РСЯ запустил новые форматы рекламы

Яндекс запустил блок объявлений для адаптивных сайтов и мобильных версий в Рекламной сети.

Основное преимущество адаптивного блока заключается в его умении подстраиваться по разные варианты отображения сайта. Еще одно достоинство — в нем можно задавать свои размеры и верхний порог по количеству объявлений.

Если в верстке такого сайта явно заданы ширина и высота слота (контейнера для вставки рекламного блока), то блок сможет использовать все доступное ему пространство — то есть будет ориентироваться не на свои собственные размеры, а на размеры слота. Это позволит вам как можно аккуратнее встраивать рекламу в адаптивный дизайн.

РСЯ запустил новые форматы рекламы

РСЯ запустил новые форматы рекламы

Если не задать размеры слота, то рекламный блок будет отображать так, как вы его настроили, во всех вариантах верстки.

Формат для мобильных версий сайтов — это блок 320×100, сменивший блок 320×50. Он рассчитан на показ всего одного объявления и доступен только в RTB.

И это не все. В ближайшее время Яндекс планирует изменить дизайн двух уже существующих блоков Директа. В рекламном блоке 728×90 останется только одно объявления:

РСЯ запустил новые форматы рекламы

А в 240×400 —одно объявление с картинкой или два текстовых:

РСЯ запустил новые форматы рекламы

Предполагается, что новый дизайн, приближенный к медийным баннерам, сделает объявления более эффективными.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook