«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

Смотрите в каталоге

«Ростелеком» отменил объявленный ранее тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

«Принято решение об отмене закупочной процедуры. Официальное уведомление об отмене будет опубликовано. Компания берет тайм-аут, чтобы уточнить концепцию и техническое задание на создание единой платформы для электронной коммерции», сообщается пресс-службой компании.

Вероятная причина состоит в том, что ТЗ на программный продукт, который собирается приобрести «Ростелеком», составлено так, что российские компании не могут конкурировать с иностранными поставщиками.

Ранее условия тендера на своей странице в Facebook критиковал гендиректор российской компании «1С Битрикс» Сергей Рыжиков. Он указал, что в техническом задании на разработку платформы отечественные компании изначально оказывались в проигрышном положении перед иностранными игроками. В частности, в тендере могли участвовать только компании из рейтинга Magic Quadrant американской аналитической компании Gartner, куда российские компании не входят.

«Прекрасный тендер объявил «Ростелеком» по выбору e-Commerce платформы. Мне кажется, тендер составлен под совершенно определенного поставщика и в нём прекрасно все :) Тендер ограничивает число участников компаниями из квадранта Гартнера».

Компании и сервисы: 1С-Битрикс
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook