Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рост выручки ГК "Дикси" по итогам 1-го квартала 2015 года

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) – одна из ведущих российских компаний, занимающихся торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса – объявляет о росте выручки на 24,6% в рублях в марте и увеличении на 27,7% в рублях в первом квартале 2015 года по сравнению с аналогичными периодами 2014 года.

Выручка ГК «ДИКСИ» за первый квартал 2015 года выросла на 27,7% в рублях (сократилась на 28,2% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 63,6 млрд руб. (1,0 млрд долл. США).

Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за март 2015 года выросла на 24,6% в рублях (сократилась на 25,1% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 22,5 млрд рублей (373,9 млн долл. США).

  • В марте 2015 года розничная выручка магазинов «у дома» «ДИКСИ» выросла год-на-год на 28,2% в рублях (сократилась на 22,9% в долларах США) и составила 18,1 млрд руб. (300,4 млн долл. США).
  • Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 13,6% в рублях (снизилась на 31,7% в долларах США) до 2,9 млрд руб. (47,5 млн долл. США) в марте 2015 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 13,7% в рублях (снижением на 31,7% в долларах США) до 2,3 млрд рублей (38,5 млн долларов США) в марте 2015 года.
  • В марте 2015 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 8,7% в рублях (снизилась на 34,7% в долларах США) и составила 1,6 млрд руб. (26,0 млн долл. США).

За три месяца 2015 года Компания открыла 143 магазин нетто, в том числе 82 магазина нетто было открыто в марте 2015 года.

По состоянию на 31 марта 2015 года Компания управляла 2 338 магазинами, включая 2 208 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».

По состоянию на 31 марта 2015 года Компания увеличила свою торговую площадь на 26% год-на-год до 787 994 квадратных метров.

Рост сопоставимых продаж по Группе составил 11,7% в первом квартале 2015 года


Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик инвестиционного холдинга "ФИНАМ" отмечает, что сеть "Дикси" обычно не позиционируется как магазины дисконтной торговли. В текущей ситуации, несмотря на предполагаемые существенные маркетинговые расходы, трафик LFL практически не растет: за первый квартал динамика составила 0,1% г/г. Средний чек вырос на 11,5% г/г, что гораздо ниже уровня потребительской инфляции. Тем не менее, компания продолжает активно инвестировать в развитие, пытаясь, очевидно, добиться эффекта экономии от масштаба:  общая торговая площадь выросла на 26% г/г.

Компании и сервисы: Дикси, Мегамарт, Минимарт, Виктория
Автор: Александр

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

Выручка «М.Видео» за первое полугодие 2017 года составила 83,4 млрд рублей

Компания «М.видео» сообщает  сокращенные неаудированные консолидированные финансовые итоги за полугодие, закончившееся 30 июня 2017 года, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

далее →

22 августа / Комментарии

Россияне потеряли интерес к «спиннерам» и видеокартам

В августе количество запросов на AliExpress по слову «спиннер» снизилось на 70 % по сравнению с июлем. Также россияне стали терять интерес устройствам для майнинга («добычи» криптовалюты) — видеокартам.

далее →

22 августа / Комментарии

Fix Price в 2016 году увеличил выручку на 10% - до 58,3 млрд руб

Выручка магазинов фиксированных цен Fix Price в 2016 г. выросла на 10% составила 58,3 млрд руб. Об этом сообщает «Финмаркет» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс». Как отмечает источник, темпы роста выручки компании падают: в 2015 г. темпы роста составляли 26,5%, в 2014 г. – 52,7%, а в 2013 г. продажи компании выросли вдвое.

далее →

21 августа / Комментарии

Рынок бытовой техники и электроники демонстрирует позитивную динамику спроса

По итогам первого полугодия 2017 г. продажи в штуках на рынке бытовой техники и электроники в России выросли на 2%, следует из исследования GfK. При этом оборот рынка в рублях остался практически на уровне прошлого года. Как сообщается, его стабильность поддерживает позитивная динамика продаж в денежном выражении в сегментах крупной бытовой техники и смартфонов. В небольшой плюс вышел и оборот рынка компьютерной техники.

далее →

18 августа / Комментарии

Студии «Мария» появятся в 150 магазинах «М.Видео»

Компания «М.Видео», крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, и ведущий российский производитель кухонной мебели «Мария» планируют открыть кухонные студии в 150 гипермаркетах техники и электроники во всех крупнейших городах России. Пилотные точки продаж уже работают в Ростове, Екатеринбурге, Самаре, Челябинске и Тюмени.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook