«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей, сообщают «Ведомости».

Речь идёт о приобретении лицензий, технической поддержке и работах по развитию проекта сроком на пять лет, уточнил представитель «Ростелекома» Валерий Костарев. 

В рамках проекта под названием «Электронная коммерция 2.0» оператор планирует создавать сайты для онлайн-торговли и объединить в одну систему все пользовательские интерфейсы от клиентского сервиса до интернет-магазина и IPTV, пояснил Костарев.

По его словам, первые продажи компания запустит в январе 2017 года. На первом этапе «Ростелеком» планирует продавать цифровые продукты: антивирусы, электронные книги и так далее. Сейчас оператор ищет партнёров среди страховых компаний, поставщиков абонентских устройств, охранных предприятий и различных интернет-сервисов.

Присоединились ли к проекту какие-либо партнёры, а также размер агентского вознаграждения «Ростелекома» Костарев не раскрыл.

Компания также планирует продавать собственные решения. Например, комплексный сервис «Умный дом», включающий системы видеонаблюдения, безопасности и управления ресурсами дома.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Соц. сеть для своих покупателей: Spark от Amazon

Ритейлер Amazon запустил для своих покупателей социальную сеть, названную Spark.

далее →

АКИТ и Минпромторг хотят сделать интернет-магазины доступнее для незащищенных категорий граждан

Речь идёт не о системе скидок или отдельных и-магазинов для инвалидов, пенсионеров, малоимущих, а о субсидировании оплаты доставки.

далее →

Реклама в Facebook Messenger: глобальный запуск в бете

После тестирования формата в Австралии и Тайланде, Фейсбук начинает показ рекламы на главной странице приложения Messenger по всему миру.

далее →

Товары из Юлы появились в Одноклассниках

Сервис бесплатных объявлений Юла стал доступен пользователям Одноклассников в новом разделе социальной сети. Теперь объявление, размещенное в Одноклассниках, становится доступно на Юле и наоборот.

далее →

Alibaba представил «умную колонку» с голосовым помощником и функцией заказа товаров

Китайский холдинг Alibaba Group анонсировал собственного домашнего помощника Tmall Genie X1. По заявлению производителя, новинка будет стоить значительно дешевле конкурентов – «умных» колонок Apple, Google и Amazon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook