Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рост задолженности торговли перед поставщиками

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Сеть магазинов детских товаров «Дети» перестала платить некоторым поставщикам и испытывает серьезные финансовые трудности, сообщили ТАСС четыре источника в отрасли.
Дмитрий Жданухин, генеральный директор Центра развития коллекторства отмечает, что в кризис традиционно растет объем долгов торговых сетей перед поставщиками.

При этом часть долгов, связаны с корректировкой круга поставщиков (т.е. с некоторыми перестают работать и «напоследок» платят только по решению суда), а часть — с реальными проблемами сети.

В предыдущий кризис (2008 год) исчезли такие достаточно большие сети как «Гроссмарт», «Самохвал», «Мосмарт» и др. Интересный пример «выживания» в кризис — сеть «Вестер», которая свернула из-за долгов федеральную экспансию и вернулась в Калининград.

Способы уклонения от погашения задолженности в этот раз будут такие же, как и в 2008-2011 году. В тот период, кстати, также были проблемы с сетью детских товаров, правда, другой — "Банана-мама", ее финансовые проблемы, по мнению взыскателей, были обусловлены тем, что денежные средства из сети магазинов детских товаров «перекачивались» в сеть «Эльдорадо», т.к. «Банана-мама» также, как и «Эльдорадо» контролировалась братьями Яковлевыми.

Компании и сервисы: Вестер, Эльдорадо, Дети
Автор: Александр

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook