Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рост выручки ГК "Дикси" по итогам 1-го квартала 2015 года

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) – одна из ведущих российских компаний, занимающихся торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса – объявляет о росте выручки на 24,6% в рублях в марте и увеличении на 27,7% в рублях в первом квартале 2015 года по сравнению с аналогичными периодами 2014 года.

Выручка ГК «ДИКСИ» за первый квартал 2015 года выросла на 27,7% в рублях (сократилась на 28,2% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 63,6 млрд руб. (1,0 млрд долл. США).

Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за март 2015 года выросла на 24,6% в рублях (сократилась на 25,1% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 22,5 млрд рублей (373,9 млн долл. США).

  • В марте 2015 года розничная выручка магазинов «у дома» «ДИКСИ» выросла год-на-год на 28,2% в рублях (сократилась на 22,9% в долларах США) и составила 18,1 млрд руб. (300,4 млн долл. США).
  • Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 13,6% в рублях (снизилась на 31,7% в долларах США) до 2,9 млрд руб. (47,5 млн долл. США) в марте 2015 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 13,7% в рублях (снижением на 31,7% в долларах США) до 2,3 млрд рублей (38,5 млн долларов США) в марте 2015 года.
  • В марте 2015 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 8,7% в рублях (снизилась на 34,7% в долларах США) и составила 1,6 млрд руб. (26,0 млн долл. США).

За три месяца 2015 года Компания открыла 143 магазин нетто, в том числе 82 магазина нетто было открыто в марте 2015 года.

По состоянию на 31 марта 2015 года Компания управляла 2 338 магазинами, включая 2 208 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».

По состоянию на 31 марта 2015 года Компания увеличила свою торговую площадь на 26% год-на-год до 787 994 квадратных метров.

Рост сопоставимых продаж по Группе составил 11,7% в первом квартале 2015 года


Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик инвестиционного холдинга "ФИНАМ" отмечает, что сеть "Дикси" обычно не позиционируется как магазины дисконтной торговли. В текущей ситуации, несмотря на предполагаемые существенные маркетинговые расходы, трафик LFL практически не растет: за первый квартал динамика составила 0,1% г/г. Средний чек вырос на 11,5% г/г, что гораздо ниже уровня потребительской инфляции. Тем не менее, компания продолжает активно инвестировать в развитие, пытаясь, очевидно, добиться эффекта экономии от масштаба:  общая торговая площадь выросла на 26% г/г.

Компании и сервисы: Виктория, Мегамарт, Дикси
Автор: Александр

Подписаться на новости

1 марта / Комментарии

«М.Видео» запустила приём карт китайской платежной системы UnionPay

Компания  «М.Видео» (Московская Биржа: MVID), крупнейший российский розничный продавец бытовой техники, первой среди федеральных сетей электроники запустила во всех магазинах сети приём карт китайской платежной системы UnionPay.

далее →

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook