«Ростелеком» готовится внедрять оплату товаров и услуг по лицу

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

«Ростелеком» может представить технологию, которая позволит расплачиваться в магазинах по изображению лица. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на свои источники.

Представители «Ростелекома» подтвердили эту информацию. Сейчас граждане могут сдать биометрическую информацию в отделениях банков. Это позволяет дистанционно открывать счета, делать переводы и брать кредиты. Однако не так много банков, которые могут оказывать удаленные услуги, а за год удалось собрать не более 20 тысяч записей, которые включают слепки голосов и изображения лиц.

Новое решение, как уверяют источники, будет представлено «Ростелекомом» совместно с «Русским стандартом» на форуме финансовых технологий Finopolis. По словам близкого одного из участников проекта, с помощью изображения лица можно будет приобрести кофе в автомате. Ранее в рамках Петербургского экономического форума «Русский стандарт» показал, как оплатить кофе в кофемашине по QR-коду. Банк продемонстрировал, как работает Система быстрых платежей от ЦБ.

На широкий рынок технология может выйти уже в конце осени. Для оплаты по снимку лица держатель банковской карты должен будет связать ее с биометрическим образцом. Это делается в приложении «Ростелекома» или банка, который поддерживает эту функцию. Как и при бесконтактной оплате, товары и услуги до тысячи рублей можно будет купить без дополнительного подтверждения своей личности, а для больших платежей надо будет вводить проверочный код.

Представитель «Ростелекома» уверяет, что оплаты через ЕБС проходят быстрее обычных. Также эта технология поможет быстрее и безопаснее оплачивать покупки в онлайн-магазинах. Для этого достаточно будет просто посмотреть в камеру и произнести пятизначный код.

Компании и сервисы: Русский Стандарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 декабря / Комментарии

ИнвойсБокс — аутсорсинг и онлайн технология приема оплаты от корпоративных клиентов при Интернет-торговле

Сегодня во многие интернет-компании приходит понимание, что продажа товаров и услуг корпоративным клиентам существенно расширяет рынок сбыта. Однако для увеличения объема продаж одного желания недостаточно, ведь необходимо позаботиться и о правильной организации процесса.

далее →

22 ноября / Комментарии

QIWI запускает QIWI Вишлист

С помощью сервиса пользователи смогут составлять свой вишлист (от англ. «список желаний») – список подарков по случаю какого-либо праздника. Вишлист будет полезен для любого человека, который любит получать желанные подарки.

далее →

20 ноября / Комментарии

Яндекс.Деньги выпустили игру в формате чат-квеста

Яндекс.Деньги запустили в приложении игровую платформу «Манилэндия». Это первая в России игра в формате чат-квеста, встроенная в финансовое приложение. В ней игроки путешествуют по волшебному миру, выполняют разные задания и зарабатывают кристаллы — внтуриигровую валюту. Каждый день среди пользователей проводится розыгрыш бонусных баллов Яндекс.Денег, которыми можно расплачиваться за реальные покупки.

далее →

18 ноября / Комментарии

ВсеЗаймыОнлайн: анализ рынка микрозаймов в крупных городах России

Известный агрегатор финансовых продуктов #ВсеЗаймыОнлайн проанализировал рынок микрозаймов в крупных городах России. На своем сайте он собрал информацию о компаниях, которые предлагают наиболее удобные условия займов на банковскую карту. З

далее →

18 ноября / Комментарии

DPD Pickup запустил эквайринг в пунктах выдачи 220 Вольт

Оператор экспресс-доставки и логистики DPD в России ввел возможность оплаты картой в пунктах выдачи Pickup в магазинах «220 Вольт», ведущего российского ритейлера в сегменте DIY&Household.   

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook