Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Ростелеком» закупит для своих абонентов танков в World of Tanks на 1 млрд руб

«Ростелеком» запустил специальный тарифный план «Игровой» для фанатов игры World of Tanks — пользователей услуги «Домашний Интернет». Стоимость контракта «Ростелекома» и создателя игры Wargaming может превысить 1 млрд руб., сообщает РБК.

«Ростелеком» запустил уникальный тариф «игровой» для фанатов игры World of Tanks. Подключая этот тариф, абоненты ростелекомовского «Домашнего Интернета» получают высокоскоростной доступ в интернет, а также целый ряд преимуществ для игры, сообщили корреспонденту REGTime в региональном филиале компании.

При подключении или переходе на новый тарифный план абонент получит специальный бонус: в игре World of Tanks у него появится эксклюзивный советский танк Т-44-100 (Р) и атрибуты к нему — экипаж, навык «Боевое братство» (позволяет улучшить характеристики танка в бою), слот в ангаре, эмблемы войск связи СССР и три вида камуфляжа для танка, рассказал РБК главный операционный продюсер создателя World of Tanks — компании Wargaming — Антон Панков. Танк будет доступен только абонентам нового тарифного плана «Ростелекома», хотя видеть его будут все игроки World of Tanks, уточнил Панков. Wargaming рассчитывает, что в течение года на новый тариф перейдут не менее 1 млн абонентов (это около 9% от всех частных пользователей фиксированного интернета «Ростелекома»). В «Ростелекоме» этот прогноз не комментируют.

Тариф «Игровой» доступен пользователям услуги «Домашний Интернет» от «Ростелеком», подключенной отдельно или в составе пакета вместе с услугами «Интерактивное ТВ» и/или «Домашний телефон». Наиболее выгодной будет цена при подключении пакета услуг — от 740 рублей. Тариф будет действовать на территории всей России (за исключением Республики Башкортостан, Чеченской Республики, Крыма и Севастополя, Магаданской области, Камчатского края и Чукотского автономного округа).

«Мы постоянно работаем над новыми предложениями для своих клиентов и особенно рады, когда нам удается сделать их уникальными для рынка. Сегодня в результате сотрудничества «Ростелекома» с компанией Wargaming тысячи поклонников World of Tanks в России получили эксклюзивные игровые преимущества. Мы видим, что абоненты «Домашнего Интернета» встречают новый тариф с большим интересом. Присоединяйтесь и вы к боевому братству «Ростелекома» и выигрывайте чаще!», — прокомментировала ввод нового тарифа вице-президент по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Диана Самошкина.

Контракт «Ростелекома» с Wargaming проходит по процедуре закупки у единственного поставщика, документация об этом была 25 января размещена на сайте госзакупок. Компании должны заключить договор сроком на один год, что максимальная сумма контракта может составить 1,15 млрд руб. Но у «Ростелекома» нет обязанности заказывать услуги на всю указанную сумму — фактическая сумма вознаграждения Wargaming, по ее словам, будет зависеть от количества абонентов подключившихся и использующих тарифный план «Игровой».

«Сотрудничество с компанией «Ростелеком» является серьезным шагом для Wargaming. Сегодня мы заложили базу для долгосрочного сотрудничества двух лидеров рынка. Это позволит значительно улучшить качество доступа к нашим игровым сервисам, дополнить традиционные интернет-пакеты новым контентом, — отметил глава направления спец проектов Wargaming в СНГ Алексей Олехнович. — Запуск тарифного плана «Игровой» – это только первый шаг в большой и серьёзной истории. Сейчас, силами двух компаний, мы смещаем фокус традиционных услуг телекоммуникационного рынка на игровую индустрию».

«Ростелеком» подключил к своей сети сервера игровых площадок компании Wargaming в России: World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships. Благодаря этому повысилась доступность всех игровых кластеров онлайн игр компании Wargaming. Теперь интернет-пользователи «Ростелекома» могут наслаждаться играми World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships с низким пингом, а в скором времени оперативно скачивать обновления игр Wargaming на всей территории России.

22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →