Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

РПЦ высказалась против реализации медикаментов в супермаркетах

Продажей лекарств должны заниматься люди с соответствующей лицензией и профессиональной подготовкой, а реализация медикаментов в супермаркетах может привести к непредсказуемым последствиям. Такое мнение выразил председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион.

Кроме того, комментируя в эфире программы «Церковь и мир» на телеканале «Россия-24» аргумент, что продажа лекарственных средств в магазинах якобы поможет снизить их стоимость, представитель РПЦ заявил, что официальных расчетов никто не предоставил, а цены на жизненно важные препараты регулируются государством.

Сегодня во многих супермаркетах действуют аптечные киоски, имеющие лицензию на продажу медикаментов, и такая практика, по мнению митрополита Илариона, покрывает необходимость продажи лекарств и продуктов питания в одном месте.

Законопроект, который разрешает супермаркетам продажу лекарственных препаратов, может вступить в силу уже 1 марта. Против уже выступили представители аптечных сетей и Минздрав. Первые, опасаются, что не выдержат конкуренции с магазинами, что приведет к закрытию торговых точек. Министерство, в свою очередь, не уверено, что супермаркеты смогут обеспечить надлежащие условия хранения медикаментов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook