РСЯ запустил новые форматы рекламы
Яндекс запустил блок объявлений для адаптивных сайтов и мобильных версий в Рекламной сети.
Основное преимущество адаптивного блока заключается в его умении подстраиваться по разные варианты отображения сайта. Еще одно достоинство — в нем можно задавать свои размеры и верхний порог по количеству объявлений.
Если в верстке такого сайта явно заданы ширина и высота слота (контейнера для вставки рекламного блока), то блок сможет использовать все доступное ему пространство — то есть будет ориентироваться не на свои собственные размеры, а на размеры слота. Это позволит вам как можно аккуратнее встраивать рекламу в адаптивный дизайн.
Если не задать размеры слота, то рекламный блок будет отображать так, как вы его настроили, во всех вариантах верстки.
Формат для мобильных версий сайтов — это блок 320×100, сменивший блок 320×50. Он рассчитан на показ всего одного объявления и доступен только в RTB.
И это не все. В ближайшее время Яндекс планирует изменить дизайн двух уже существующих блоков Директа. В рекламном блоке 728×90 останется только одно объявления:
А в 240×400 —одно объявление с картинкой или два текстовых:
Предполагается, что новый дизайн, приближенный к медийным баннерам, сделает объявления более эффективными.