«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

Смотрите в каталоге

«Ростелеком» отменил объявленный ранее тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

«Принято решение об отмене закупочной процедуры. Официальное уведомление об отмене будет опубликовано. Компания берет тайм-аут, чтобы уточнить концепцию и техническое задание на создание единой платформы для электронной коммерции», сообщается пресс-службой компании.

Вероятная причина состоит в том, что ТЗ на программный продукт, который собирается приобрести «Ростелеком», составлено так, что российские компании не могут конкурировать с иностранными поставщиками.

Ранее условия тендера на своей странице в Facebook критиковал гендиректор российской компании «1С Битрикс» Сергей Рыжиков. Он указал, что в техническом задании на разработку платформы отечественные компании изначально оказывались в проигрышном положении перед иностранными игроками. В частности, в тендере могли участвовать только компании из рейтинга Magic Quadrant американской аналитической компании Gartner, куда российские компании не входят.

«Прекрасный тендер объявил «Ростелеком» по выбору e-Commerce платформы. Мне кажется, тендер составлен под совершенно определенного поставщика и в нём прекрасно все :) Тендер ограничивает число участников компаниями из квадранта Гартнера».

Компании и сервисы: 1С-Битрикс
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

26 сентября / Комментарии

Юла запустила «истории» для продвижения товаров и услуг

В ленте объявлений сервиса Юла появились «истории». Вертикальный формат, используемый в соцсетях для временных публикаций, на Юле поможет продавцам и мастерам продвигать свои товары и услуги.

далее →

18 сентября / Комментарии

На турбо-страницах интернет-магазинов появилось автозаполнение

Команда Яндекс сообщила  о нововведении для магазинов, использующих технологию турбо-страниц: теперь при оформлении заказа в турбо-корзине и при покупке в один клик работает автозаполнение.

далее →

11 сентября / Комментарии

В Юле появились бесплатные звонки внутри приложения

Юла стала первым сервисом объявлений в России, который запустил голосовые звонки внутри приложения. Они позволят не раскрывать номера собеседников и сделают связь внутри Юлы бесплатной и безопасной.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook