Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рост продаж в «Техносиле» по итогам «Киберпонедельника» составил 127%

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Рост продаж в «Техносиле» по итогам «Киберпонедельника» составил 127%

Компания «Техносила» сообщает результаты своего участия в федеральной акции «Киберпонедельник».

В этом году более 3500 товаров со скидками до 60% были доступны для заказа на сайте «Техносила». Предложение 2016 года было расширенно благодаря введению скидок на новые неэлектронные категории товаров. Скидки распространялись на бытовую технику и электронику, а  также на широкий ассортимент товаров в категориях DIY, спорт, мебель,  детские товары. Время проведения акции было продлено с 22 по 25 января включительно, однако наибольшее число заказов пришлось именно на понедельник.

Акция вызвала большой интерес и много положительных откликов со стороны покупателей. На 90% вырос трафик сайта, количество заказов увеличилось на 103%, а выручка выросла на 127% относительно обычных дней января 2016 года. По сравнению с аналогичной акцией прошлого года средний чек вырос на 25%. Наибольшим спросом в «Киберпонедельник 2016» пользовались телевизоры, смартфоны, крупная и малая бытовая техника.

«2015 год стал сложным для всего рынка электроники и бытовой техники, но это подтолкнуло нас быстрее меняться в направлении мультиканальной модели продаж со значительным акцентом на онлайн сегмент. И, несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию в стране и обычно низкую сезонную активность у покупателей в начале года, результаты «Киберпонедельника» 2016 нас приятно удивили. Мы отмечаем, что сегодня все большее число потребителей выбирают способ покупки через интернет, который дает мгновенный доступ к расширенному ассортименту и специальным предложениям. В этом году нам удалось предложить еще больше интересных товаров с максимальными скидками, особенно в новых товарных направлениях, которые пользуются все большей популярностью среди наших покупателей», – заявляет Илья Тимченко, генеральный директор компании «Техносила».

Компании и сервисы: Техносила
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →