Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рост продаж в «Техносиле» по итогам «Киберпонедельника» составил 127%

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Рост продаж в «Техносиле» по итогам «Киберпонедельника» составил 127%

Компания «Техносила» сообщает результаты своего участия в федеральной акции «Киберпонедельник».

В этом году более 3500 товаров со скидками до 60% были доступны для заказа на сайте «Техносила». Предложение 2016 года было расширенно благодаря введению скидок на новые неэлектронные категории товаров. Скидки распространялись на бытовую технику и электронику, а  также на широкий ассортимент товаров в категориях DIY, спорт, мебель,  детские товары. Время проведения акции было продлено с 22 по 25 января включительно, однако наибольшее число заказов пришлось именно на понедельник.

Акция вызвала большой интерес и много положительных откликов со стороны покупателей. На 90% вырос трафик сайта, количество заказов увеличилось на 103%, а выручка выросла на 127% относительно обычных дней января 2016 года. По сравнению с аналогичной акцией прошлого года средний чек вырос на 25%. Наибольшим спросом в «Киберпонедельник 2016» пользовались телевизоры, смартфоны, крупная и малая бытовая техника.

«2015 год стал сложным для всего рынка электроники и бытовой техники, но это подтолкнуло нас быстрее меняться в направлении мультиканальной модели продаж со значительным акцентом на онлайн сегмент. И, несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию в стране и обычно низкую сезонную активность у покупателей в начале года, результаты «Киберпонедельника» 2016 нас приятно удивили. Мы отмечаем, что сегодня все большее число потребителей выбирают способ покупки через интернет, который дает мгновенный доступ к расширенному ассортименту и специальным предложениям. В этом году нам удалось предложить еще больше интересных товаров с максимальными скидками, особенно в новых товарных направлениях, которые пользуются все большей популярностью среди наших покупателей», – заявляет Илья Тимченко, генеральный директор компании «Техносила».

Компании и сервисы: Техносила
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс отметил лучшие организации 2018 года наклейками «Хорошее место»

Яндекс отметил организации с самым высоким рейтингом специальным знаком. Скоро его можно будет увидеть на городских улицах — двери лучших кафе, баров, фитнес-центров и других заведений украсят наклейки «Хорошее место».

далее →

18 января / Комментарии

DNS подтвердил покупку сети магазинов «Кей»

Ритейлер DNS закроет сделку по покупке сети магазинов «Кей» до конца первого квартала 2019 года. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Дмитрий Алексеев, основатель и президент группы компаний DNS. Точные условия и суммы сделки стороны не разглашают.

далее →

17 января / Комментарии

«Почте России» предложили продавать лекарства

Губернатор Мурманской области Марина Ковтун в своем Instagram выступила с предложением начать продавать в отделениях «Почты России» лекарства.

далее →

17 января / Комментарии

Японский бренд одежды Bape выходит на российский рынок

В московский ЦУМе откроются корнер и pop-up-площадка японской сети Bape. Это будет пятый магазин ритейлера за пределами Азии. Открытие запланировано на февраль.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook