Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Розничная торговля в России вновь набирает обороты

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Если в 2015 году свои магазины в России ликвидировали более десятка международных ритейлеров, то с начала этого года страну покинула всего одна сеть в сегменте общественного питания.

Как сообщают «Известия», за прошедшие 9 месяцев 2016 года свою работу на рынке нашей страны начали три зарубежных бренда эконом-класса, ориентированные на потребителей, которые в первую очередь смотрят на стоимость товара.

Одной из таких сетей является Lillapois Beauty, подконтрольная ритейлеру «Ашан» – товары повседневного спроса. Планируется открытие двадцати магазинов, но сроки пока не оговариваются.

Поскольку в нынешних условиях потребители все реже готовы платить за стакан кофе по 200 рублей, сеть кофеен израильского происхождения Cofix надеется на успех своей ценовой политики «всё по 50 рублей», и намеревается открыть до тысячи объектов в России.

Третьей бюджетной сетью является бренд американской бижутерии Claire's.

Помимо ритейлеров, работающих в низком ценовом сегменте, за первые 3 квартала этого года в России начали работу еще 34 международных бренда. Почти 60% из них придерживаются ценовой политики среднего уровня, остальные – выше среднего и премиальный сегмент.

Большинство «новичков» - это сети, специализирующиеся на продаже одежды, таких открылось 16 за первые 9 месяцев 2016 года, что соответствует показателю за весь 2015 год.

Комментирует Николай Новоселов, руководитель научно-развлекательного проекта Artnauka:

Несмотря на кризис, на рынке появляются новые инвесторы. Это те, кто не успел или не смог вывести деньги с кризисом, но в силу ряда факторов им необходимо их вложить. Это «серый нал», выведенный из банков, коррупционный капитал и т.д. Все это стимулирует появление «непрофильных» инвесторов — тех, у кого задачей стоит вложить эти деньги в процессы, чтобы те работали.

В этом плане франшиза - отличный инструмент. Процессы там уже готовы, вся работа проведена, а участие собственника в бизнесе необязательно. Поэтому их деньги приходят на рынок и создают ощущение стагнации при общем падении спроса.

Вкладывают они, соответственно, в то, что хоть как-то не падает, а это и есть дешевый сегмент.

Компании и сервисы: Ашан, Cofix, Claire`s, Lillapois
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook