Рост спроса на «умные» колонки в России достигнет 200% на конец 2021 года

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Аналитики Price.ru, крупнейшего онлайн-сервиса сравнения цен и товаров, прогнозируют стремительный рост спроса на звуковые станции «Алиса» и «Маруся» на конец 2021 года, который может составить 200% по сравнению с 2020 годом.

В Price.ru проанализировали частоту обращений покупателей к поисковым системам за последние полгода и зафиксировали, что количество запросов на покупку «Алисы» увеличилось на 225% относительно аналогичного периода прошлого года. Треть спроса приходится на потребителей в Москве и Санкт-Петербурге. Интерес к колонке с голосовым помощником «Маруся» за последние полгода вырос на 400%, однако в абсолютных цифрах он в десятки раз меньше спроса на «Алису».

Общий интерес россиян к «умным» устройствам вырос в 2,5 раза относительно первого полугодия 2020 года, согласно анализу поисковых интернет-запросов.

«Изучая данные на колонки со звуковыми помощниками, мы пришли к выводу, что к концу 2021 года увидим пик спроса на них. К тому же из года в год в декабре спрос на „Алису“ вырастает примерно в 3 раза относительно предыдущих сезонов. Аналитики Price.ru предполагают, что „умные“ колонки покупают в качестве новогодних подарков и эта зима не станет исключением», — сообщила Елена Суховей, генеральный директор онлайн-агрегатора Price.ru.

Эксперты также отметили, что интерес к покупке колонок с голосовыми помощниками подстегнет партнерство с Xiaomi. Китайский производитель уже интегрировал поддержку «Алисы» в свои гаджеты, а на днях стало известно о начале сотрудничества Xiaomi с «Марусей».

Материалы по теме:

Компании и сервисы: Price.ru, Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

Аналитика AliExpress. Сколько россияне готовы отдать за товары к учебному году

Аналитики AliExpress Россия выяснили, сколько россияне готовы отдать за товары к учебному году и что чаще всего входит в этот набор. Для этого они провели опрос методом онлайн-панели вместе с исследовательским агентством ResearchMe.

далее →

Россияне стали меньше заказывать готовой еды из гипермаркетов

Количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось на 20% в июне-июле по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, следует из данных сервиса по доставке igooods. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в каждом 4-5 заказе клиентов. 

далее →

Сапсефр и палатка: что нужно для активного отдыха россиянину этим летом

Эксперты Авито узнали, какую сумму придется потратить ценителям различных видов туризма на полный комплект снаряжения. Общая стоимость самых популярных товаров для отдыха на воде на сайте составила в среднем 44 500 рублей, а товаров для похода - 10 550 рублей.

далее →

Cредний чек покупок в интернет-магазинах в 1 полугодии 2021 года вырос на 5,5%

Компания PIM Solutions проанализировала данные по заказам, оформленным интернет-магазинами в 1 полугодии 2021 г. В результате выяснилось, что средний чек в 1 полугодии 2021 г. вырос на 5,5% по сравнению с 1 полугодием 2020 г. — с 3954 руб. до 4171 руб.

далее →

AliExpress Россия выяснила свадебные тренды этого лета

Аналитики AliExpress Россия рассказали, какие свадебные наряды предпочитают россияне этим летом. Эксперты выделили самые популярные модели и тенденции. Они проанализировали активность покупателей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Екатеринбурге, Владивостоке и Нижнем Новгороде.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook