Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Розничные сети подвели финансовые итоги

Смотрите в каталоге
Многие компании объявили о финансовых результатах своей деятельности. 
«Лента» заявляет о росте выручки в четвертом квартале 2014 года на 30,6%, а общая выручка за 2014 год возросла на 34,5%. Кроме того, был перевыполнен план по расширению торговой сети — открыты 31 гипермаркет и 14 супермаркетов.

Что касается компании «Дикси», то за январь 2015-го рост выручки составил 30,7%. За прошлый месяц было открыто 30 магазинов, и теперь в управлении компании находится 2225 торговых точек.

Рост выручки сети «Магнит» тоже превысил отметку в 30% и составил 35,33% в сравнении с январем 2014-го года. На конец месяца в управлении компании находятся 9788 точек.

Розничные продажи торговой сети фиксированной цены Fix Price за прошлый год увеличились в 1,5 раза и составили 38,7 млрд рублей.

А вот Oriflame и Avon заявили о снижении выручки за 2014 год. Продажи Oriflame, в частности, снизились на 20%, а компании Avon — на 29%.
Компании и сервисы: Fix Price, Дикси, Магнит, Лента
Автор: Александр

Подписаться на новости

Как снизить ошибки персонала в 2 раза

Цена ошибки даже линейного сотрудника становится наравне с катастрофой в эпоху глобализации и массовых интернет-коммуникаций. Каждая небольшая ошибка напрямую влияет на прибыль компании. Узнайте, как наконец избавиться от большинства ошибок в работе персонала и обеспечить рост бизнеса.

далее →

Inventive Retail Group запустила услугу лизинга компьютерной и офисной техники

Inventive Retail Group, в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Lego, Nike и др., выходит на новый для себя рынок — лизинга техники. Этим направлением займется новая компания — Inventive DLM.

далее →

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook