Rozetka открыла гипермаркет на 4 000 кв. м.

Крупнейший украинский интернет-супермаркет Rozetka осваивает офлайновую торговлю. Теперь выбрать и купить товар можно не только на сайте, но и в физическом магазине ритейлера. Общая площадь вместе со складскими помещениями составляет 6000 кв. м, площадь торгового зала — 4000 кв. м.

Магазин имеет экспериментальный формат — в нем вдвое больше окон выдачи, чем в старом магазине. В ближайшем будущем магазины будут работать параллельно: уже сейчас на сайте «Розетки» можно выбрать, в каком магазине получить товар и по данным компании, этой опцией уже активно пользуются.

Фото: rau.ua

Магазин расположен возле метро, у него есть своя парковка. В ассортименте — потребительская электроника, товары категорий VR, аудио, гаджетов для фитнеса, персонального транспорта, умного дома, товары для геймеров. Также есть отделы крупной бытовой техники, одежды, товаров для дома, детских товаров.

Фото: rau.ua

Есть примерочные, зоны выдачи кредитов, стойки выдачи товара. Зоны выдачи работают 24 часа, есть зоны автоматического чекина покупателей. Есть детское пространство, комната матери и ребенка, зона ивентов и кафе. Также в помещении есть отделение «Новой почты».

Отметим, что это не первый оффлайн-магазин Rozetka. У компании уже есть одна точка выдачи на Подоле, однако она занимает гораздо меньшую площадь. В «Розетке» сообщают, что магазин пока работает в тестовом режиме.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

6 февраля / Комментарии

Tmall запустила в России платформу для брендов одежды, которые еще не запустили свой интернет-магазин

Входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook