Rozetka открыла гипермаркет на 4 000 кв. м.

Крупнейший украинский интернет-супермаркет Rozetka осваивает офлайновую торговлю. Теперь выбрать и купить товар можно не только на сайте, но и в физическом магазине ритейлера. Общая площадь вместе со складскими помещениями составляет 6000 кв. м, площадь торгового зала — 4000 кв. м.

Магазин имеет экспериментальный формат — в нем вдвое больше окон выдачи, чем в старом магазине. В ближайшем будущем магазины будут работать параллельно: уже сейчас на сайте «Розетки» можно выбрать, в каком магазине получить товар и по данным компании, этой опцией уже активно пользуются.

Фото: rau.ua

Магазин расположен возле метро, у него есть своя парковка. В ассортименте — потребительская электроника, товары категорий VR, аудио, гаджетов для фитнеса, персонального транспорта, умного дома, товары для геймеров. Также есть отделы крупной бытовой техники, одежды, товаров для дома, детских товаров.

Фото: rau.ua

Есть примерочные, зоны выдачи кредитов, стойки выдачи товара. Зоны выдачи работают 24 часа, есть зоны автоматического чекина покупателей. Есть детское пространство, комната матери и ребенка, зона ивентов и кафе. Также в помещении есть отделение «Новой почты».

Отметим, что это не первый оффлайн-магазин Rozetka. У компании уже есть одна точка выдачи на Подоле, однако она занимает гораздо меньшую площадь. В «Розетке» сообщают, что магазин пока работает в тестовом режиме.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс

Группа компаний «Обувь России» будет развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах Группы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label.

далее →

13 февраля / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились цветы

В ассортименте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появились букеты из свежих цветов. Первым мерчантом категории стала компания Flora Express.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса и Huawei предложили покупателям платить за смартфоны по частям

Компания Huawei запустила продажи смартфонов и другой электроники с оплатой через сервис Яндекс.Кассы «Заплатить по частям». С его помощью покупатели могут оформить онлайн-заем на покупку товара за считанные минуты. 

далее →

7 февраля / Комментарии

Сервис «Квартиротека» увеличил продажи IKEA в онлайне и офлайне

Бесплатная библиотека дизайн-проектов квартир помогла IKEA увеличить продажи в России на 17% за финансовый год, который закончился в августе 2019 года. Россия — самый быстрорастущий рынок для IKEA после Венгрии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook