Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Росстандарт создаст новый «Знак качества»

Как сообщает «Коммерсант», глава Росстандарта Алексей Абрамов заявил о необходимости создания в России новой национальной добровольной системы сертификации товаров. Для этого начиная с 2017 года, начнётся пилотный проект, что позволит полномасштабно развернуть систему «за пределами 2018 года».

Подобные задачи в соответствии с постановлением правительства уже выполняются «Роскачеством» с 2015 года. В рамках этого проводятся исследования товаров и присваиваются им «знак качества». Несмотря на это, источник в правительстве заявил изданию, что новая система не будет пересекаться с действующей — у них будут совершенно разные методики и стандарты проверки качества.

Также уже сейчас имеется ряд продукции, которая подлежит обязательной сертификации - нефтепродукты, железнодорожная техника, цемент и т.п. Плюс к этому существует и добровольная отраслевая сертификация. Как заявлял Росстандарт, только на 1 января 2016 года в России было зарегистрировано 1352 такие системы.

Росстандарт намеревается выпустить главные положения новой системы уже до конца 2016 года. Добровольная система будет предназначена производителям, готовым пройти «жесткие испытания» своей продукции и в будущем принимать контролеров из госорганов. Для этого по новой системе с 2017 года будут работать 50 испытательных лабораторий и 21 орган по сертификации.

По словам главы Росаккредитации Алексея Херсонцева, новая система обязана принимать на себя увеличенные обязательства в части инспекционного контроля и квалификации экспертов, так как в имеющихся системах подобная работа проходит не эффективно. Также необходимо решить будет выдавать новый знак качества исключительно российским производителям, либо же ещё и иностранным. Плюс, нужно чётко разграничить применения добровольной и обязательной сертификации.

Комментирует Алексей Кондратьев, директор по развитию группы компаний «Стандарт Групп»

Несомненно, это полезное начинание. Благодаря данной добровольной системе на рынке появятся новые игроки, которые производят продукцию с повышенными требованиями к безопасности.

В России есть немало компаний, которые готовы проходить более жесткие испытания и получать данный знак. При текущем положении дел, многие люди стремятся приобретать более качественную продукцию А отличить действительно качественную продукцию от грамотно продвинутой маркетологами порой бывает трудно даже профессионалам.

Наличие знака качества сразу покажет добросовестных производителей. Возможно даже появятся отдельные магазины или отделы в крупных сетевых магазинах, где будет представлена именно такая продукция.

22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →