Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Розничная торговля в России вновь набирает обороты

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Если в 2015 году свои магазины в России ликвидировали более десятка международных ритейлеров, то с начала этого года страну покинула всего одна сеть в сегменте общественного питания.

Как сообщают «Известия», за прошедшие 9 месяцев 2016 года свою работу на рынке нашей страны начали три зарубежных бренда эконом-класса, ориентированные на потребителей, которые в первую очередь смотрят на стоимость товара.

Одной из таких сетей является Lillapois Beauty, подконтрольная ритейлеру «Ашан» – товары повседневного спроса. Планируется открытие двадцати магазинов, но сроки пока не оговариваются.

Поскольку в нынешних условиях потребители все реже готовы платить за стакан кофе по 200 рублей, сеть кофеен израильского происхождения Cofix надеется на успех своей ценовой политики «всё по 50 рублей», и намеревается открыть до тысячи объектов в России.

Третьей бюджетной сетью является бренд американской бижутерии Claire's.

Помимо ритейлеров, работающих в низком ценовом сегменте, за первые 3 квартала этого года в России начали работу еще 34 международных бренда. Почти 60% из них придерживаются ценовой политики среднего уровня, остальные – выше среднего и премиальный сегмент.

Большинство «новичков» - это сети, специализирующиеся на продаже одежды, таких открылось 16 за первые 9 месяцев 2016 года, что соответствует показателю за весь 2015 год.

Комментирует Николай Новоселов, руководитель научно-развлекательного проекта Artnauka:

Несмотря на кризис, на рынке появляются новые инвесторы. Это те, кто не успел или не смог вывести деньги с кризисом, но в силу ряда факторов им необходимо их вложить. Это «серый нал», выведенный из банков, коррупционный капитал и т.д. Все это стимулирует появление «непрофильных» инвесторов — тех, у кого задачей стоит вложить эти деньги в процессы, чтобы те работали.

В этом плане франшиза - отличный инструмент. Процессы там уже готовы, вся работа проведена, а участие собственника в бизнесе необязательно. Поэтому их деньги приходят на рынок и создают ощущение стагнации при общем падении спроса.

Вкладывают они, соответственно, в то, что хоть как-то не падает, а это и есть дешевый сегмент.

Компании и сервисы: Lillapois, Ашан, Cofix, Claire`s
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 апреля / Комментарии

Рейтинг операторов фискальных данных 2018

В марте-апреле 2018 года Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) провела исследование «Рейтинг операторов фискальных данных-2018». Результаты исследования озвучены на Российском Интернет Форуме (РИФ 2018), главном весеннем мероприятии Рунета.

далее →

19 апреля / Комментарии

Роспотребнадзор получает полномочия для контрольных закупок

Президент России Владимир Путин подписал закон об осуществлении Роспотребнадзором контрольных закупок. Соответствующий документ был опубликован на официальном портале правовой информации.

далее →

19 апреля / Комментарии

Каждый пятый рубль «М.Видео» зарабатывает онлайн

«М.видео» сообщает неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like), а также результаты развития сети за первый квартал, окончившийся 31 марта 2018 года.

далее →

17 апреля / Комментарии

Тинькофф Мобайл и «Связной» договорились о сотрудничестве

Тинькофф Мобайл и «Связной» договорились о сотрудничестве по продаже SIM-карт мобильного оператора.

далее →

17 апреля / Комментарии

Собрание акционеров «М.Видео» утвердило условия покупки «Эльдорадо»

«М.видео» объявляет об одобрении внеочередным общим собранием акционеров, прошедшим 13 апреля 2018 года, условий покупки дочерней компанией ООО «М.видео Менеджмент» 100% ООО «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook