Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Ростелеком» закупит для своих абонентов танков в World of Tanks на 1 млрд руб

«Ростелеком» запустил специальный тарифный план «Игровой» для фанатов игры World of Tanks — пользователей услуги «Домашний Интернет». Стоимость контракта «Ростелекома» и создателя игры Wargaming может превысить 1 млрд руб., сообщает РБК.

«Ростелеком» запустил уникальный тариф «игровой» для фанатов игры World of Tanks. Подключая этот тариф, абоненты ростелекомовского «Домашнего Интернета» получают высокоскоростной доступ в интернет, а также целый ряд преимуществ для игры, сообщили корреспонденту REGTime в региональном филиале компании.

При подключении или переходе на новый тарифный план абонент получит специальный бонус: в игре World of Tanks у него появится эксклюзивный советский танк Т-44-100 (Р) и атрибуты к нему — экипаж, навык «Боевое братство» (позволяет улучшить характеристики танка в бою), слот в ангаре, эмблемы войск связи СССР и три вида камуфляжа для танка, рассказал РБК главный операционный продюсер создателя World of Tanks — компании Wargaming — Антон Панков. Танк будет доступен только абонентам нового тарифного плана «Ростелекома», хотя видеть его будут все игроки World of Tanks, уточнил Панков. Wargaming рассчитывает, что в течение года на новый тариф перейдут не менее 1 млн абонентов (это около 9% от всех частных пользователей фиксированного интернета «Ростелекома»). В «Ростелекоме» этот прогноз не комментируют.

Тариф «Игровой» доступен пользователям услуги «Домашний Интернет» от «Ростелеком», подключенной отдельно или в составе пакета вместе с услугами «Интерактивное ТВ» и/или «Домашний телефон». Наиболее выгодной будет цена при подключении пакета услуг — от 740 рублей. Тариф будет действовать на территории всей России (за исключением Республики Башкортостан, Чеченской Республики, Крыма и Севастополя, Магаданской области, Камчатского края и Чукотского автономного округа).

«Мы постоянно работаем над новыми предложениями для своих клиентов и особенно рады, когда нам удается сделать их уникальными для рынка. Сегодня в результате сотрудничества «Ростелекома» с компанией Wargaming тысячи поклонников World of Tanks в России получили эксклюзивные игровые преимущества. Мы видим, что абоненты «Домашнего Интернета» встречают новый тариф с большим интересом. Присоединяйтесь и вы к боевому братству «Ростелекома» и выигрывайте чаще!», — прокомментировала ввод нового тарифа вице-президент по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Диана Самошкина.

Контракт «Ростелекома» с Wargaming проходит по процедуре закупки у единственного поставщика, документация об этом была 25 января размещена на сайте госзакупок. Компании должны заключить договор сроком на один год, что максимальная сумма контракта может составить 1,15 млрд руб. Но у «Ростелекома» нет обязанности заказывать услуги на всю указанную сумму — фактическая сумма вознаграждения Wargaming, по ее словам, будет зависеть от количества абонентов подключившихся и использующих тарифный план «Игровой».

«Сотрудничество с компанией «Ростелеком» является серьезным шагом для Wargaming. Сегодня мы заложили базу для долгосрочного сотрудничества двух лидеров рынка. Это позволит значительно улучшить качество доступа к нашим игровым сервисам, дополнить традиционные интернет-пакеты новым контентом, — отметил глава направления спец проектов Wargaming в СНГ Алексей Олехнович. — Запуск тарифного плана «Игровой» – это только первый шаг в большой и серьёзной истории. Сейчас, силами двух компаний, мы смещаем фокус традиционных услуг телекоммуникационного рынка на игровую индустрию».

«Ростелеком» подключил к своей сети сервера игровых площадок компании Wargaming в России: World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships. Благодаря этому повысилась доступность всех игровых кластеров онлайн игр компании Wargaming. Теперь интернет-пользователи «Ростелекома» могут наслаждаться играми World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships с низким пингом, а в скором времени оперативно скачивать обновления игр Wargaming на всей территории России.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook