«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей, сообщают «Ведомости».

Речь идёт о приобретении лицензий, технической поддержке и работах по развитию проекта сроком на пять лет, уточнил представитель «Ростелекома» Валерий Костарев. 

В рамках проекта под названием «Электронная коммерция 2.0» оператор планирует создавать сайты для онлайн-торговли и объединить в одну систему все пользовательские интерфейсы от клиентского сервиса до интернет-магазина и IPTV, пояснил Костарев.

По его словам, первые продажи компания запустит в январе 2017 года. На первом этапе «Ростелеком» планирует продавать цифровые продукты: антивирусы, электронные книги и так далее. Сейчас оператор ищет партнёров среди страховых компаний, поставщиков абонентских устройств, охранных предприятий и различных интернет-сервисов.

Присоединились ли к проекту какие-либо партнёры, а также размер агентского вознаграждения «Ростелекома» Костарев не раскрыл.

Компания также планирует продавать собственные решения. Например, комплексный сервис «Умный дом», включающий системы видеонаблюдения, безопасности и управления ресурсами дома.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook