Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Розничные сети фиксируют снижение доли продаж товаров по промоакциям

Смотрите в каталоге

В розничных сетях фиксируется самое заметное снижение доли продаж товаров по промоакциям и с применением скидок за три года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Nielsen.

Аналитики отмечают, что во втором квартале в денежном выражении показатель снизился с 51,2% до 50,1% год к году. Причинами стали пандемия коронавируса, ослабление конкуренции между ритейлерами и снижение эффективности скидок и акций. Из-за ограничений от COVID-19 покупателям было более важно получить нужный товар, а не приобрести его по низкой цене, считают эксперты.

Скидки также становятся менее эффективными, отмечают в Nielsen: в 2019 году производители и продавцы FMCG подняли вложения в промо на 12% — до 380 млрд рублей по сравнению с предыдущим годом. Однако лишь 46% акций принесли дополнительные продажи против 53% годом ранее.

В X5 Retail Group (куда входят «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») изданию подтвердили сокращение доли промо за квартал относительно того же периода прошлого года. Тогда показатель составлял около 35%. В этом году конкуренция между сетями не так агрессивна, а снижения покупательской способности пока не отмечают, говорят в группе.

В «Магните» тоже сократили промоактивность, подняв рентабельность. В условиях ограничений потребители стремятся совершать делать покупки в одной точке или снижать число посещаемых магазинов, их чувствительность к скидкам и акциям снижается, объяснили в сети.

Ранее сообщалось, что на фоне пандемии продажи собственных торговых марок ритейлеров за период с января по май выросли на 15,4% в денежном выражении. Это почти в три раза выше показателей до начала кризиса из-за COVID-19.

Компании и сервисы: Перекресток, Карусель, Пятерочка, Магнит, Nielsen Norman Group
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →