Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Розничные сети подвели финансовые итоги

Смотрите в каталоге
Продукты питания
Многие компании объявили о финансовых результатах своей деятельности. 
«Лента» заявляет о росте выручки в четвертом квартале 2014 года на 30,6%, а общая выручка за 2014 год возросла на 34,5%. Кроме того, был перевыполнен план по расширению торговой сети — открыты 31 гипермаркет и 14 супермаркетов.

Что касается компании «Дикси», то за январь 2015-го рост выручки составил 30,7%. За прошлый месяц было открыто 30 магазинов, и теперь в управлении компании находится 2225 торговых точек.

Рост выручки сети «Магнит» тоже превысил отметку в 30% и составил 35,33% в сравнении с январем 2014-го года. На конец месяца в управлении компании находятся 9788 точек.

Розничные продажи торговой сети фиксированной цены Fix Price за прошлый год увеличились в 1,5 раза и составили 38,7 млрд рублей.

А вот Oriflame и Avon заявили о снижении выручки за 2014 год. Продажи Oriflame, в частности, снизились на 20%, а компании Avon — на 29%.
Компании и сервисы: Дикси, Лента, Магнит, Fix Price
Автор: Александр

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook