РСЯ запустил новые форматы рекламы

Яндекс запустил блок объявлений для адаптивных сайтов и мобильных версий в Рекламной сети.

Основное преимущество адаптивного блока заключается в его умении подстраиваться по разные варианты отображения сайта. Еще одно достоинство — в нем можно задавать свои размеры и верхний порог по количеству объявлений.

Если в верстке такого сайта явно заданы ширина и высота слота (контейнера для вставки рекламного блока), то блок сможет использовать все доступное ему пространство — то есть будет ориентироваться не на свои собственные размеры, а на размеры слота. Это позволит вам как можно аккуратнее встраивать рекламу в адаптивный дизайн.

РСЯ запустил новые форматы рекламы

РСЯ запустил новые форматы рекламы

Если не задать размеры слота, то рекламный блок будет отображать так, как вы его настроили, во всех вариантах верстки.

Формат для мобильных версий сайтов — это блок 320×100, сменивший блок 320×50. Он рассчитан на показ всего одного объявления и доступен только в RTB.

И это не все. В ближайшее время Яндекс планирует изменить дизайн двух уже существующих блоков Директа. В рекламном блоке 728×90 останется только одно объявления:

РСЯ запустил новые форматы рекламы

А в 240×400 —одно объявление с картинкой или два текстовых:

РСЯ запустил новые форматы рекламы

Предполагается, что новый дизайн, приближенный к медийным баннерам, сделает объявления более эффективными.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку на базе платформы SAP и рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж в общем объеме выручки с текущих 1% до 10% к середине 2018 года, говорится в сообщении аптечной сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook