Роверы «Яндекса» будут доставлять посылки из отделений «Почты России»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

«Почта России» в ближайшем месяце начнет доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков «Яндекса», сообщает РБК. Воспользоваться услугой можно будет через приложение «Почты» на Android. К участию в программе будут подключены 27 отделений в Москве и 36 роверов. На старте стоимость услуги составит 1 руб.

Первыми доставкой с помощью роботов смогут воспользоваться жители района Хамовники — там будут подключены сразу четыре отделения. В дальнейшем в течение месяца еще 23 отделения около станций метро «Белорусская», «Сокол», «Аэропорт», «Цветной бульвар», а также в Раменках и других районах получат робота-доставщика «Яндекса».

Статус доставки и положение робота на карте можно будет увидеть в приложении. Радиус доставки — два км. Когда посылка окажется около подъезда, на телефон придет уведомление и проверочный код, который нужно будет ввести в приложении. После этого робот откроет крышку и посылку можно будет забрать.

По словам директора по развитию беспилотных технологий «Яндекса» Артема Фокина, компания надеется масштабировать эту технологию и дальше. Роботы-курьеры начали использоваться в Москве в феврале 2021 года: вместе с курьерами они развозили заказы из «Яндекс.Лавки». В апреле беспилотники Яндекса начали доставлять продукты из магазинов и заказы из ресторанов в московском районе Хамовники. Услугу уже подключили «Азбука вкуса», «Вкусвилл»

Компании и сервисы: Азбука Вкуса, ВкусВилл
Автор: Анна

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →