«Ростелеком» готовится внедрять оплату товаров и услуг по лицу

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

«Ростелеком» может представить технологию, которая позволит расплачиваться в магазинах по изображению лица. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на свои источники.

Представители «Ростелекома» подтвердили эту информацию. Сейчас граждане могут сдать биометрическую информацию в отделениях банков. Это позволяет дистанционно открывать счета, делать переводы и брать кредиты. Однако не так много банков, которые могут оказывать удаленные услуги, а за год удалось собрать не более 20 тысяч записей, которые включают слепки голосов и изображения лиц.

Новое решение, как уверяют источники, будет представлено «Ростелекомом» совместно с «Русским стандартом» на форуме финансовых технологий Finopolis. По словам близкого одного из участников проекта, с помощью изображения лица можно будет приобрести кофе в автомате. Ранее в рамках Петербургского экономического форума «Русский стандарт» показал, как оплатить кофе в кофемашине по QR-коду. Банк продемонстрировал, как работает Система быстрых платежей от ЦБ.

На широкий рынок технология может выйти уже в конце осени. Для оплаты по снимку лица держатель банковской карты должен будет связать ее с биометрическим образцом. Это делается в приложении «Ростелекома» или банка, который поддерживает эту функцию. Как и при бесконтактной оплате, товары и услуги до тысячи рублей можно будет купить без дополнительного подтверждения своей личности, а для больших платежей надо будет вводить проверочный код.

Представитель «Ростелекома» уверяет, что оплаты через ЕБС проходят быстрее обычных. Также эта технология поможет быстрее и безопаснее оплачивать покупки в онлайн-магазинах. Для этого достаточно будет просто посмотреть в камеру и произнести пятизначный код.

Компании и сервисы: Русский Стандарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Компания ChronoPay обнаружила уязвимость при оплатах банковскими картами онлайн

Процессинговая компания ChronoPay, активный участник Центра мониторинга и реагирования на компьютерные атаки в кредитно-финансовой сфере (ФинЦЕРТ) ЦБ РФ, предупреждает о возможности подмены данных получателя платежа при некоторых операциях в процессе оплаты онлайн банковской картой из-за особенностей протокола 3D Secure (3DS).

далее →

22 августа / Комментарии

Wildberries запускает оплату заказов по QR-коду

Банк «Русский стандарт» и Wildberries запускают с начала сентября оплату заказов по QR-коду — с помощью системы быстрых платежей (СБП).

далее →

14 августа / Комментарии

Яндекс.Деньги — теперь и в WhatsApp

В техническую поддержку Яндекс.Денег теперь можно обратиться через мессенджер WhatsApp. Таким образом, у пользователей появился еще один способ связи с сервисом — помимо формы обратной связи на сайте Яндекс.Денег, телефона, электронной почты и чата мобильного приложения.

далее →

8 августа / Комментарии

Яндекс.Касса выпустила мобильное приложение

Яндекс.Касса создала мобильное приложение для Android и iOS. С его помощью предприниматели смогут через мобильные устройства заходить в личный кабинет платежного решения. Сегодня 25% клиентов Яндекс.Кассы делают это через мобильный браузер.

далее →

Известны первые докладчики конференции «Электронная торговля — 2019»

На конференции «Электронная торговля — 2019» участники делятся лучшими практиками уходящего года, прогнозируют наступающие тренды на основе исследований и оптимизируют свои стратегии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook