Россию ждёт крупнейшая Чёрная Пятница

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) прогнозирует, что пятая «Черная Пятница» в России охватит до 90% онлайн ритейла. Участие в ней примут более 2000 магазинов электронной торговли и более 10 миллионов покупателей. Традиционно официальная и главная распродажа года в России «Чёрная Пятница» пройдет на площадке BlackFridaySale.ru.

ООО «Блэк Фрайдэй» и Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли традиционно начнут главную официальную распродажу года на площадке BlackFridaySALE.ru в четверг вечером 23 ноября в 19:00 по московскому времени. В течение трех суток каждый желающий сможет приобрести товары и услуги всех возможных категорий с максимальными скидками в этом году. Закроется «Чёрная Пятница» 26.11 в 23:59.

За пять лет в России «Чёрная Пятница» сумела стать главной распродажей года и для покупателей, и для продавцов. За 2 месяца до старта распродажи на площадке BlackFridaySALE.ru о своём участии заявили более 250 магазинов. К 23 ноября, по планам организаторов, число участников превысит 400. На данный момент на площадке уже представлены крупнейшие бренды онлайн-торговли в России: Media Markt, ИЛЬ ДЭ БОТЭ, Связной, Спортмастер, Philips, Nokia, Microsoftstore, АШАН, 003, MARKS & SPENCER, INCITY и т.п.

Основное условие участия магазинов в «Чёрной Пятнице» — это эксклюзивные ценовые предложения. Магазины разместят на BlackFridaySALE.ru лучшие товары с максимальными скидками, которые, в зависимости от категории товара или услуги, будут доходить до 90%. Организаторы «Чёрной Пятницы» совместно с НАДТ продолжат укреплять доверие покупателей путем строгой системы верификации предложений, а также новыми эффективными инструментами контроля честности и прозрачности скидок.

«За пять лет, что мы проводим „Чёрную Пятницу“ в России, нам удалось выстроить культуру идеальной распродажи: когда продавец готовит бестселлеры с максимальными скидками, а покупатель ждёт их, зная, что такие цены возможны только раз в году». — Комментирует Светлана Харабурова, коммерческий директор ООО «Блэк Фрайдэй».

Александр Иванов, Президент НАДТ: «Мы высоко оцениваем опыт совместной работы с командой ООО „Блэк Фрайдэй“ в рамках акции „Киберпонедельник 2017“ и уверены, что „Чёрная Пятница“ в этом году станет самой мощной и глобальной в истории российского онлайн-ритейла. Покупательский интерес растёт, поэтому для нас важно, что не только у продавцов появляются новые возможности, но и покупатели могут оценивать качество предложений. Такой процесс помогает воспитывать обе стороны и с уважением относиться друг к другу».

В ответ на увеличение числа магазинов-партнеров организаторы BlackFridaySALE.ru ожидают значительное увеличение посетителей онлайн-распродажи. В 2013-2016 годах среднее число посетителей сайта составляло около 5 миллионов человек. В «Чёрную Пятницу» 2017 будет показан новый рекорд по посещаемости.

Компании и сервисы: ILE DE BEAUTE, Media Markt, Связной, Спортмастер, Marks & Spencer, Ашан, INCITY
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →