Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рост продаж в «Техносиле» по итогам «Киберпонедельника» составил 127%

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Рост продаж в «Техносиле» по итогам «Киберпонедельника» составил 127%

Компания «Техносила» сообщает результаты своего участия в федеральной акции «Киберпонедельник».

В этом году более 3500 товаров со скидками до 60% были доступны для заказа на сайте «Техносила». Предложение 2016 года было расширенно благодаря введению скидок на новые неэлектронные категории товаров. Скидки распространялись на бытовую технику и электронику, а  также на широкий ассортимент товаров в категориях DIY, спорт, мебель,  детские товары. Время проведения акции было продлено с 22 по 25 января включительно, однако наибольшее число заказов пришлось именно на понедельник.

Акция вызвала большой интерес и много положительных откликов со стороны покупателей. На 90% вырос трафик сайта, количество заказов увеличилось на 103%, а выручка выросла на 127% относительно обычных дней января 2016 года. По сравнению с аналогичной акцией прошлого года средний чек вырос на 25%. Наибольшим спросом в «Киберпонедельник 2016» пользовались телевизоры, смартфоны, крупная и малая бытовая техника.

«2015 год стал сложным для всего рынка электроники и бытовой техники, но это подтолкнуло нас быстрее меняться в направлении мультиканальной модели продаж со значительным акцентом на онлайн сегмент. И, несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию в стране и обычно низкую сезонную активность у покупателей в начале года, результаты «Киберпонедельника» 2016 нас приятно удивили. Мы отмечаем, что сегодня все большее число потребителей выбирают способ покупки через интернет, который дает мгновенный доступ к расширенному ассортименту и специальным предложениям. В этом году нам удалось предложить еще больше интересных товаров с максимальными скидками, особенно в новых товарных направлениях, которые пользуются все большей популярностью среди наших покупателей», – заявляет Илья Тимченко, генеральный директор компании «Техносила».

Компании и сервисы: Техносила
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook