Розничные сети, торгующие одеждой, испытывают сложные времена
Одежная сеть Savage сократилась примерно на треть. Но как отмечает Андрей Коптелов, директор Центра экономических исследований университета «Синергия», Savage — не первая сеть, столкнувшаяся с трудностями. В офисах многих Fashion-сетей идут массовые сокращения персонала, а также закрываются магазины с низкими коэффициентами маржинальности, оптимизируется внутренняя логистика и т.д.
Вероятно число магазинов сети Savage сократится еще серьезнее. В июне сеть имела 134 магазина, тогда как на пике в 2013 году их было 207. Если говорить о возможной продаже, то вероятность такой сделки не велика, технологии Fashion Retail стали массовыми, бренд розничной сети, хоть и известный, не имеет серьезной ценности на российском рынке. Сделка возможна, если сеть не обременена долгами, и за нее будут просить минимальную цену.