором компании и помогать ей развиваться, в том числе в китайском направлении. Дмитриев уверен, что на китайском рынке «Детский мир» был бы крайне востребован.

По словам президента «Системы» Михаила Шамолина, которые приводятся в сообщении на сайте АФК, инвестиции РКИФ увеличат конкурентные преимущества «Детского мира» и будут способствовать дальнейшему росту стоимости бизнеса. Представитель «Системы» сообщил изданию, что значительная часть вырученных средств пойдет на развитие «Детского мира». В сообщении корпорации говорится о том, что средства будут направлены, в частности, на строительство дополнительных логистических центров и открытие новых магазинов.

Кроме того, по словам представителя «Системы», корпорация рассматривает разные варианты развития и монетизации «Детского мира». В зависимости от рыночной конъюнктуры это может быть IPO или продажа акций стратегическим либо финансовым инвесторам. Дмитриев подчеркнул, что РКИФ заинтересован в успешном IPO «Детского мира» в случае благоприятной конъюнктуры, но также инвестфонд допускает продажу части приобретенного пакета другим партнерам.

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook