Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Розничная торговля в России вновь набирает обороты

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Если в 2015 году свои магазины в России ликвидировали более десятка международных ритейлеров, то с начала этого года страну покинула всего одна сеть в сегменте общественного питания.

Как сообщают «Известия», за прошедшие 9 месяцев 2016 года свою работу на рынке нашей страны начали три зарубежных бренда эконом-класса, ориентированные на потребителей, которые в первую очередь смотрят на стоимость товара.

Одной из таких сетей является Lillapois Beauty, подконтрольная ритейлеру «Ашан» – товары повседневного спроса. Планируется открытие двадцати магазинов, но сроки пока не оговариваются.

Поскольку в нынешних условиях потребители все реже готовы платить за стакан кофе по 200 рублей, сеть кофеен израильского происхождения Cofix надеется на успех своей ценовой политики «всё по 50 рублей», и намеревается открыть до тысячи объектов в России.

Третьей бюджетной сетью является бренд американской бижутерии Claire's.

Помимо ритейлеров, работающих в низком ценовом сегменте, за первые 3 квартала этого года в России начали работу еще 34 международных бренда. Почти 60% из них придерживаются ценовой политики среднего уровня, остальные – выше среднего и премиальный сегмент.

Большинство «новичков» - это сети, специализирующиеся на продаже одежды, таких открылось 16 за первые 9 месяцев 2016 года, что соответствует показателю за весь 2015 год.

Комментирует Николай Новоселов, руководитель научно-развлекательного проекта Artnauka:

Несмотря на кризис, на рынке появляются новые инвесторы. Это те, кто не успел или не смог вывести деньги с кризисом, но в силу ряда факторов им необходимо их вложить. Это «серый нал», выведенный из банков, коррупционный капитал и т.д. Все это стимулирует появление «непрофильных» инвесторов — тех, у кого задачей стоит вложить эти деньги в процессы, чтобы те работали.

В этом плане франшиза - отличный инструмент. Процессы там уже готовы, вся работа проведена, а участие собственника в бизнесе необязательно. Поэтому их деньги приходят на рынок и создают ощущение стагнации при общем падении спроса.

Вкладывают они, соответственно, в то, что хоть как-то не падает, а это и есть дешевый сегмент.

Компании и сервисы: Ашан, Claire`s, Lillapois, Cofix
Автор: AlexK
21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →

20 января / Комментарии

ГК Merlion купила контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline

Владелец магазинов электроники «Ситилинк» приобрел контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline, пишет «Коммерсантъ».

далее →

19 января / Комментарии

«Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга

Сеть магазинов «Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга. До конца 2022 года в разных регионах страны планируется дополнительное открытие порядка 100 магазинов.

далее →

19 января / Комментарии

Предприятия «Магнита» выпустили рекордные 360 000 тонн продукции

Собственные предприятия торговой сети «Магнит» установили новый рекорд, выпустив в 2021 году почти 360 000 т продукции, которая реализуется в магазинах сети в 65 регионах страны под собственными торговыми марками (СТМ).

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс.Еда тестирует платежи по QR-кодам в ресторанах

Яндекс.Еда начала тестировать сервис, который позволяет ресторанам принимать оплату от клиентов за столиками и на кассе по QR-кодам. Новая услуга поможет гостям быстрее оплачивать счета, снимет нагрузку с официантов и поможет заведениям повысить скорость обслуживания в пиковые часы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook