Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рост выручки ГК "Дикси" по итогам 1-го квартала 2015 года

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) – одна из ведущих российских компаний, занимающихся торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса – объявляет о росте выручки на 24,6% в рублях в марте и увеличении на 27,7% в рублях в первом квартале 2015 года по сравнению с аналогичными периодами 2014 года.

Выручка ГК «ДИКСИ» за первый квартал 2015 года выросла на 27,7% в рублях (сократилась на 28,2% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 63,6 млрд руб. (1,0 млрд долл. США).

Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за март 2015 года выросла на 24,6% в рублях (сократилась на 25,1% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 22,5 млрд рублей (373,9 млн долл. США).

  • В марте 2015 года розничная выручка магазинов «у дома» «ДИКСИ» выросла год-на-год на 28,2% в рублях (сократилась на 22,9% в долларах США) и составила 18,1 млрд руб. (300,4 млн долл. США).
  • Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 13,6% в рублях (снизилась на 31,7% в долларах США) до 2,9 млрд руб. (47,5 млн долл. США) в марте 2015 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 13,7% в рублях (снижением на 31,7% в долларах США) до 2,3 млрд рублей (38,5 млн долларов США) в марте 2015 года.
  • В марте 2015 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 8,7% в рублях (снизилась на 34,7% в долларах США) и составила 1,6 млрд руб. (26,0 млн долл. США).

За три месяца 2015 года Компания открыла 143 магазин нетто, в том числе 82 магазина нетто было открыто в марте 2015 года.

По состоянию на 31 марта 2015 года Компания управляла 2 338 магазинами, включая 2 208 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».

По состоянию на 31 марта 2015 года Компания увеличила свою торговую площадь на 26% год-на-год до 787 994 квадратных метров.

Рост сопоставимых продаж по Группе составил 11,7% в первом квартале 2015 года


Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик инвестиционного холдинга "ФИНАМ" отмечает, что сеть "Дикси" обычно не позиционируется как магазины дисконтной торговли. В текущей ситуации, несмотря на предполагаемые существенные маркетинговые расходы, трафик LFL практически не растет: за первый квартал динамика составила 0,1% г/г. Средний чек вырос на 11,5% г/г, что гораздо ниже уровня потребительской инфляции. Тем не менее, компания продолжает активно инвестировать в развитие, пытаясь, очевидно, добиться эффекта экономии от масштаба:  общая торговая площадь выросла на 26% г/г.

Компании и сервисы: Виктория, Дикси, Мегамарт, Минимарт
Автор: AlexK

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

«Лента» тестирует систему автоматического планирования смен сотрудников

Розничная сеть «Лента» готовится к тестированию системы автоматизированного планирования смен в супермаркетах Новосибирска и Санкт-Петербурга. Сегодня часть сотрудников супермаркетов работают по сменному графику, который раз в месяц составляет директор магазина. Этот процесс требует много времени и ресурсов.

далее →

27 октября / Комментарии

СБЕР ЕАПТЕКА выпустила мерч на тему здорового образа жизни

СБЕР ЕАПТЕКА выпустила лимитированный тираж мерча: худи и футболки с актуальными надписями на тему здоровья. Часть средств с продажи каждой вещи будет перечислена в фонд помощи пожилым людям «Старость в радость».

далее →

27 октября / Комментарии

«Магнит» запустил новый клуб «pro.мам и пап»

Розничная сеть «Магнит» продолжает расширять портфель клиентских сервисов в рамках программы лояльности и запускать тематические клубы. Очередным – уже третьим для покупателей – стал клуб «pro.мам и пап», который действует на базе мобильного приложения компании.

далее →

26 октября / Комментарии

Россияне в 2021 году купили рекордный 1 млн кофемашин на фоне домашних форматов учёбы и работы

Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала спрос на кофемашины и кофеварки в России за девять месяцев 2021 года. Популярность натурального кофе, тренд на домашнее потребление в пандемию и широкий ассортимент аппаратов для простого приготовления качественного напитка способствовали рекордным продажам – порядка 1 млн аппаратов.

далее →

25 октября / Комментарии

В Москве введены новые ограничительные меры

С понедельника, 25 октября, в Москве вступили в силу новые ограничения, направленные против распространения коронавируса. Их ввел мэр столицы Сергей Собянин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook