Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Розничная сеть "О'кей запустила кассы самообслуживания

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Розничная сеть "О'кей", восьмой по размеру выручки российский ритейлер, запустил пилотный проект касс самообслуживания в Санкт-Петербурге. 

Розничная сеть "О'кей запустила кассы самообслуживания

Первые терминалы самообслуживания "О'кей" установил в супермаркете, расположенном в торговом центре "Галерея" на Лиговском проспекте, возле Московского вокзала. 

"Сегодня около 40% покупателей предпочитают пользоваться кассами самообслуживания и при этом чаще расплачиваться картой, а не наличными", — говорится в сообщении. Терминалы принимают купюры, наличные и учитывают скидки по социальным картам, но есть случаи, когда заменить кассира они не в состоянии. 

"Касса самообслуживания запрашивает возраст покупающего алкоголь и табачные изделия, вызывая при необходимости кассового помощника, который проверяет паспортные данные покупателя и только после этого разрешает совершить покупку", — поясняет ритейлер. 

В Москве эксперимент с кассами самообслуживания начался в одном из магазинов сети «Виктория» ГК «Дикси». Результаты первого месяца эксплуатации показали, что через кассы самообслуживания проходит почти четверть ежедневого объема транзакций супермаркета.

Более подробную информацию, а также комментарий эксперта можно найти в нашем материале "Кассы самообслуживания заработали в сети «Виктория» ГК «Дикси»"

Компании и сервисы: Дикси, Виктория
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook