Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рост продаж в «Техносиле» по итогам «Киберпонедельника» составил 127%

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Рост продаж в «Техносиле» по итогам «Киберпонедельника» составил 127%

Компания «Техносила» сообщает результаты своего участия в федеральной акции «Киберпонедельник».

В этом году более 3500 товаров со скидками до 60% были доступны для заказа на сайте «Техносила». Предложение 2016 года было расширенно благодаря введению скидок на новые неэлектронные категории товаров. Скидки распространялись на бытовую технику и электронику, а  также на широкий ассортимент товаров в категориях DIY, спорт, мебель,  детские товары. Время проведения акции было продлено с 22 по 25 января включительно, однако наибольшее число заказов пришлось именно на понедельник.

Акция вызвала большой интерес и много положительных откликов со стороны покупателей. На 90% вырос трафик сайта, количество заказов увеличилось на 103%, а выручка выросла на 127% относительно обычных дней января 2016 года. По сравнению с аналогичной акцией прошлого года средний чек вырос на 25%. Наибольшим спросом в «Киберпонедельник 2016» пользовались телевизоры, смартфоны, крупная и малая бытовая техника.

«2015 год стал сложным для всего рынка электроники и бытовой техники, но это подтолкнуло нас быстрее меняться в направлении мультиканальной модели продаж со значительным акцентом на онлайн сегмент. И, несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию в стране и обычно низкую сезонную активность у покупателей в начале года, результаты «Киберпонедельника» 2016 нас приятно удивили. Мы отмечаем, что сегодня все большее число потребителей выбирают способ покупки через интернет, который дает мгновенный доступ к расширенному ассортименту и специальным предложениям. В этом году нам удалось предложить еще больше интересных товаров с максимальными скидками, особенно в новых товарных направлениях, которые пользуются все большей популярностью среди наших покупателей», – заявляет Илья Тимченко, генеральный директор компании «Техносила».

Компании и сервисы: Техносила
Автор: Александр

Подписаться на новости

В Нью-Йорке появился магазин, где можно поспать

Американская фирма Casper, специализирующаяся на продаже матрасов и спальных принадлежностей, открыла в Нью-Йорке магазин The Dreamery, который предлагает посетителям поспать 45 минут в звуконепроницаемом боксе за 25 долларов.

далее →

«Эльдорадо» будет планировать графики продавцов с помощью решения Verme

Компания «Эльдорадо», российская сеть магазинов бытовой техники и электроники внедрит решение бережливого планирования графиков персонала Verme.

далее →

DHL представила «Барометр глобальной торговли»

DHL представляет «Барометр глобальной торговли»(Global Trade Barometer, GTB) ​​​​​​​ - прогноз развития мировой торговли в течение ближайщих трех месяцев. Индекс основан на большом количестве логистических данных, которые обрабатываются с помощью искусственного интеллекта.

далее →

«Азбука вкуса» открывает сеть кафе «АВ бистро»

«Азбука вкуса» начала работать в новом для себя секторе рынка — сеть супермаркетов открывает полноценные кафе на площадях, доставшихся ей от закрывшегося «Седьмого континента». Первые заведения под вывеской «АВ бистро» уже работают в московских супермаркетах.

далее →

Штрафы увеличили спрос на мотокосы и газонокосилоки

Аналитики отметили резкий рост продаж мотокос и газонокосилок после того, как Правительство обязало собственников скашивать траву на их земельных участках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook