Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Розничные сети подвели финансовые итоги

Смотрите в каталоге
Многие компании объявили о финансовых результатах своей деятельности. 
«Лента» заявляет о росте выручки в четвертом квартале 2014 года на 30,6%, а общая выручка за 2014 год возросла на 34,5%. Кроме того, был перевыполнен план по расширению торговой сети — открыты 31 гипермаркет и 14 супермаркетов.

Что касается компании «Дикси», то за январь 2015-го рост выручки составил 30,7%. За прошлый месяц было открыто 30 магазинов, и теперь в управлении компании находится 2225 торговых точек.

Рост выручки сети «Магнит» тоже превысил отметку в 30% и составил 35,33% в сравнении с январем 2014-го года. На конец месяца в управлении компании находятся 9788 точек.

Розничные продажи торговой сети фиксированной цены Fix Price за прошлый год увеличились в 1,5 раза и составили 38,7 млрд рублей.

А вот Oriflame и Avon заявили о снижении выручки за 2014 год. Продажи Oriflame, в частности, снизились на 20%, а компании Avon — на 29%.
Компании и сервисы: Fix Price, Магнит, Дикси, Лента
Автор: AlexK

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook