Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Розничная сеть "О'кей запустила кассы самообслуживания

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Розничная сеть "О'кей", восьмой по размеру выручки российский ритейлер, запустил пилотный проект касс самообслуживания в Санкт-Петербурге. 

Розничная сеть "О'кей запустила кассы самообслуживания

Первые терминалы самообслуживания "О'кей" установил в супермаркете, расположенном в торговом центре "Галерея" на Лиговском проспекте, возле Московского вокзала. 

"Сегодня около 40% покупателей предпочитают пользоваться кассами самообслуживания и при этом чаще расплачиваться картой, а не наличными", — говорится в сообщении. Терминалы принимают купюры, наличные и учитывают скидки по социальным картам, но есть случаи, когда заменить кассира они не в состоянии. 

"Касса самообслуживания запрашивает возраст покупающего алкоголь и табачные изделия, вызывая при необходимости кассового помощника, который проверяет паспортные данные покупателя и только после этого разрешает совершить покупку", — поясняет ритейлер. 

В Москве эксперимент с кассами самообслуживания начался в одном из магазинов сети «Виктория» ГК «Дикси». Результаты первого месяца эксплуатации показали, что через кассы самообслуживания проходит почти четверть ежедневого объема транзакций супермаркета.

Более подробную информацию, а также комментарий эксперта можно найти в нашем материале "Кассы самообслуживания заработали в сети «Виктория» ГК «Дикси»"

Компании и сервисы: Дикси, Виктория
Автор: Анна

Подписаться на новости

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook