Роверы «Яндекса» будут доставлять посылки из отделений «Почты России»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

«Почта России» в ближайшем месяце начнет доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков «Яндекса», сообщает РБК. Воспользоваться услугой можно будет через приложение «Почты» на Android. К участию в программе будут подключены 27 отделений в Москве и 36 роверов. На старте стоимость услуги составит 1 руб.

Первыми доставкой с помощью роботов смогут воспользоваться жители района Хамовники — там будут подключены сразу четыре отделения. В дальнейшем в течение месяца еще 23 отделения около станций метро «Белорусская», «Сокол», «Аэропорт», «Цветной бульвар», а также в Раменках и других районах получат робота-доставщика «Яндекса».

Статус доставки и положение робота на карте можно будет увидеть в приложении. Радиус доставки — два км. Когда посылка окажется около подъезда, на телефон придет уведомление и проверочный код, который нужно будет ввести в приложении. После этого робот откроет крышку и посылку можно будет забрать.

По словам директора по развитию беспилотных технологий «Яндекса» Артема Фокина, компания надеется масштабировать эту технологию и дальше. Роботы-курьеры начали использоваться в Москве в феврале 2021 года: вместе с курьерами они развозили заказы из «Яндекс.Лавки». В апреле беспилотники Яндекса начали доставлять продукты из магазинов и заказы из ресторанов в московском районе Хамовники. Услугу уже подключили «Азбука вкуса», «Вкусвилл»

Компании и сервисы: Азбука Вкуса, ВкусВилл
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

Почта России начала доставлять товары с японских онлайн-аукционов

С декабря россияне могут покупать товары на аукционах и в онлайн-магазинах Японии через сервис InJapan и получать их с помощью EMS-доставки Почты России. Сроки доставки в Москву и Санкт-Петербург составят до 7 дней, в другие города-миллионники — до 14 дней.

далее →

2 декабря / Комментарии

«Магнит Доставка» перейдет на собственную платформу

«Магнит» приступил к переводу функций управления онлайн-заказами, сборкой и доставкой товаров в рамках сервиса «Магнит Доставки» в контур собственного технологического решения. Это ключевой этап в развитии e-commerce ритейлера.

далее →

1 декабря / Комментарии

СДЭК открыл склад фулфилмента в Самаре

Международный логистический оператор СДЭК открыл склад фулфилмента в Самаре, куда интернет-магазины со всего Поволжья могут передать складские операции на аутсорсинг. Открытие склада позволит ритейлерам со всей страны разместить товары максимально близко к покупателям, сэкономить на логистике и сократить сроки доставки по Среднему Поволжью.

далее →

30 ноября / Комментарии

Major Fashion Day — Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей

Какие логистические сервисы обеспечивают рост онлайн-продаж в fashion-сегменте, за какое время фулфилмент-оператор может запустить продажи fashion-ритейлера на маркетплейсах, какие it-решения позволяют ускорить этот процесс, в чем преимущества работы логопарка полного цикла по сравнению с классическими складами, нюансы маркировки в системе «Честный знак» –  эти и другие вопросы обсудим 9 декабря на онлайн-конференции Major Fashion Day.

далее →

26 ноября / Комментарии

С момента введения QR-кодов в транспорте Татарстана доставка продуктов выросла на треть

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи продуктов и готовой еды в Татарстане в период с 22 по 24 ноября 2021 года, а также онлайн-чаевые сотрудникам служб доставки, переведенные через сервис CloudTips и выяснили, что изменилось после введения проверки QR-кодов в транспорте.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook