РСЯ: Объявления с картинками — первые успехи

РСЯ: Объявления с картинками — первые успехи

С момента запуска объявлений с картинками прошло три месяца. Команда Яндекса проанализировала первые данные об эффективности нового рекламного формата и поделилась полученными результатами.

Формат интересен рекламодателям

Иллюстрации добавлены к 9% объявлений в Рекламной сети, и это при условии, что до вчерашнего дня они могли загружаться только вручную. Вчера в Директе стали доступны инструменты для оптовой загрузки изображений, так что в ближайшее время доля объявлений с иллюстрациями увеличится.

Представители Яндекса отмечают, что изображения не могут попасть на сайт без проверки модераторов, которые следят, чтобы картинки соответствовали требованиям к рекламным материалам, были высокого качества, подходили по тематике к объявлению и посадочной странице. Если какое-то изображение все равно показалось пользователю неприемлемым или неверным, он может сообщить о нем в службу поддержки.

Формат выгоден партнёрам Рекламной сети

За счёт большей кликабельности объявлений с изображениями выросли и доходы  партнёров РСЯ. Прирост CPM зависит от темы площадки – например, на сайтах о недвижимости показ изображений добавляет в среднем 32%, в сравнении с отключением изображений. А на новостных площадках рост 6%. В среднем CPM площадок, разрешивших показы объявлений с изображениями, выросли на 11%.

Увеличение CPM для разных видов площадок.

Яндекс.Директ: Объявления с картинками — первые успехи
Источник: clubs.ya.ru
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

М.Видео-Эльдорадо расширила ассортимент втрое за год в рамках развития собственного маркетплейса электроники

Группа М.Видео-Эльдорадо в рамках масштабирования онлайн-платформы развивает собственный маркетплейс электроники и комплементарных товарных категорий по модели 3P (продажа товаров партнёров за комиссию без создания товарных запасов). Среднемесячная посещаемость сайтов М.Видео и Эльдорадо составляет более 70 миллионов человек, приложения брендов совокупно установили порядка 8 млн раз.

далее →

Чемпионат мира повысил спрос на хоккейные товары

Завершившийся в воскресенье чемпионат мира по хоккею повысил интерес россиян к занятиям этим видом спорта. Продажи хоккейной амуниции на Ozon в мае-начале июня 2021 года выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

далее →

AliExpress стал единственным шопинг-приложением в России, вошедшим в топ по ежемесячной аудитории

По результатам отчёта за 2020 год аналитического сервиса App Annie, приложение AliExpress вошло в топ-10 по мобильной аудитории в России, став единственным приложением для покупок в списке. По данным апреля 2021 года AliExpress вошёл в топ-3 по проведённому времени среди приложений для шопинга.

далее →

Экосистема электронной торговли в России 2021

Data Insight при поддержке компаний RTB House, Boxberry, DostavkaGuru, Global Rus Trade, Greensight, Inventive Retail Group, Mail.ru представила экосистему электронной торговли 2021 года.

далее →

Рейтинг высокооплачиваемых вакансий на удаленке в июне

Сервис Работа.ру изучил базу вакансий и составил июньский рейтинг самых высокооплачиваемых предложений с удаленной работой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook