Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

РПЦ высказалась против реализации медикаментов в супермаркетах

Продажей лекарств должны заниматься люди с соответствующей лицензией и профессиональной подготовкой, а реализация медикаментов в супермаркетах может привести к непредсказуемым последствиям. Такое мнение выразил председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион.

Кроме того, комментируя в эфире программы «Церковь и мир» на телеканале «Россия-24» аргумент, что продажа лекарственных средств в магазинах якобы поможет снизить их стоимость, представитель РПЦ заявил, что официальных расчетов никто не предоставил, а цены на жизненно важные препараты регулируются государством.

Сегодня во многих супермаркетах действуют аптечные киоски, имеющие лицензию на продажу медикаментов, и такая практика, по мнению митрополита Илариона, покрывает необходимость продажи лекарств и продуктов питания в одном месте.

Законопроект, который разрешает супермаркетам продажу лекарственных препаратов, может вступить в силу уже 1 марта. Против уже выступили представители аптечных сетей и Минздрав. Первые, опасаются, что не выдержат конкуренции с магазинами, что приведет к закрытию торговых точек. Министерство, в свою очередь, не уверено, что супермаркеты смогут обеспечить надлежащие условия хранения медикаментов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →

X5 протестирует метки-хамелеоны

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний, протестирует сразу три уникальные технологии с нанесением на продукты инновационной маркировки, блокирующей продажу товара с истекшим сроком годности и фиксирующей нарушения температуры при хранении и транспортировке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook