Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рост задолженности торговли перед поставщиками

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Сеть магазинов детских товаров «Дети» перестала платить некоторым поставщикам и испытывает серьезные финансовые трудности, сообщили ТАСС четыре источника в отрасли.
Дмитрий Жданухин, генеральный директор Центра развития коллекторства отмечает, что в кризис традиционно растет объем долгов торговых сетей перед поставщиками.

При этом часть долгов, связаны с корректировкой круга поставщиков (т.е. с некоторыми перестают работать и «напоследок» платят только по решению суда), а часть — с реальными проблемами сети.

В предыдущий кризис (2008 год) исчезли такие достаточно большие сети как «Гроссмарт», «Самохвал», «Мосмарт» и др. Интересный пример «выживания» в кризис — сеть «Вестер», которая свернула из-за долгов федеральную экспансию и вернулась в Калининград.

Способы уклонения от погашения задолженности в этот раз будут такие же, как и в 2008-2011 году. В тот период, кстати, также были проблемы с сетью детских товаров, правда, другой — "Банана-мама", ее финансовые проблемы, по мнению взыскателей, были обусловлены тем, что денежные средства из сети магазинов детских товаров «перекачивались» в сеть «Эльдорадо», т.к. «Банана-мама» также, как и «Эльдорадо» контролировалась братьями Яковлевыми.

Компании и сервисы: Вестер, Эльдорадо, Дети
Автор: AlexK

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook