Rozetka открыла гипермаркет на 4 000 кв. м.

Крупнейший украинский интернет-супермаркет Rozetka осваивает офлайновую торговлю. Теперь выбрать и купить товар можно не только на сайте, но и в физическом магазине ритейлера. Общая площадь вместе со складскими помещениями составляет 6000 кв. м, площадь торгового зала — 4000 кв. м.

Магазин имеет экспериментальный формат — в нем вдвое больше окон выдачи, чем в старом магазине. В ближайшем будущем магазины будут работать параллельно: уже сейчас на сайте «Розетки» можно выбрать, в каком магазине получить товар и по данным компании, этой опцией уже активно пользуются.

Фото: rau.ua

Магазин расположен возле метро, у него есть своя парковка. В ассортименте — потребительская электроника, товары категорий VR, аудио, гаджетов для фитнеса, персонального транспорта, умного дома, товары для геймеров. Также есть отделы крупной бытовой техники, одежды, товаров для дома, детских товаров.

Фото: rau.ua

Есть примерочные, зоны выдачи кредитов, стойки выдачи товара. Зоны выдачи работают 24 часа, есть зоны автоматического чекина покупателей. Есть детское пространство, комната матери и ребенка, зона ивентов и кафе. Также в помещении есть отделение «Новой почты».

Отметим, что это не первый оффлайн-магазин Rozetka. У компании уже есть одна точка выдачи на Подоле, однако она занимает гораздо меньшую площадь. В «Розетке» сообщают, что магазин пока работает в тестовом режиме.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

Юле появились предложения и скидки от других компаний

Пользователи Юлы теперь могут обменять бонусы, которые получают за различные действия в сервисе, на специальные предложения от партнеров.

далее →

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

13 сентября / Комментарии

«Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, наращивает свое присутствие на рынке электроинструментов. Компания планирует в среднем за год добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить свою долю на рынке инструментов до 5-7%.

далее →

12 сентября / Комментарии

AliExpress начнет торговлю автозапчастями

AliExpress запускает продажу автотоваров с российского склада. Онлайн-площадка привлекла «Газпром нефть» (бренд масел G-Energy), Philips, Euroauto и еще нескольких десятков продавцов, а в течение года планирует расширить их численность до 500.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook