Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Розничная сеть "О'кей запустила кассы самообслуживания

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Розничная сеть "О'кей", восьмой по размеру выручки российский ритейлер, запустил пилотный проект касс самообслуживания в Санкт-Петербурге. 

Розничная сеть "О'кей запустила кассы самообслуживания

Первые терминалы самообслуживания "О'кей" установил в супермаркете, расположенном в торговом центре "Галерея" на Лиговском проспекте, возле Московского вокзала. 

"Сегодня около 40% покупателей предпочитают пользоваться кассами самообслуживания и при этом чаще расплачиваться картой, а не наличными", — говорится в сообщении. Терминалы принимают купюры, наличные и учитывают скидки по социальным картам, но есть случаи, когда заменить кассира они не в состоянии. 

"Касса самообслуживания запрашивает возраст покупающего алкоголь и табачные изделия, вызывая при необходимости кассового помощника, который проверяет паспортные данные покупателя и только после этого разрешает совершить покупку", — поясняет ритейлер. 

В Москве эксперимент с кассами самообслуживания начался в одном из магазинов сети «Виктория» ГК «Дикси». Результаты первого месяца эксплуатации показали, что через кассы самообслуживания проходит почти четверть ежедневого объема транзакций супермаркета.

Более подробную информацию, а также комментарий эксперта можно найти в нашем материале "Кассы самообслуживания заработали в сети «Виктория» ГК «Дикси»"

Компании и сервисы: Виктория, Дикси
Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →