Россию ждёт крупнейшая Чёрная Пятница

Смотрите в каталоге

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) прогнозирует, что пятая «Черная Пятница» в России охватит до 90% онлайн ритейла. Участие в ней примут более 2000 магазинов электронной торговли и более 10 миллионов покупателей. Традиционно официальная и главная распродажа года в России «Чёрная Пятница» пройдет на площадке BlackFridaySale.ru.

ООО «Блэк Фрайдэй» и Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли традиционно начнут главную официальную распродажу года на площадке BlackFridaySALE.ru в четверг вечером 23 ноября в 19:00 по московскому времени. В течение трех суток каждый желающий сможет приобрести товары и услуги всех возможных категорий с максимальными скидками в этом году. Закроется «Чёрная Пятница» 26.11 в 23:59.

За пять лет в России «Чёрная Пятница» сумела стать главной распродажей года и для покупателей, и для продавцов. За 2 месяца до старта распродажи на площадке BlackFridaySALE.ru о своём участии заявили более 250 магазинов. К 23 ноября, по планам организаторов, число участников превысит 400. На данный момент на площадке уже представлены крупнейшие бренды онлайн-торговли в России: Media Markt, ИЛЬ ДЭ БОТЭ, Связной, Спортмастер, Philips, Nokia, Microsoftstore, АШАН, 003, MARKS & SPENCER, INCITY и т.п.

Основное условие участия магазинов в «Чёрной Пятнице» — это эксклюзивные ценовые предложения. Магазины разместят на BlackFridaySALE.ru лучшие товары с максимальными скидками, которые, в зависимости от категории товара или услуги, будут доходить до 90%. Организаторы «Чёрной Пятницы» совместно с НАДТ продолжат укреплять доверие покупателей путем строгой системы верификации предложений, а также новыми эффективными инструментами контроля честности и прозрачности скидок.

«За пять лет, что мы проводим „Чёрную Пятницу“ в России, нам удалось выстроить культуру идеальной распродажи: когда продавец готовит бестселлеры с максимальными скидками, а покупатель ждёт их, зная, что такие цены возможны только раз в году». — Комментирует Светлана Харабурова, коммерческий директор ООО «Блэк Фрайдэй».

Александр Иванов, Президент НАДТ: «Мы высоко оцениваем опыт совместной работы с командой ООО „Блэк Фрайдэй“ в рамках акции „Киберпонедельник 2017“ и уверены, что „Чёрная Пятница“ в этом году станет самой мощной и глобальной в истории российского онлайн-ритейла. Покупательский интерес растёт, поэтому для нас важно, что не только у продавцов появляются новые возможности, но и покупатели могут оценивать качество предложений. Такой процесс помогает воспитывать обе стороны и с уважением относиться друг к другу».

В ответ на увеличение числа магазинов-партнеров организаторы BlackFridaySALE.ru ожидают значительное увеличение посетителей онлайн-распродажи. В 2013-2016 годах среднее число посетителей сайта составляло около 5 миллионов человек. В «Чёрную Пятницу» 2017 будет показан новый рекорд по посещаемости.

Компании и сервисы: Спортмастер, Marks & Spencer, Media Markt, Ашан, ILE DE BEAUTE, INCITY, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

18 сентября / Комментарии

Acer открыла официальный интернет-магазин в России

Acer объявила об открытии своего официального онлайн-магазина в России по адресу aceronline.ru. Сейчас на сайте можно приобрести весь ассортимент устройств компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook