Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рост обращений владельцев объектов коммерческой недвижимости к профессиональным PFM-компаниям

На падающем рынке основная задача собственника коммерческой недвижимости — сохранить арендный доход и снизить издержки на управление при минимальной потере качества обслуживания арендаторов. В связи с этим 2014 — начало 2015 года ознаменовались ростом обращений владельцев объектов к профессиональным PFM-компаниям.

Кризис 2008 года показал, что ажиотажное стремление к экономии любым способом в реальности приводит собственников коммерческой недвижимости к сокращению арендного потока, а также либо к росту отложенных расходов, либо к резкому снижению качества объекта. По мнению Марии Онучиной, директора департамента управления объектами NAI Becar (Мск), это связано с тем, что многие собственники имеют в своем портфеле 1-2 объекта, с карманными управляющими компаниями, сотрудники которых, как правило, используют исключительно собственные наработки и опыт. Этих компетенций может быть достаточно на растущем рынке, однако в сложной экономической ситуации, когда арендаторы урезают свои расходы и начинают мигрировать в поисках более выгодных условий аренды, необходимы более квалифицированные специалисты, способные сохранить доходы объекта.

Профессиональная управляющая компания работает с крупным пулом объектов, поэтому в ее активе знание рыночной ситуации, реальных арендных ставок и расценок подрядных организаций. В кризис особенно важно ежедневно мониторить рынок и on-line реагировать на изменение условий, не допустить ухода арендаторов на другие объекты. Профессиональная УК располагает штатом квалифицированных специалистов, способных оказать комплексный пакет услуг как по PM, так и по FM требуемого качества. В работе профессиональная PM компания каждодневно обращается в департамент маркетинга, брокериджа, продвижения, консалтинга и оценки. Главный же плюс УК в нестабильной экономической ситуации в том, что она разделяет с собственником риск неполучения или снижения дохода, уровень которого прописывается в договоре и размер ее финансового вознаграждения напрямую зависит от исполнения этих обязательств.

В отличие от кризиса 2008 года собственники понимают, что PM компании — не только средство для поиска и привлечения арендаторов. В текущей ситуации они готовы отдавать УК полный цикл по управлению объекта, что позволяет управляющей компании полностью отвечать за результат и является основным рецептом выживания объекта в кризис.

Автор: Александр

Подписаться на новости

АКОРТ: «Ритейлерам становится не выгодно принимать оплату картами»

Ритейл предупредил банки, что не удержит стоимость продукции из-за высоких тарифов на оплату картами. В 2019 году потери продавцов могут упасть еще на 10%.

далее →

Связной | Евросеть объявляет о старте продаж умной лампочки и розетки от Яндекс

Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC. Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка.

далее →

Как влияет возраст детей на частоту покупок товаров родителями

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» выяснила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

далее →

У «ВкусВилл» появится двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе

В 2019 году ритейлер арендует у PNK Group более 87 000 кв. м, а через два года расширит площади на 21 000 кв. м. Объект уже возводится в «PNK Парке Вешки». Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

далее →

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook