Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рост выручки ГК "Дикси" по итогам 1-го квартала 2015 года

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) – одна из ведущих российских компаний, занимающихся торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса – объявляет о росте выручки на 24,6% в рублях в марте и увеличении на 27,7% в рублях в первом квартале 2015 года по сравнению с аналогичными периодами 2014 года.

Выручка ГК «ДИКСИ» за первый квартал 2015 года выросла на 27,7% в рублях (сократилась на 28,2% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 63,6 млрд руб. (1,0 млрд долл. США).

Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за март 2015 года выросла на 24,6% в рублях (сократилась на 25,1% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 22,5 млрд рублей (373,9 млн долл. США).

  • В марте 2015 года розничная выручка магазинов «у дома» «ДИКСИ» выросла год-на-год на 28,2% в рублях (сократилась на 22,9% в долларах США) и составила 18,1 млрд руб. (300,4 млн долл. США).
  • Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 13,6% в рублях (снизилась на 31,7% в долларах США) до 2,9 млрд руб. (47,5 млн долл. США) в марте 2015 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 13,7% в рублях (снижением на 31,7% в долларах США) до 2,3 млрд рублей (38,5 млн долларов США) в марте 2015 года.
  • В марте 2015 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 8,7% в рублях (снизилась на 34,7% в долларах США) и составила 1,6 млрд руб. (26,0 млн долл. США).

За три месяца 2015 года Компания открыла 143 магазин нетто, в том числе 82 магазина нетто было открыто в марте 2015 года.

По состоянию на 31 марта 2015 года Компания управляла 2 338 магазинами, включая 2 208 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».

По состоянию на 31 марта 2015 года Компания увеличила свою торговую площадь на 26% год-на-год до 787 994 квадратных метров.

Рост сопоставимых продаж по Группе составил 11,7% в первом квартале 2015 года


Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик инвестиционного холдинга "ФИНАМ" отмечает, что сеть "Дикси" обычно не позиционируется как магазины дисконтной торговли. В текущей ситуации, несмотря на предполагаемые существенные маркетинговые расходы, трафик LFL практически не растет: за первый квартал динамика составила 0,1% г/г. Средний чек вырос на 11,5% г/г, что гораздо ниже уровня потребительской инфляции. Тем не менее, компания продолжает активно инвестировать в развитие, пытаясь, очевидно, добиться эффекта экономии от масштаба:  общая торговая площадь выросла на 26% г/г.

Компании и сервисы: Минимарт, Виктория, Дикси, Мегамарт
Автор: AlexK

Подписаться на новости

20 апреля / Комментарии

Fix Price запустил новое мобильное приложение

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила новое мобильное приложение. Теперь пользователям доступен расширенный функционал полезных опций и более удобный интерфейс.

далее →

19 апреля / Комментарии

Сеть Эльдорадо установила в магазине кинетическую птицу из электронных отходов

Сеть Эльдорадо в коллаборации с медиахудожником Дмитрием Морозовым (::vtol::) установила в своём магазине инсталляцию под названием phenix из пришедшей в негодность техники для привлечения внимания к проблеме влияния электронных отходов на экологию. Кинетическая птица – метафора перерождения, возможности дать новую жизнь ненужным вещам, цикличности всего в природе.

далее →

19 апреля / Комментарии

H&M начал сдавать мужские костюмы в аренду бесплатно

Шведский ретейлер H&M запустил услугу по прокату мужских костюмов. Клиенты компании смогут бесплатно брать вещи на 24 часа. Бренд советует воспользоваться прокатом костюмов всем, кто хочет солидно выглядеть на собеседовании и произвести впечатление на работодателя.

далее →

16 апреля / Комментарии

Яндекс запустил сеть брендированных вендинговых автоматов «Го!Поедим»

«Яндекс.Лавка» ищет дополнительные каналы дистрибуции для собственной торговой марки. Совместно с компанией «Венда Групп» сервис запустил сеть брендированных вендинговых автоматов «Го!Поедим».

далее →

15 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил собственную доставку продуктов еще в 14 городах

Компания «Магнит» объявляет о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. К доставке подключены магазины у дома в Уфе, Казани, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Перми, Оренбурге, Саратове, Ижевске, Ярославле, Тюмени и Челябинске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook