Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рост обращений владельцев объектов коммерческой недвижимости к профессиональным PFM-компаниям

На падающем рынке основная задача собственника коммерческой недвижимости — сохранить арендный доход и снизить издержки на управление при минимальной потере качества обслуживания арендаторов. В связи с этим 2014 — начало 2015 года ознаменовались ростом обращений владельцев объектов к профессиональным PFM-компаниям.

Кризис 2008 года показал, что ажиотажное стремление к экономии любым способом в реальности приводит собственников коммерческой недвижимости к сокращению арендного потока, а также либо к росту отложенных расходов, либо к резкому снижению качества объекта. По мнению Марии Онучиной, директора департамента управления объектами NAI Becar (Мск), это связано с тем, что многие собственники имеют в своем портфеле 1-2 объекта, с карманными управляющими компаниями, сотрудники которых, как правило, используют исключительно собственные наработки и опыт. Этих компетенций может быть достаточно на растущем рынке, однако в сложной экономической ситуации, когда арендаторы урезают свои расходы и начинают мигрировать в поисках более выгодных условий аренды, необходимы более квалифицированные специалисты, способные сохранить доходы объекта.

Профессиональная управляющая компания работает с крупным пулом объектов, поэтому в ее активе знание рыночной ситуации, реальных арендных ставок и расценок подрядных организаций. В кризис особенно важно ежедневно мониторить рынок и on-line реагировать на изменение условий, не допустить ухода арендаторов на другие объекты. Профессиональная УК располагает штатом квалифицированных специалистов, способных оказать комплексный пакет услуг как по PM, так и по FM требуемого качества. В работе профессиональная PM компания каждодневно обращается в департамент маркетинга, брокериджа, продвижения, консалтинга и оценки. Главный же плюс УК в нестабильной экономической ситуации в том, что она разделяет с собственником риск неполучения или снижения дохода, уровень которого прописывается в договоре и размер ее финансового вознаграждения напрямую зависит от исполнения этих обязательств.

В отличие от кризиса 2008 года собственники понимают, что PM компании — не только средство для поиска и привлечения арендаторов. В текущей ситуации они готовы отдавать УК полный цикл по управлению объекта, что позволяет управляющей компании полностью отвечать за результат и является основным рецептом выживания объекта в кризис.

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 октября / Комментарии

Каршеринг YouDrive начал продавать машины, чей срок эксплуатации подходит к концу

Каршеринг YouDrive начал предлагать пользователям купить автомобиль из своего парка. На продажу будут выставлены машины, чей срок эксплуатации подходит к концу.

далее →

21 октября / Комментарии

Бренд Under Armour закрывает все магазины в России

Все магазины американского бренда Under Armour будут закрыты в России в ближайшее время. Четыре из десяти магазинов уже закрыты, в том числе два в Москве, готовятся к закрытию в течение недели еще три точки.

далее →

21 октября / Комментарии

Фискальные данные будут использовать для таргетирования рекламы

Компания Segmento и оператор фискальных данных «Платформа ОФД» договорились об использовании данных чеков для таргетирования рекламы в интернете. На основе этих обезличенных данных Segmento будет таргетировать баннеры и видеоролики в интернете на отдельные сегменты аудитории и оценивать эффективность кампаний

далее →

18 октября / Комментарии

Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты

Роспотребнадзор готовит законопроект о постепенном сокращении производства пластиковых пакетов. В будущем Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты. Инициативу уже поддержали в Минприроды.

далее →

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook