Рождественские продажи 2012 стали худшими за последние три года в США

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Рождественские продажи 2012 стали худшими за последние три года в США

Рождественские продажи, которые обычно обеспечивают до четверти годовой выручки, стали худшими за последние три года в США. Скидки во многих магазинах доходят до 80%, однако есть и те, кому агрессивный маркетинг не нужен, — оружейные лавки фиксируют рекордный наплыв покупателей.

Темпы роста розничных продаж в предрождественский период (с 27 октября до 25 декабря) в США оказались самыми низкими с кризисного 2008 года, подсчитали в MasterCard на основе данных о покупках при помощи пластиковых карт, наличных и чеков. За период в годовом исчислении объем продаж вырос всего на 0,7%. В 2008 году этот показатель в предпраздничный период упал на 5,5%, но в последующие годы ритейлеры фиксировали рост — так, в прошлом году он составил 2%. «Это потерянный сезон. Сумма и объем продаж остались примерно такими же, что и в прошлом году, рост символический», — цитирует The Wall Street Journal вице-президента по исследованиям в MasterCard Майкла Макнамару.

Это худший сезон рождественских продаж за три года, согласны в Customer Growth Partners. По данным консалтинговой компании, продажи выросли на 2,8% по сравнению с прошлым годом, тогда как в 2011 году они прибавили 8,5% в годовом исчислении. В исследовании компания ориентировалась на данные, получаемые от правительства, ритейлеров и интернет-магазинов.

Не оправдали ожидания даже интернет-продажи, рост которых в последние годы исчислялся двузначными числами. По данным SpendingPulse, объем онлайн-продаж по сравнению с прошлым годом вырос на 8,4%. В ComScore приводят более оптимистичный показатель — 16%.

«Это был сложный предпраздничный период, — сказал гендиректор Ascena Retail Дэвид Джафе. — У людей не было настроения для покупок». Эксперты отмечают, что ураган «Сэнди» заставил многих американцев отказаться от дорогих подарков, отложив деньги на ремонт домов.

Многие ритейлеры идут на отчаянные меры и предлагают покупателям скидки до 80%. Однако есть и те, кому такие меры привлечения клиентов не нужны. Среди них оружейные лавки, владельцы которых радуются, что пистолет и винтовка теперь прочно обосновались в потребительской корзине американцев. По данным ФБР, только в «черную пятницу» было продано 155 тыс. единиц оружия, а в шесть дней до Рождества американцы приобрели более 500 тыс. единиц. В прошлый сезон было продано более 1,5 млн единиц оружия, но в этот торговля может поставить новый рекорд. После трагедии в штате Коннектикут, где в начальной школе были убиты 26 человек, президент Барак Обама обещал усилить контроль за оружием, а конгресс собирается рассмотреть этот вопрос уже в январе. На этом фоне многие американцы, судя по всему, решили заранее запастись винтовками и патронами.

Источник : rbcdaily.ru

Компании и сервисы: comScore
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк разработали концепцию «российского Amazon»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon.

далее →

13 сентября / Комментарии

Amazon запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников

Компания Amazon в 2016 году запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников по складам компании. Об этом сообщается в исследовании Anatomy of an AI System, опубликованном Кейт Кроуфорд и Владаном Джолером.

далее →

11 сентября / Комментарии

Alibaba Group выбрала партнёров в России

Mail.ru Group, Alibaba Group, Российский фонд прямых инвестиций и «Мегафон» готовятся к крупнейшей в истории российского рынка e-commerce сделке. Стороны создают совместное предприятие AliExpress Russia стоимостью около 2 млрд долларов.

далее →

10 сентября / Комментарии

Pandao войдёт в состав СП Mail.Ru Group и Alibaba

Mail.Ru Group рассматривает возможность внести свой маркетплейс Pandao в создаваемое вместе с китайским гигантом Alibaba и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) совместное предприятие в сфере электронной коммерции.

далее →

10 сентября / Комментарии

Джек Ма покинет пост главы Alibaba Group в сентябре 2019 года

Сооснователь и председатель совета директоров Alibaba Group Джек Ма намерен отойти от управления группой в её 20-летний юбилей, 10 сентября 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook