Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рост задолженности торговли перед поставщиками

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Сеть магазинов детских товаров «Дети» перестала платить некоторым поставщикам и испытывает серьезные финансовые трудности, сообщили ТАСС четыре источника в отрасли.
Дмитрий Жданухин, генеральный директор Центра развития коллекторства отмечает, что в кризис традиционно растет объем долгов торговых сетей перед поставщиками.

При этом часть долгов, связаны с корректировкой круга поставщиков (т.е. с некоторыми перестают работать и «напоследок» платят только по решению суда), а часть — с реальными проблемами сети.

В предыдущий кризис (2008 год) исчезли такие достаточно большие сети как «Гроссмарт», «Самохвал», «Мосмарт» и др. Интересный пример «выживания» в кризис — сеть «Вестер», которая свернула из-за долгов федеральную экспансию и вернулась в Калининград.

Способы уклонения от погашения задолженности в этот раз будут такие же, как и в 2008-2011 году. В тот период, кстати, также были проблемы с сетью детских товаров, правда, другой — "Банана-мама", ее финансовые проблемы, по мнению взыскателей, были обусловлены тем, что денежные средства из сети магазинов детских товаров «перекачивались» в сеть «Эльдорадо», т.к. «Банана-мама» также, как и «Эльдорадо» контролировалась братьями Яковлевыми.

Компании и сервисы: Эльдорадо, Дети, Вестер
Автор: Александр

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Х5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Mail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки её влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.

далее →

12 декабря / Комментарии

Почта Банк и «Пятёрочка» выпустили кобрендинговую кредитную карту

Кредитная карта «Пятёрочка» обладает лимитом от 10 до 500 тысяч рублей и возобновляемым беспроцентным периодом, который составляет 60 дней. Кредитное решение принимается банком в течение 5 минут, выдача неименной карты производится моментально.

далее →

12 декабря / Комментарии

«О'Кей» закрывает больше половины супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области массово закрываются супермаркеты. Сократить сеть магазинов решила группа «О'Кей». Планируется, что в названных регионах их количество уменьшится в три раза — с 20 до семи.

далее →

12 декабря / Комментарии

CardsMobile и Bitfury Group создадут blockchain-платформу для программ лояльности

Резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» CardsMobile, разработчик крупнейшего российского приложения-агрегатора карт «Кошелёк», и Bitfury Group, лидирующий в мире поставщик инфраструктурных решений для blockchain-индустрии, объявляют о партнёрстве в рамках проекта LOYKEN — децентрализованной платформы для программ лояльности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook