Рост спроса на «умные» колонки в России достигнет 200% на конец 2021 года

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Аналитики Price.ru, крупнейшего онлайн-сервиса сравнения цен и товаров, прогнозируют стремительный рост спроса на звуковые станции «Алиса» и «Маруся» на конец 2021 года, который может составить 200% по сравнению с 2020 годом.

В Price.ru проанализировали частоту обращений покупателей к поисковым системам за последние полгода и зафиксировали, что количество запросов на покупку «Алисы» увеличилось на 225% относительно аналогичного периода прошлого года. Треть спроса приходится на потребителей в Москве и Санкт-Петербурге. Интерес к колонке с голосовым помощником «Маруся» за последние полгода вырос на 400%, однако в абсолютных цифрах он в десятки раз меньше спроса на «Алису».

Общий интерес россиян к «умным» устройствам вырос в 2,5 раза относительно первого полугодия 2020 года, согласно анализу поисковых интернет-запросов.

«Изучая данные на колонки со звуковыми помощниками, мы пришли к выводу, что к концу 2021 года увидим пик спроса на них. К тому же из года в год в декабре спрос на „Алису“ вырастает примерно в 3 раза относительно предыдущих сезонов. Аналитики Price.ru предполагают, что „умные“ колонки покупают в качестве новогодних подарков и эта зима не станет исключением», — сообщила Елена Суховей, генеральный директор онлайн-агрегатора Price.ru.

Эксперты также отметили, что интерес к покупке колонок с голосовыми помощниками подстегнет партнерство с Xiaomi. Китайский производитель уже интегрировал поддержку «Алисы» в свои гаджеты, а на днях стало известно о начале сотрудничества Xiaomi с «Марусей».

Материалы по теме:

Компании и сервисы: Price.ru, Xiaomi
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →