Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рост обращений владельцев объектов коммерческой недвижимости к профессиональным PFM-компаниям

На падающем рынке основная задача собственника коммерческой недвижимости — сохранить арендный доход и снизить издержки на управление при минимальной потере качества обслуживания арендаторов. В связи с этим 2014 — начало 2015 года ознаменовались ростом обращений владельцев объектов к профессиональным PFM-компаниям.

Кризис 2008 года показал, что ажиотажное стремление к экономии любым способом в реальности приводит собственников коммерческой недвижимости к сокращению арендного потока, а также либо к росту отложенных расходов, либо к резкому снижению качества объекта. По мнению Марии Онучиной, директора департамента управления объектами NAI Becar (Мск), это связано с тем, что многие собственники имеют в своем портфеле 1-2 объекта, с карманными управляющими компаниями, сотрудники которых, как правило, используют исключительно собственные наработки и опыт. Этих компетенций может быть достаточно на растущем рынке, однако в сложной экономической ситуации, когда арендаторы урезают свои расходы и начинают мигрировать в поисках более выгодных условий аренды, необходимы более квалифицированные специалисты, способные сохранить доходы объекта.

Профессиональная управляющая компания работает с крупным пулом объектов, поэтому в ее активе знание рыночной ситуации, реальных арендных ставок и расценок подрядных организаций. В кризис особенно важно ежедневно мониторить рынок и on-line реагировать на изменение условий, не допустить ухода арендаторов на другие объекты. Профессиональная УК располагает штатом квалифицированных специалистов, способных оказать комплексный пакет услуг как по PM, так и по FM требуемого качества. В работе профессиональная PM компания каждодневно обращается в департамент маркетинга, брокериджа, продвижения, консалтинга и оценки. Главный же плюс УК в нестабильной экономической ситуации в том, что она разделяет с собственником риск неполучения или снижения дохода, уровень которого прописывается в договоре и размер ее финансового вознаграждения напрямую зависит от исполнения этих обязательств.

В отличие от кризиса 2008 года собственники понимают, что PM компании — не только средство для поиска и привлечения арендаторов. В текущей ситуации они готовы отдавать УК полный цикл по управлению объекта, что позволяет управляющей компании полностью отвечать за результат и является основным рецептом выживания объекта в кризис.

Автор: Александр

Подписаться на новости

16 августа / Комментарии

Платежи WebMoney теперь доступны для крупного и среднего бизнеса

Международная система расчетов WebMoney Transfer и компания «ШТРИХ-М» предложили решение для приема платежей WebMoney с помощью QR-кода. Проект реализован совместно с платежным интегратором PayMaster.

далее →

16 августа / Комментарии

Fix Price вошла в топ импортеров игрушек в России

По итогам 11 месяцев 2017 г. ООО «Бэст Прайс» (головная компания сети Fix Price) заняло третье место по объему поставок детских товаров в Россию в натуральном выражении — 7,6 тыс. т (в стоимостном — $36,5 млн и седьмое место).

далее →

16 августа / Комментарии

«Яндекс» ищет продавцов для своего смартфона

«Яндекс» готовится к началу продаж своего первого смартфона. Компания обсуждает соответствующую возможность с рядом ритейлеров.

далее →

15 августа / Комментарии

«Буквоед» и «Читай-город» объединяются

Петербургская сеть книжных магазинов «Буквоед» объединится с московской «Читай-город». Инициатором более тесной интеграции был один из владельцев «Эксмо» и «Читай-города» Олег Новиков.

далее →

14 августа / Комментарии

Ford: процесс шоппинга приносит людям больше радости, чем сама покупка

В своем шестом по счету ежегодном отчете, компания Ford проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения в сфере технологий, ритейла, экономики, социальных явлений и политики среди жителей крупнейших стран мира.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook