Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Розничная торговля в России вновь набирает обороты

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Если в 2015 году свои магазины в России ликвидировали более десятка международных ритейлеров, то с начала этого года страну покинула всего одна сеть в сегменте общественного питания.

Как сообщают «Известия», за прошедшие 9 месяцев 2016 года свою работу на рынке нашей страны начали три зарубежных бренда эконом-класса, ориентированные на потребителей, которые в первую очередь смотрят на стоимость товара.

Одной из таких сетей является Lillapois Beauty, подконтрольная ритейлеру «Ашан» – товары повседневного спроса. Планируется открытие двадцати магазинов, но сроки пока не оговариваются.

Поскольку в нынешних условиях потребители все реже готовы платить за стакан кофе по 200 рублей, сеть кофеен израильского происхождения Cofix надеется на успех своей ценовой политики «всё по 50 рублей», и намеревается открыть до тысячи объектов в России.

Третьей бюджетной сетью является бренд американской бижутерии Claire's.

Помимо ритейлеров, работающих в низком ценовом сегменте, за первые 3 квартала этого года в России начали работу еще 34 международных бренда. Почти 60% из них придерживаются ценовой политики среднего уровня, остальные – выше среднего и премиальный сегмент.

Большинство «новичков» - это сети, специализирующиеся на продаже одежды, таких открылось 16 за первые 9 месяцев 2016 года, что соответствует показателю за весь 2015 год.

Комментирует Николай Новоселов, руководитель научно-развлекательного проекта Artnauka:

Несмотря на кризис, на рынке появляются новые инвесторы. Это те, кто не успел или не смог вывести деньги с кризисом, но в силу ряда факторов им необходимо их вложить. Это «серый нал», выведенный из банков, коррупционный капитал и т.д. Все это стимулирует появление «непрофильных» инвесторов — тех, у кого задачей стоит вложить эти деньги в процессы, чтобы те работали.

В этом плане франшиза - отличный инструмент. Процессы там уже готовы, вся работа проведена, а участие собственника в бизнесе необязательно. Поэтому их деньги приходят на рынок и создают ощущение стагнации при общем падении спроса.

Вкладывают они, соответственно, в то, что хоть как-то не падает, а это и есть дешевый сегмент.

Компании и сервисы: Cofix, Claire`s, Ашан, Lillapois
Автор: Александр

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook