Rozetka открыла гипермаркет на 4 000 кв. м.

Крупнейший украинский интернет-супермаркет Rozetka осваивает офлайновую торговлю. Теперь выбрать и купить товар можно не только на сайте, но и в физическом магазине ритейлера. Общая площадь вместе со складскими помещениями составляет 6000 кв. м, площадь торгового зала — 4000 кв. м.

Магазин имеет экспериментальный формат — в нем вдвое больше окон выдачи, чем в старом магазине. В ближайшем будущем магазины будут работать параллельно: уже сейчас на сайте «Розетки» можно выбрать, в каком магазине получить товар и по данным компании, этой опцией уже активно пользуются.

Фото: rau.ua

Магазин расположен возле метро, у него есть своя парковка. В ассортименте — потребительская электроника, товары категорий VR, аудио, гаджетов для фитнеса, персонального транспорта, умного дома, товары для геймеров. Также есть отделы крупной бытовой техники, одежды, товаров для дома, детских товаров.

Фото: rau.ua

Есть примерочные, зоны выдачи кредитов, стойки выдачи товара. Зоны выдачи работают 24 часа, есть зоны автоматического чекина покупателей. Есть детское пространство, комната матери и ребенка, зона ивентов и кафе. Также в помещении есть отделение «Новой почты».

Отметим, что это не первый оффлайн-магазин Rozetka. У компании уже есть одна точка выдачи на Подоле, однако она занимает гораздо меньшую площадь. В «Розетке» сообщают, что магазин пока работает в тестовом режиме.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook