Rozetka открыла гипермаркет на 4 000 кв. м.

Крупнейший украинский интернет-супермаркет Rozetka осваивает офлайновую торговлю. Теперь выбрать и купить товар можно не только на сайте, но и в физическом магазине ритейлера. Общая площадь вместе со складскими помещениями составляет 6000 кв. м, площадь торгового зала — 4000 кв. м.

Магазин имеет экспериментальный формат — в нем вдвое больше окон выдачи, чем в старом магазине. В ближайшем будущем магазины будут работать параллельно: уже сейчас на сайте «Розетки» можно выбрать, в каком магазине получить товар и по данным компании, этой опцией уже активно пользуются.

Фото: rau.ua

Магазин расположен возле метро, у него есть своя парковка. В ассортименте — потребительская электроника, товары категорий VR, аудио, гаджетов для фитнеса, персонального транспорта, умного дома, товары для геймеров. Также есть отделы крупной бытовой техники, одежды, товаров для дома, детских товаров.

Фото: rau.ua

Есть примерочные, зоны выдачи кредитов, стойки выдачи товара. Зоны выдачи работают 24 часа, есть зоны автоматического чекина покупателей. Есть детское пространство, комната матери и ребенка, зона ивентов и кафе. Также в помещении есть отделение «Новой почты».

Отметим, что это не первый оффлайн-магазин Rozetka. У компании уже есть одна точка выдачи на Подоле, однако она занимает гораздо меньшую площадь. В «Розетке» сообщают, что магазин пока работает в тестовом режиме.

Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook