Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Розничные сети подвели финансовые итоги

Смотрите в каталоге
Продукты питания
Многие компании объявили о финансовых результатах своей деятельности. 
«Лента» заявляет о росте выручки в четвертом квартале 2014 года на 30,6%, а общая выручка за 2014 год возросла на 34,5%. Кроме того, был перевыполнен план по расширению торговой сети — открыты 31 гипермаркет и 14 супермаркетов.

Что касается компании «Дикси», то за январь 2015-го рост выручки составил 30,7%. За прошлый месяц было открыто 30 магазинов, и теперь в управлении компании находится 2225 торговых точек.

Рост выручки сети «Магнит» тоже превысил отметку в 30% и составил 35,33% в сравнении с январем 2014-го года. На конец месяца в управлении компании находятся 9788 точек.

Розничные продажи торговой сети фиксированной цены Fix Price за прошлый год увеличились в 1,5 раза и составили 38,7 млрд рублей.

А вот Oriflame и Avon заявили о снижении выручки за 2014 год. Продажи Oriflame, в частности, снизились на 20%, а компании Avon — на 29%.
Компании и сервисы: Дикси, Fix Price, Магнит, Лента
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

14 сентября / Комментарии

Nielsen Россия отследит продажи, цены, долю рынка брендов в отдельных районах городов

Nielsen Россия объявляет о запуске решения “Nielsen Микрорегионы”, которое позволяет отслеживать продажи, цены, дистрибуцию, долю рынка брендов на уровне отдельных районов городов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook