Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Розничная сеть "О'кей запустила кассы самообслуживания

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Розничная сеть "О'кей", восьмой по размеру выручки российский ритейлер, запустил пилотный проект касс самообслуживания в Санкт-Петербурге. 

Розничная сеть "О'кей запустила кассы самообслуживания

Первые терминалы самообслуживания "О'кей" установил в супермаркете, расположенном в торговом центре "Галерея" на Лиговском проспекте, возле Московского вокзала. 

"Сегодня около 40% покупателей предпочитают пользоваться кассами самообслуживания и при этом чаще расплачиваться картой, а не наличными", — говорится в сообщении. Терминалы принимают купюры, наличные и учитывают скидки по социальным картам, но есть случаи, когда заменить кассира они не в состоянии. 

"Касса самообслуживания запрашивает возраст покупающего алкоголь и табачные изделия, вызывая при необходимости кассового помощника, который проверяет паспортные данные покупателя и только после этого разрешает совершить покупку", — поясняет ритейлер. 

В Москве эксперимент с кассами самообслуживания начался в одном из магазинов сети «Виктория» ГК «Дикси». Результаты первого месяца эксплуатации показали, что через кассы самообслуживания проходит почти четверть ежедневого объема транзакций супермаркета.

Более подробную информацию, а также комментарий эксперта можно найти в нашем материале "Кассы самообслуживания заработали в сети «Виктория» ГК «Дикси»"

Компании и сервисы: Дикси, Виктория
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета

Компания «Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

далее →

30 ноября / Комментарии

Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»

Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

В компании METRO изучили, как изменилось поведение потребителей за 20 лет

К 20-летию компании METRO вместе с исследовательским агентством Research Me провели всероссийский опрос, в котором узнали, как изменился рацион россиян и покупки продуктов за последние 20 лет. Аналитики исследовали предпочтения жителей старше 45 лет с 2000 по 2021 и рацион россиян возрастом от 20 лет за последнее десятилетие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Магнит» завезет живые сосны почти на всю географию сети

«Магнит» с 15 декабря предложит покупателям живые российские сосны более чем в 450 магазинах крупных форматов, чтобы удовлетворить выросший спрос на доступные отечественные новогодние деревья. В прошлом году розничная сеть реализовывала сосны на ограниченной географии – в Краснодарском крае.

далее →

29 ноября / Комментарии

PwC: 58% российских топ-менеджеров ничего не знают о принципах устойчивого развития

Консалтинговая компания PwC опубликовала результаты опроса российских топ-менеджеров на предмет того, как они оценивают положение дел в экономике, её перспективы. В частности, у респондентов интересовались, знают ли они о конценпции устойчивого развития.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook