РСЯ запустил новые форматы рекламы

Яндекс запустил блок объявлений для адаптивных сайтов и мобильных версий в Рекламной сети.

Основное преимущество адаптивного блока заключается в его умении подстраиваться по разные варианты отображения сайта. Еще одно достоинство — в нем можно задавать свои размеры и верхний порог по количеству объявлений.

Если в верстке такого сайта явно заданы ширина и высота слота (контейнера для вставки рекламного блока), то блок сможет использовать все доступное ему пространство — то есть будет ориентироваться не на свои собственные размеры, а на размеры слота. Это позволит вам как можно аккуратнее встраивать рекламу в адаптивный дизайн.

РСЯ запустил новые форматы рекламы

РСЯ запустил новые форматы рекламы

Если не задать размеры слота, то рекламный блок будет отображать так, как вы его настроили, во всех вариантах верстки.

Формат для мобильных версий сайтов — это блок 320×100, сменивший блок 320×50. Он рассчитан на показ всего одного объявления и доступен только в RTB.

И это не все. В ближайшее время Яндекс планирует изменить дизайн двух уже существующих блоков Директа. В рекламном блоке 728×90 останется только одно объявления:

РСЯ запустил новые форматы рекламы

А в 240×400 —одно объявление с картинкой или два текстовых:

РСЯ запустил новые форматы рекламы

Предполагается, что новый дизайн, приближенный к медийным баннерам, сделает объявления более эффективными.

15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →