Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Розничная торговля в России вновь набирает обороты

Смотрите в каталоге
Аксессуары

Если в 2015 году свои магазины в России ликвидировали более десятка международных ритейлеров, то с начала этого года страну покинула всего одна сеть в сегменте общественного питания.

Как сообщают «Известия», за прошедшие 9 месяцев 2016 года свою работу на рынке нашей страны начали три зарубежных бренда эконом-класса, ориентированные на потребителей, которые в первую очередь смотрят на стоимость товара.

Одной из таких сетей является Lillapois Beauty, подконтрольная ритейлеру «Ашан» – товары повседневного спроса. Планируется открытие двадцати магазинов, но сроки пока не оговариваются.

Поскольку в нынешних условиях потребители все реже готовы платить за стакан кофе по 200 рублей, сеть кофеен израильского происхождения Cofix надеется на успех своей ценовой политики «всё по 50 рублей», и намеревается открыть до тысячи объектов в России.

Третьей бюджетной сетью является бренд американской бижутерии Claire's.

Помимо ритейлеров, работающих в низком ценовом сегменте, за первые 3 квартала этого года в России начали работу еще 34 международных бренда. Почти 60% из них придерживаются ценовой политики среднего уровня, остальные – выше среднего и премиальный сегмент.

Большинство «новичков» - это сети, специализирующиеся на продаже одежды, таких открылось 16 за первые 9 месяцев 2016 года, что соответствует показателю за весь 2015 год.

Комментирует Николай Новоселов, руководитель научно-развлекательного проекта Artnauka:

Несмотря на кризис, на рынке появляются новые инвесторы. Это те, кто не успел или не смог вывести деньги с кризисом, но в силу ряда факторов им необходимо их вложить. Это «серый нал», выведенный из банков, коррупционный капитал и т.д. Все это стимулирует появление «непрофильных» инвесторов — тех, у кого задачей стоит вложить эти деньги в процессы, чтобы те работали.

В этом плане франшиза - отличный инструмент. Процессы там уже готовы, вся работа проведена, а участие собственника в бизнесе необязательно. Поэтому их деньги приходят на рынок и создают ощущение стагнации при общем падении спроса.

Вкладывают они, соответственно, в то, что хоть как-то не падает, а это и есть дешевый сегмент.

Компании и сервисы: Claire`s, Lillapois, Cofix, Ашан
Автор: Александр

Подписаться на новости

26 сентября / Комментарии

Российский бренд детской одежды Acoola выходит на индийский рынок

Одежный ритейлер Concept Group, принадлежащий АФК «Система», вышел на индийский рынок. Concept Group будет развивать в Индии сеть детской одежды под брендом Acoola. Партнером выступил местный концерн Saamag Group, которому принадлежит 51% совместного предприятия. Concept Group владеет 49%, но может увеличить свой пакет до контрольного после получения разрешений от индийских регуляторов.

далее →

25 сентября / Комментарии

Объем рынка интернета вещей в ритейле к 2024 году составит $30 млрд

Объем глобального рынка Интернета вещей в ритейле оценивался в 2016 году в $9 млрд. Среднегодовые темпы роста рынка в период с 2017 по 2024 гг. превысят 19%. Объем рынка к концу прогнозного периода оценивается аналитиками Global Market Insights в $30 млрд.

далее →

22 сентября / Комментарии

X5 Retail Group готовится к выплате дивидендов

Наблюдательный совет X5 Retail Group, одной из крупнейших продуктовых розничных компаний в России, одобрил дивидендную политику компании.

далее →

22 сентября / Комментарии

500 крупнейших по выручке компаний России

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Лидеры списка не изменились, однако рост выручки всех его участников замедлился в три раза.

далее →

22 сентября / Комментарии

«Дикси» отдаст в субаренду 28 500 кв. м торговых площадей

Ритейлер «Дикси», в который входят сети «Дикси», «Мегамарт» и «Виктория», отдаст в субаренду 28 500 кв. м торговых площадей, или 15% от общего объёма принадлежащей ему недвижимости.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook