Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рост обращений владельцев объектов коммерческой недвижимости к профессиональным PFM-компаниям

На падающем рынке основная задача собственника коммерческой недвижимости — сохранить арендный доход и снизить издержки на управление при минимальной потере качества обслуживания арендаторов. В связи с этим 2014 — начало 2015 года ознаменовались ростом обращений владельцев объектов к профессиональным PFM-компаниям.

Кризис 2008 года показал, что ажиотажное стремление к экономии любым способом в реальности приводит собственников коммерческой недвижимости к сокращению арендного потока, а также либо к росту отложенных расходов, либо к резкому снижению качества объекта. По мнению Марии Онучиной, директора департамента управления объектами NAI Becar (Мск), это связано с тем, что многие собственники имеют в своем портфеле 1-2 объекта, с карманными управляющими компаниями, сотрудники которых, как правило, используют исключительно собственные наработки и опыт. Этих компетенций может быть достаточно на растущем рынке, однако в сложной экономической ситуации, когда арендаторы урезают свои расходы и начинают мигрировать в поисках более выгодных условий аренды, необходимы более квалифицированные специалисты, способные сохранить доходы объекта.

Профессиональная управляющая компания работает с крупным пулом объектов, поэтому в ее активе знание рыночной ситуации, реальных арендных ставок и расценок подрядных организаций. В кризис особенно важно ежедневно мониторить рынок и on-line реагировать на изменение условий, не допустить ухода арендаторов на другие объекты. Профессиональная УК располагает штатом квалифицированных специалистов, способных оказать комплексный пакет услуг как по PM, так и по FM требуемого качества. В работе профессиональная PM компания каждодневно обращается в департамент маркетинга, брокериджа, продвижения, консалтинга и оценки. Главный же плюс УК в нестабильной экономической ситуации в том, что она разделяет с собственником риск неполучения или снижения дохода, уровень которого прописывается в договоре и размер ее финансового вознаграждения напрямую зависит от исполнения этих обязательств.

В отличие от кризиса 2008 года собственники понимают, что PM компании — не только средство для поиска и привлечения арендаторов. В текущей ситуации они готовы отдавать УК полный цикл по управлению объекта, что позволяет управляющей компании полностью отвечать за результат и является основным рецептом выживания объекта в кризис.

Автор: Александр

Подписаться на новости

22 августа / Комментарии

Россияне потеряли интерес к «спиннерам» и видеокартам

В августе количество запросов на AliExpress по слову «спиннер» снизилось на 70 % по сравнению с июлем. Также россияне стали терять интерес устройствам для майнинга («добычи» криптовалюты) — видеокартам.

далее →

22 августа / Комментарии

Fix Price в 2016 году увеличил выручку на 10% - до 58,3 млрд руб

Выручка магазинов фиксированных цен Fix Price в 2016 г. выросла на 10% составила 58,3 млрд руб. Об этом сообщает «Финмаркет» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс». Как отмечает источник, темпы роста выручки компании падают: в 2015 г. темпы роста составляли 26,5%, в 2014 г. – 52,7%, а в 2013 г. продажи компании выросли вдвое.

далее →

21 августа / Комментарии

Рынок бытовой техники и электроники демонстрирует позитивную динамику спроса

По итогам первого полугодия 2017 г. продажи в штуках на рынке бытовой техники и электроники в России выросли на 2%, следует из исследования GfK. При этом оборот рынка в рублях остался практически на уровне прошлого года. Как сообщается, его стабильность поддерживает позитивная динамика продаж в денежном выражении в сегментах крупной бытовой техники и смартфонов. В небольшой плюс вышел и оборот рынка компьютерной техники.

далее →

18 августа / Комментарии

Студии «Мария» появятся в 150 магазинах «М.Видео»

Компания «М.Видео», крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, и ведущий российский производитель кухонной мебели «Мария» планируют открыть кухонные студии в 150 гипермаркетах техники и электроники во всех крупнейших городах России. Пилотные точки продаж уже работают в Ростове, Екатеринбурге, Самаре, Челябинске и Тюмени.

далее →

17 августа / Комментарии

Магазины Media Markt появятся в каждом российском Metro Cash & Carry

Media Markt в октябре 2017 г. откроются во всех магазинах Metro Cash & Carry в России, соглашение о предоставлении площади в 88 торговых центрах Metro было подписано вчера, сообщили представители компаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook