Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Росстандарт создаст новый «Знак качества»

Как сообщает «Коммерсант», глава Росстандарта Алексей Абрамов заявил о необходимости создания в России новой национальной добровольной системы сертификации товаров. Для этого начиная с 2017 года, начнётся пилотный проект, что позволит полномасштабно развернуть систему «за пределами 2018 года».

Подобные задачи в соответствии с постановлением правительства уже выполняются «Роскачеством» с 2015 года. В рамках этого проводятся исследования товаров и присваиваются им «знак качества». Несмотря на это, источник в правительстве заявил изданию, что новая система не будет пересекаться с действующей — у них будут совершенно разные методики и стандарты проверки качества.

Также уже сейчас имеется ряд продукции, которая подлежит обязательной сертификации - нефтепродукты, железнодорожная техника, цемент и т.п. Плюс к этому существует и добровольная отраслевая сертификация. Как заявлял Росстандарт, только на 1 января 2016 года в России было зарегистрировано 1352 такие системы.

Росстандарт намеревается выпустить главные положения новой системы уже до конца 2016 года. Добровольная система будет предназначена производителям, готовым пройти «жесткие испытания» своей продукции и в будущем принимать контролеров из госорганов. Для этого по новой системе с 2017 года будут работать 50 испытательных лабораторий и 21 орган по сертификации.

По словам главы Росаккредитации Алексея Херсонцева, новая система обязана принимать на себя увеличенные обязательства в части инспекционного контроля и квалификации экспертов, так как в имеющихся системах подобная работа проходит не эффективно. Также необходимо решить будет выдавать новый знак качества исключительно российским производителям, либо же ещё и иностранным. Плюс, нужно чётко разграничить применения добровольной и обязательной сертификации.

Комментирует Алексей Кондратьев, директор по развитию группы компаний «Стандарт Групп»

Несомненно, это полезное начинание. Благодаря данной добровольной системе на рынке появятся новые игроки, которые производят продукцию с повышенными требованиями к безопасности.

В России есть немало компаний, которые готовы проходить более жесткие испытания и получать данный знак. При текущем положении дел, многие люди стремятся приобретать более качественную продукцию А отличить действительно качественную продукцию от грамотно продвинутой маркетологами порой бывает трудно даже профессионалам.

Наличие знака качества сразу покажет добросовестных производителей. Возможно даже появятся отдельные магазины или отделы в крупных сетевых магазинах, где будет представлена именно такая продукция.

Автор: Александр

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

Путин предложил простить индивидуальным предпринимателям долги по налогам

Президент Владимир Путин предложил освободить граждан и индивидуальных предпринимателей от налоговой задолженности на сумму более 56 миллиардов рублей.

далее →

14 декабря / Комментарии

СИТИЛИНК тестирует новый формат магазинов

Федеральный дискаунтер электроники и бытовой техники СИТИЛИНК запустил в Пятигорске первый магазин экспериментального формата – шоу-рум. Праздничное открытие прошло с 8 по 10 декабря по адресу: ул. Октябрьская, д. 3, ТЦ «Весна».  

далее →

14 декабря / Комментарии

Metro заработала в России в 15 раз больше, чем в Германии

Metro впервые за пять лет раскрыла годовые доходы на российском рынке. Согласно обнародованным данным, за 2016/17 финансовый год, выручка сети в России составила 3,4 млрд евро. 

далее →

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Х5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Mail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки её влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook