Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Росстандарт создаст новый «Знак качества»

Как сообщает «Коммерсант», глава Росстандарта Алексей Абрамов заявил о необходимости создания в России новой национальной добровольной системы сертификации товаров. Для этого начиная с 2017 года, начнётся пилотный проект, что позволит полномасштабно развернуть систему «за пределами 2018 года».

Подобные задачи в соответствии с постановлением правительства уже выполняются «Роскачеством» с 2015 года. В рамках этого проводятся исследования товаров и присваиваются им «знак качества». Несмотря на это, источник в правительстве заявил изданию, что новая система не будет пересекаться с действующей — у них будут совершенно разные методики и стандарты проверки качества.

Также уже сейчас имеется ряд продукции, которая подлежит обязательной сертификации - нефтепродукты, железнодорожная техника, цемент и т.п. Плюс к этому существует и добровольная отраслевая сертификация. Как заявлял Росстандарт, только на 1 января 2016 года в России было зарегистрировано 1352 такие системы.

Росстандарт намеревается выпустить главные положения новой системы уже до конца 2016 года. Добровольная система будет предназначена производителям, готовым пройти «жесткие испытания» своей продукции и в будущем принимать контролеров из госорганов. Для этого по новой системе с 2017 года будут работать 50 испытательных лабораторий и 21 орган по сертификации.

По словам главы Росаккредитации Алексея Херсонцева, новая система обязана принимать на себя увеличенные обязательства в части инспекционного контроля и квалификации экспертов, так как в имеющихся системах подобная работа проходит не эффективно. Также необходимо решить будет выдавать новый знак качества исключительно российским производителям, либо же ещё и иностранным. Плюс, нужно чётко разграничить применения добровольной и обязательной сертификации.

Комментирует Алексей Кондратьев, директор по развитию группы компаний «Стандарт Групп»

Несомненно, это полезное начинание. Благодаря данной добровольной системе на рынке появятся новые игроки, которые производят продукцию с повышенными требованиями к безопасности.

В России есть немало компаний, которые готовы проходить более жесткие испытания и получать данный знак. При текущем положении дел, многие люди стремятся приобретать более качественную продукцию А отличить действительно качественную продукцию от грамотно продвинутой маркетологами порой бывает трудно даже профессионалам.

Наличие знака качества сразу покажет добросовестных производителей. Возможно даже появятся отдельные магазины или отделы в крупных сетевых магазинах, где будет представлена именно такая продукция.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл «Магнит go» в терминале аэроэкпресс

Розничная сеть открыла в терминале Аэроэкспресс Шереметьево киоск Магнит Go площадью 35 кв. м c самым популярным у посетителей ассортиментом, насчитывающим 500 товаров.

далее →

2 декабря / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запускает новогоднюю благотворительную акцию «Шар добра»

Компания М.Видео-Эльдорадо в партнёрстве с фондом «Красивые дети в красивом мире» пятый год подряд проводит новогоднюю благотворительную акцию. Посетители магазинов обоих сетей могут приобрести один из шести вариантов праздничных картонных ёлочных игрушек – все вырученные средства ритейлер передаёт фонду «Красивые дети в красивом мире».

далее →

1 декабря / Комментарии

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета

Компания «Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

далее →

30 ноября / Комментарии

Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»

Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

В компании METRO изучили, как изменилось поведение потребителей за 20 лет

К 20-летию компании METRO вместе с исследовательским агентством Research Me провели всероссийский опрос, в котором узнали, как изменился рацион россиян и покупки продуктов за последние 20 лет. Аналитики исследовали предпочтения жителей старше 45 лет с 2000 по 2021 и рацион россиян возрастом от 20 лет за последнее десятилетие.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook