Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Ростелеком» закупит для своих абонентов танков в World of Tanks на 1 млрд руб

«Ростелеком» запустил специальный тарифный план «Игровой» для фанатов игры World of Tanks — пользователей услуги «Домашний Интернет». Стоимость контракта «Ростелекома» и создателя игры Wargaming может превысить 1 млрд руб., сообщает РБК.

«Ростелеком» запустил уникальный тариф «игровой» для фанатов игры World of Tanks. Подключая этот тариф, абоненты ростелекомовского «Домашнего Интернета» получают высокоскоростной доступ в интернет, а также целый ряд преимуществ для игры, сообщили корреспонденту REGTime в региональном филиале компании.

При подключении или переходе на новый тарифный план абонент получит специальный бонус: в игре World of Tanks у него появится эксклюзивный советский танк Т-44-100 (Р) и атрибуты к нему — экипаж, навык «Боевое братство» (позволяет улучшить характеристики танка в бою), слот в ангаре, эмблемы войск связи СССР и три вида камуфляжа для танка, рассказал РБК главный операционный продюсер создателя World of Tanks — компании Wargaming — Антон Панков. Танк будет доступен только абонентам нового тарифного плана «Ростелекома», хотя видеть его будут все игроки World of Tanks, уточнил Панков. Wargaming рассчитывает, что в течение года на новый тариф перейдут не менее 1 млн абонентов (это около 9% от всех частных пользователей фиксированного интернета «Ростелекома»). В «Ростелекоме» этот прогноз не комментируют.

Тариф «Игровой» доступен пользователям услуги «Домашний Интернет» от «Ростелеком», подключенной отдельно или в составе пакета вместе с услугами «Интерактивное ТВ» и/или «Домашний телефон». Наиболее выгодной будет цена при подключении пакета услуг — от 740 рублей. Тариф будет действовать на территории всей России (за исключением Республики Башкортостан, Чеченской Республики, Крыма и Севастополя, Магаданской области, Камчатского края и Чукотского автономного округа).

«Мы постоянно работаем над новыми предложениями для своих клиентов и особенно рады, когда нам удается сделать их уникальными для рынка. Сегодня в результате сотрудничества «Ростелекома» с компанией Wargaming тысячи поклонников World of Tanks в России получили эксклюзивные игровые преимущества. Мы видим, что абоненты «Домашнего Интернета» встречают новый тариф с большим интересом. Присоединяйтесь и вы к боевому братству «Ростелекома» и выигрывайте чаще!», — прокомментировала ввод нового тарифа вице-президент по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Диана Самошкина.

Контракт «Ростелекома» с Wargaming проходит по процедуре закупки у единственного поставщика, документация об этом была 25 января размещена на сайте госзакупок. Компании должны заключить договор сроком на один год, что максимальная сумма контракта может составить 1,15 млрд руб. Но у «Ростелекома» нет обязанности заказывать услуги на всю указанную сумму — фактическая сумма вознаграждения Wargaming, по ее словам, будет зависеть от количества абонентов подключившихся и использующих тарифный план «Игровой».

«Сотрудничество с компанией «Ростелеком» является серьезным шагом для Wargaming. Сегодня мы заложили базу для долгосрочного сотрудничества двух лидеров рынка. Это позволит значительно улучшить качество доступа к нашим игровым сервисам, дополнить традиционные интернет-пакеты новым контентом, — отметил глава направления спец проектов Wargaming в СНГ Алексей Олехнович. — Запуск тарифного плана «Игровой» – это только первый шаг в большой и серьёзной истории. Сейчас, силами двух компаний, мы смещаем фокус традиционных услуг телекоммуникационного рынка на игровую индустрию».

«Ростелеком» подключил к своей сети сервера игровых площадок компании Wargaming в России: World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships. Благодаря этому повысилась доступность всех игровых кластеров онлайн игр компании Wargaming. Теперь интернет-пользователи «Ростелекома» могут наслаждаться играми World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships с низким пингом, а в скором времени оперативно скачивать обновления игр Wargaming на всей территории России.

Автор: Анна

Подписаться на новости

«М.Видео» открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах

Компания «М.Видео» расширяет сеть авторизованных сервисных центров Apple в своих магазинах. В дополнение к двум открытым год назад локациям в Москве добавятся сервисные центры в магазинах ритейлера в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, а также ещё два в Москве.

далее →

Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу

Оператор киосков по продаже готовой еды DC Daily, работающий с принадлежащим Mail.ru Group сервисом доставки Delivery Club, запустил франшизу. Инвесторам достаточно подобрать площадку, оплатить 220 тысяч рублей за автомат и внести депозит 30 тысяч рублей

далее →

«220 Вольт» подала в суд на легендарную музыкальную группу «АгатаКристи»

Причиной обращения в судебные органы стало использование на информационных материалах товарного знака «Hammer Flex». Эксклюзивным правами на продажу товаров этого бренда обладает группа компаний «220 Вольт».

далее →

Нарядиться к выпускному стало дороже на 11,1% за год

В ближайшие дни по всей стране пройдут выпускные вечера в школах и вузах. Аналитики Авито выяснили, что усиленно готовиться к празднику выпускницы начали за месяц до торжества — активность покупателей выросла в 6 раз с начала года.

далее →

Связной | Евросеть проанализировала продажи ноутбуков на российском рынке

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала продажи ноутбуков на российском рынке в период с марта по май 2019 года и выяснила, какие «мобильные» компьютеры пользовались популярностью у россиян этой весной.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook