«Роверы» «Яндекса» будут доставлять заказы в американские университеты

«Роверы» «Яндекса» будут доставлять заказы в американском сервисе доставки еды Grubhub. Роботы-курьеры станут частью проекта по роботизированной доставке в студенческих городках колледжей и университетов США.

Платформа Grubhub для кампусов создана с учетом нужд людей, живущих в них. Например, заказанную еду можно оплатить студенческой или преподавательской картой. Взаимодействовать с роботами-курьерами можно через приложение Grubhub, например, открыть крышку «Ровера».

Сервис обслуживает более 250 кампусов на всей территории США. В некоторых из них роботы-курьеры появятся уже в этом году. Вице-президент Grubhub по сотрудничеству с кампусами Брайан Мэдиган отмечает, что университетские городки отличаются запутанным внутренним устройством и сложной схемой движения, что является препятствием для автомобильной доставки.

«Когда мы задумались о доставке роботами, то сформулировали два главных требования к партнеру. Во-первых, это должна быть компания с передовыми технологиями. Во-вторых, у нее должно быть достаточно опыта и ресурсов, чтобы масштабировать свое решение. „Яндекс“ подошел нам по обоим критериям. Благодаря сотрудничеству с „Яндексом“ мы сможем предложить колледжам и университетам еще более высокий уровень обслуживания».

Шон Ир, директор Grubhub по стратегическим партнерствам

«Grubhub — крайне популярная в США платформа, которая работает в кампусах крупнейших американских университетов. Доставлять заказы студентам и преподавателям будут десятки „Роверов“. Партнерство с Grubhub еще раз доказывает, что наши беспилотные технологии пользуются спросом и находят коммерческое применение на рынках разных стран».

Дмитрий Полищук, руководитель направления беспилотных автомобилей в «Яндексе»

«Яндекс» начал доставлять еду роботами-курьерами в декабре 2020 года, первыми функцию протестировали жители Москвы и Иннополиса. С апреля 2021 года они также доставляют заказы из ресторанов в городе Энн-Арбор в штате Мичиган.

Материалы по теме:

30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →