Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Розничные сети фиксируют снижение доли продаж товаров по промоакциям

Смотрите в каталоге

В розничных сетях фиксируется самое заметное снижение доли продаж товаров по промоакциям и с применением скидок за три года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Nielsen.

Аналитики отмечают, что во втором квартале в денежном выражении показатель снизился с 51,2% до 50,1% год к году. Причинами стали пандемия коронавируса, ослабление конкуренции между ритейлерами и снижение эффективности скидок и акций. Из-за ограничений от COVID-19 покупателям было более важно получить нужный товар, а не приобрести его по низкой цене, считают эксперты.

Скидки также становятся менее эффективными, отмечают в Nielsen: в 2019 году производители и продавцы FMCG подняли вложения в промо на 12% — до 380 млрд рублей по сравнению с предыдущим годом. Однако лишь 46% акций принесли дополнительные продажи против 53% годом ранее.

В X5 Retail Group (куда входят «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») изданию подтвердили сокращение доли промо за квартал относительно того же периода прошлого года. Тогда показатель составлял около 35%. В этом году конкуренция между сетями не так агрессивна, а снижения покупательской способности пока не отмечают, говорят в группе.

В «Магните» тоже сократили промоактивность, подняв рентабельность. В условиях ограничений потребители стремятся совершать делать покупки в одной точке или снижать число посещаемых магазинов, их чувствительность к скидкам и акциям снижается, объяснили в сети.

Ранее сообщалось, что на фоне пандемии продажи собственных торговых марок ритейлеров за период с января по май выросли на 15,4% в денежном выражении. Это почти в три раза выше показателей до начала кризиса из-за COVID-19.

Компании и сервисы: Перекресток, Пятерочка, Магнит, Карусель, Nielsen Norman Group
Автор: Анна

Подписаться на новости

X5 Retail Group запустила ребрендинг

Компания X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», анонсирует проведение ребрендинга. Новый логотип — X5 Group, отражает выход бизнеса группы за пределы рынка ритейла и работу на более широком рынке еды. Смена логотипа и визуального стиля приурочена к 15-летию компании, который Х5 отмечает сегодня.

далее →

«Магнит» покупает торговую сеть «Дикси»

«Магнит» договорился о покупке магазинов группы «Дикси», говорится в сообщении покупателя. В рамках сделки ритейлер приобретет 2 612 магазинов «Дикси», а также 39 торговых точек под брендом «Мегамарт». Предварительная оценка приобретаемого бизнеса — 92,4 млрд рублей.

далее →

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook