«Ростелеком» разрабатывает платный аналог Skype

«Ростелеком» разрабатывает платный аналог Skype

Компания «Ростелеком» разрабатывает новый сервис под названием «Аллё», с помощью которого можно будет звонить и отправлять сообщения.

Корпоративный центр «Ростелекома» объявил разработку дизайн-макетов веб-портала и мобильного приложения нового продукта «ОТТ коммуникации» для сегмента B2C». Соответствующий тендер был опубликован на сайте госзакупок. Проект, который получил название «Аллё», представляет собой приложение, позволяющее совершать видео - и аудиозвонки между подписчиками, обмениваться сообщениями и управлять контактами. Программа будет работать на операционной системе iOS (версии iOS8 и выше) и Android (версии Android 4 и выше).

Представитель «Ростелекома» Андрей Поляков подтвердил «Ведомостям», что компания планирует запуск нового сервиса, но объяснил, что он будет платным. При этом абоненты смогут общаться не только в сети «Ростелекома», но и в сети других операторов, в том числе мобильных. По словам Полякова, компания не собирается конкурировать с бесплатными мессенджерами, а предложит пользователям эволюцию домашнего телефона.

Проект будет запущен в июне этого года в 16 крупнейших городах России, его география после запуска станет расширяться, обещает Поляков.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

Тендеры на веб-разработку: тренды 2018 года

В 2018 году сервис Workspace провел два опроса: организаторов и участников тендеров. Сравнение их результатов с данными аналогичного исследования 2016 года позволило выявить сразу несколько тенденций, которые могут быть интересны всем, кто испытывает дефицит заявок.

далее →

«Яндекс.Маркет» снова ищет ритейл-стартапы

«Яндекс.Маркет» открыл в рамках конкурса GoTech номинацию «Новый ритейл», ориентированную на ритейл-стартапы. Подать заявку на участие в конкурсе можно до 1 октября текущего года. Участвовать в нем могут стартапы, занимающиеся технологиями доставки и упаковки товаров, технологиями для шоу-румов, самообслуживанием в сфере ритейла и т. п.

далее →

«Яндекс.Директ» начал «переезд» на новый интерфейс

Команда «Директа» начала открывать доступ к бета-версии обновленного продукта. Система получила совершенно другой интерфейс, она станет быстрее и умнее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook